120 Прадо Замена ремня ГРМ на дизеле 1KD

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дойче, 26 фев 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот такие зап.части используем:
    ГРМ1.jpg


    Снимаем пластиковую защиту с мотора и крышки ремня ГРМ:
    ГРМ2.jpg



    Кожух ремня выходит вверх свободно.
    Совмещаем метки на шкиве распред вала:
    ГРМ3.jpg


    Совмещаем метки на шкиве насоса CR(метка справа под датчиком, сверху ее НЕ видно):
    [​IMG]


    Совмещаем метки на шкиву коленчатого вала:
    [​IMG]



    После совмещения заводских меток, для удобства дальнейшей работы и последующих операций можно сделать свои метки несмывающимся маркером:
    ГРМ4.jpg


    Откручиваем натяжитель ремня и натяжной ролик:
    ГРМ5.jpg


    Демантируем "старый" ремень:
    ГРМ6.jpg


    Устанавливаем НОВЫЙ ремень:
    ГРМ7.jpg


    Устанавливаем новый ролик, предварительно смазав болт его крепления. Используем так же фиксатором резьбовых соединений:
    ГРМ8.jpg


    ГРМ9.jpg

    ГРМ10.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ставим натяжитель ремня, болты крепления так-же смазываем фиксатором резьбы...
    ГРМ11.jpg


    Снимаем проволочный предохранитель с натяжителя :
    ГРМ12.jpg


    Ремень устанавливаем натягивая так, чтобы вся слабина была со стороны натяжителя. Она потом выбереться и метки останутся на месте.

    ДЛЯ КОНТРОЛЯ: Проворачиваем коленвал на 2 или 4 оборота и снова совмещаем метки. Они обязательно должны совпасть. Иначе повторяем всю операцию по снятию ремня и переустанавливаем его снова.
    Контроль за метками ОБЯЗАТЕЛЕН!

    После того, как ремень установлен, натянут и метки совпадают даже после шести оборотов коленвала можно пробовать запустить мотор.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Слава, не подумай, что передёргиваю.
    После шести оборотов метки не должны однозначно совпасть?
    Просто, когда я у себя менял замучался, крутить за коленвал, пока метки снова не совпали.
    Теперь буду знать, сколько крутить.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Метки должны совпадать каждые 2-а полных оборота(т.е. 2-4-6-8 и т.д.).....ПОЛНЫЙ оборот колен. вала 360 градусов....
     
  5. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Туплю!! 4 такта-2 оборота. Извините!
     
  6. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
     

Поделиться этой страницей