Некоторые проблемы с LC 120 4.0 2007гв

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dr.Roberts, 24 июл 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте! Принимайте новичка!

    Прошлым летом я купил Прадо (европеец, 4.0, велюр, запаска на двери, пробег на сегодня 8000км) у местного в Алма-Ате официального дилера. Машинка единтична тем, что продают официалы на Российском рынке!

    Траблы:

    1) Если целый день машинка простоит на паркинге под палящим солнцем (температура от +29 до +40), то когда вчером заводишь ее, она заводится с первого раза, но ... как-то не совсем ровно и уверенно по сравнению с утренним запуском, такое ощущение, что стартер крутит больше чем надо, как-будто бы смесь не правильная или свечки подливает ...
    У вас такие траблы бывают?
    Прошлым летом этого не было, но тогда у меня машина днем всегда стояла в подземном паркинге.

    2) С весны стал замечать следующее: когда двигаешься в пробке, иногда при полной остановке (акпп в режиме драйв) обороты на ХХХ-ходе на 1-2 сек падают ниже 5000 и вибрация мотора переходит на кузов (аж вздрагиваешь от такой вибрации, но ничего не супеваешь понять, только успеваешь увидеть как обороты выравниваются, т.е. поднимаются до 5000), через мгновение это все проходит ...
    У вас такое случалось?
    До недавнего времени я юзал 95-96 бензин, сейчас только - 92.

    Доп. вопросы:

    У меня прадо оснащен авторежимом пуска двигана, т.е. дернул ключ и стартер сам крутит двигло ровно столько, сколько нужно для запуска двигана. Мне всегда кажется, что крутит стартер больше чем нужно. Как правильно пользоваться этим режимом? Ваши рекоммендации? У всех прадо такой режим есть?
    (у меня сигнализация без авто-завода)

    Заранее всем огромное спасибо за советы/ответы!

    Наш местный офицю дилер ничего не может мне внятного ответить, у них один вердикт - замена инжекторов (хотя они даже диагностику не делали. просто так на слух говорят дескать менять надо инжектора и иже с ними другие причендалы), просто жуть!
     
  2. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Если добавлять в бензин присадку, то рискуешь все Г из бака пустить по топливной магистрали. Присадку надо добавлять в заведомо чистый бак.
    Датчик то может и дорогой, но менять его не обязательно. Можно промыть. на секундочку, в Т-П эта процедура пару-тройку сотен стоит ;)
     
  3. Korben

    Korben Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  4. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня заводится также. Ключ на старт и пока не заведётся. Проблем нету. Пробег 218 000. км.
     
  5. 867

    867 Читатель Участник

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня такая беда. нНа холостых Обороты прыгают с передачей колебаний на корпус. На тысячном ТО сказали что у всех такая ерунда. А свечи по гарантии менятся или как ? :oops:
    И какие свечи лучше поставить ?
     
  6. Korben

    Korben Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нет, свечи не по гарантии. Это расходники, какие (марку) не скажу, т.к. незнаю. Но уверен, что официалы устанавливают не самого лучшего качества. Необходимо также обратить внимание на АЗС, где заправляетесь. У знакомого были все симптомы описанные в посте, после перехода на др.АЗС машин перестал болеть.
     
  7. 867

    867 Читатель Участник

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Заправляюсь только на ВР. На другом авто таких траблов нет.
    Поеду свечи поменяю.
     
  8. Zed

    Zed Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Аналогичная ситуация,но только при включенном климате (кондее)
     
  9. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Обороты ХХХ-хода слегка плавают, но только при включенном кондере, имхо это нормально! У меня вибрация практически не передается на кузов если обороты ХХХ-хода от 500 и выше, а вот если падают ниже, то колбасит ощутимо, но ... это происходит редко и на какое-то мгновение.

    Кстати, а какие свечки стоят у нас на европейцах? В мануале есть описание?
     
  10. Zed

    Zed Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По оригиналу свечи идут "Denso" 99%,ща гляну еще разок
     
  11. Zed

    Zed Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Каталог оригинальных запчастей требующих замены для прохождения ТО:
    http://www.exist.ru/cat/rashodniki/parts.aspx?mm=340&m=3805




    И вообще,рекомендую:
    http://www.exist.ru

    От "А" до "Я" для любого автомобиля с ценами как на оригинал,так и на все остальное

    ЗЫ. За рекламу не считать :lol: :lol: :lol:
     
  12. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я еще мануал на прадик не пролистал на предмет свечей, но вот помню в мануале к ниссан максиме было конкретно указанны модели свечей NGK к разным спецификациям максимок. Например, для авто без катализатора (а это все максимы спецификации Миддл Ист и Дженерал Экспорт) шли обычные свечи, для авто с катализаторами (Европейская спецификация) - другая модель свечей. Также была приведена рекоммендация по поводу холодных и горячих свечей ...
     
  13. Павлуха

    Павлуха Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По поводу неуверенного пуска на жаре:

    Где-то слышал (не о Прадо шла речь), что дело может быть в перегретом топливе в топливопроводе. Т.е. избыточное давление паров бензина мешает нормальной подаче и смесь неправильная в начальный момент.
     
  14. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо! Я тоже именно к этому склоняюсь!
     
  15. Diego_forlan

    Diego_forlan Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем! Я новичок, хотя для Робертса я знаком по ЦТ, аналогичная проблема, в сервисе сказали тоже самое смены форсунок инжектора, смена свеч не решит вопрос так как идет не правильный распыл топлива:?:, цитирую слова сервисника. Если лить 96 бензин проблема пропадает, а если 92 обратно возникают те же траблы.
     
  16. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И так:
    - свечи я не менял, просто перешел с 96-го на 92-ой бензин, также откатал бак с залитой Лексусовской присадкой к топливу для чистки инжекторов / проблема кратковременный падений ХХХ-оборотов исчезла.
    - но проблема неуверенного запуска двигана после средней/длительной стоянки на жаре не исчезла / жду холодных дней, чтобы посмотреть как будет заводиться.
     
  17. Гепард

    Гепард Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а мне официалы вообще сказали лить 92, а 95 даже не пробовать - присадок вредных в нем больше
     
  18. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нет, я - Dr.Roberts !!! И только!
     
  19. 867

    867 Читатель Участник

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да руки как то пока не дошли. Решил отложить до то 10 тыс.
     
  20. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Проблема / Прадо 4.0 европеец, 2007гв, пробег 9100км:
    - по утрам (после ночного простоя) запуск двигана очень уверенный и никаких нареканий не вызывает, но вот в течение дня, при условии если производишь запуск двигателя спустя 30 или более минут после остановки двигана, запуск происходит с первого раза, но при этом как-то неуверенно и очень длительном кручении стартера!

    Официалы грузят на замену форсунок, но ... имхо они гонят пургу! Решил заменить свечи и заменил! Старые свечи, как сказали, официалы, в нормальном рабочем состоянии, но т.к. стоимость работы по проверке свечей и стоимость работы по замене свечей одинаковы и т.к. стоимость новых свечей ничтожно мала, я настоял на замене свечей (естественно старые взял с собой)!

    Прикольно ... с левой стороны стояли 3 свечи Denso K20HR-U11, а справа 3 свечи NGK LFR6C 11. Официалы объснили, что свечи единтичны друг другу и на заводе иногда так ставят взависимости от того какие свечи стоят на конвейере в аппаратах установщиках с обоих сторон. Поставили новые свечи 6 шт Denso K20HR-U11.

    Теперь покатаюсь и по наблюдаю! Если проблема останется, то наверное остается чистка форсунок на стенде ... вот только стенд у них не работает ... говорят сломан! Просто засада! :shock:
     

Поделиться этой страницей