120 Прадо Height control

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем trd, 5 май 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Также очень боялся когда пневма "сдуется", но при этом прошла почти 170 т.км. Без особых проблем!

    Зимой стала быстрее подспускать и насос дольше качать но цена вопроса обошлась в 9,5 т.р пара. Для сравнения на мерсе GL 42т.р.

    Да на 95-м Прадике заднии амортизаторы стоили 850р штука зато сколько геморроя с заменой(с проушинами внутри рамы(((), одна из которых у меня к 100т. км отламалась с куском рамы. )
    Конечно проще и надежней с рессорной, а может и с торсионной подвеской но это же уже совсем другие машины....
     
    Последнее редактирование: 12 май 2013
  2. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    мне все же кажется, что простые понадежней будут-пока на родных катаюсь...т.т.т.
     
  3. trd

    trd Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 TZ, 3.4, 2003
    Большое спасибо всем за ответы!

    Просьба разрешить такую ситуацию. Сегодня застрял в песке, был в режиме HI, когда выехал, заметил, что система вернулась в режим Normal, но кнопка переключения режимов перестала работать, а машина стала на каждой мелкой неровности раскачиваться сильно. обычно езжу на comfort (второй слева), пришлось переключиться на sport (крайний правый), качать стало чуть меньше. Объективно, что могло произойти?
     
  4. Валерий ™

    Валерий ™ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, R2, 2008
    где то читал недавно, что зимой в морозы она модет вытянуться вверх до упора, это прадва?
    кто то вроде даже из за этого из гаража не смог выехать..... а кто знает скалько в высоту прадик на поднятой пневме????
     
  5. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Не это неправда. В комплектациях с пневмой специальный датчик стоит и, когда в морозы пневма вытягивается, то датчик срабатывает на уровне въездных ворот и не даёт дальше пневме вытягиваться. Так что выехать из гаража всегда можно. Честно.
     
  6. Валерий ™

    Валерий ™ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, R2, 2008
    а ну да совсем забыл про этот датчик.......:)
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Датчик-датчиком, но на первых 200-х при температуре ниже -40 задница задиралась на раз-два и опускалась только после того, как машина отогревалась в теплом боксе... Поэтому на северах, на крузаках, предназначенных для серьезных дел "газы в попе" не приветствуются... Да и по словам производителя "пневмоподвеска предназначена не для увеличения клиренса, а для поввышенной комфортности пассажиров задних сидений..."
     
  8. Валерий ™

    Валерий ™ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, R2, 2008
    вот вот, надумал прадика брать, а в Новосибе зимой нормально порой давит, и думаю не сильно буду потом заморачиваться с ней почему и решил поспрашивать сильные ли в морозы с ней проблемы....
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    С пневмой не бери не потому что она ненадежная или "напряжная"... По большому счету она по жизни не нужна... Бери 150-й в комплектации Престиж+, там есть все что нужно, кроме пневмы и третьего ряда сидений.
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А что почем в Новосибе я знаю... 9 лет там прожил, да и сейчас в год по 2-3 раза бываю - родня, друзья, родной НИИВТ!!!
     
  11. Валерий ™

    Валерий ™ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, R2, 2008
    не я 120-й хочу, дилера, денег примерно 1100000-1250000 планирую, а там R1 или R2.
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, про 120-й ничего не знаю... Знаю только про 150-й и 200-й... Хотя думаю что и на 120-м то же самое...
     
  13. Валерий ™

    Валерий ™ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, R2, 2008
    ясненько, спасибо за инфу Fedor Sumkin
     
  14. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Мне пневма на бездорожье помогает...на покатушках поднял ж...попу и нормуль! Пока проблем небыло!
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ага... Жопу поднял, а мост так и остался на кочке висеть...
     
  16. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Задом (колесом) на перевалах уже не цепляешься... А мостом уметь гада не цепляца!
     

Поделиться этой страницей