1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Прадо 150 Замена крыльчатки на вискомуфте- на электровентилятор. Дизель

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем victor-victor, 13 фев 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. victor-victor

    victor-victor Читатель Участник

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Род занятий:
    лужу-паяю...самовары починяю!
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Vic-Vic
    Авто:
    TLC Prado 150/3-диз.2112год
    кто нибудь пытался на 150 дизельке демонтировать крыльчатку с вискомуфтой в сборе...и установить электровентилятор на радиатор охлаждения двигателя??? есть мысль...летом хуже не будет....зимой при минусовых значениях масло в вискомуфте вентилятора охлаждения радиатора сильно густеет...при пуске двигателя после длительной стоянки, вентилятор на этой самой муфте гоняет обалденный поток воздуха от радиатора охлаждения на двигатель...чем припятствует нормальному нагреву дизельного двигателя при низких температурах. НАДО ТЕМКУ РАЗВИТЬ...
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При исправной вискомуфте Крутиться вентилятор после холодного пускасовсем НЕ продолжительное время, потом успокаивается, не думаю что это критично влияет на прогрев дизеля.....особенно если закрыт(хотя бы картонкой) основной радиатор...
    Пробуй и всем расскажешь..........
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А я вот все думаю... Неужели конструкторы концерна Тойота, все вместе взятые, глупее каждого из нас по отдельности??? Все у них что-то не так!!! То стрелка термометра не туда смотрит, то вентилятор невпопад крутит, то еще чего-нибудь... Тупари, блин, сидят там на своем острове!!!:sick:
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Частенько такие мысли в голову приходят........но видимо умные головы россиян рукам покоя не дают......

    Ну есть конечно мелочи, которые можно или хочется доработать под себя любимого, но глобальные же вещи переделывать.... это излишки....

    Был бы электровентилятор на данном дизеле эффективнее и более работоспособнее чем вискомуфта.....думаю, японцы бы установили именно его.....
     
  5. victor-victor

    victor-victor Читатель Участник

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Род занятий:
    лужу-паяю...самовары починяю!
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Vic-Vic
    Авто:
    TLC Prado 150/3-диз.2112год
    этому двигателю ...я думаю лет ДВАДЦАТЬ...так у многих производителей авто...навесили новое навесное оборудование...турбину...лет через десять ещё чего нового...еще через пять...новый впрыск....К.Р...а водяная помпа так и осталась древняя...ну и пропельтер на ней ...всё за десятки годов менялось понемногу....кузов ...обвес...салон...Я против не чего не имею ХОРОШАЯ МОШИНА...рама...просто суппер...но если-бы какому-то япу инженеру пришло в голову поставить этот мотор поперечно...то по цепной реакции...радиатор охлаждался электровентилятором....согласны я надеюсь....и многие паркетники на дизелях ...других производителей...сидят на электровентиляторах...и кстати не так жалуються на холод в салоне и остывание дизеля стоя в пробке....и что это за вискомуфта??? Да она меня не устраивает. почему скажу. Попробуйте на своём дизельном прадике на полностью прогретом движке открыть капот при работающем моторе одеть перчатку...так для безопасности...и схватить рукой крыльчатку на злочастной вискомуфте...то-есть остановить её...ФИГУШКИ...НЕ СОВЕТУЮ ПАЛЬЧИКИ МОЖЕТ СРУБИТЬ...а почему...потому-что жёстка виска и крепка...СЛЕНГ...раньше помню ....оооо...инномарка...фискомуфта...хвать её даже помню на спор...и без поблем ...мотор рботает ....крыльчатку держишь...стоит зараза...а сейчас фуфел...честно скажу.НА лето 80 процентов нормальный ход...А Вот зимой извините...я наблюдал за этим узлом ....дай вам всем здоровья...ну мне конечно...я этим летом вопросик этот попробую порешать...не забывайте...хоть энтот пропельтер и имеет свойство проскальзывания пока система охлаждения не нагрелась до определенной тепературы.....всё равно это ещё и плюс КПД двигателя. Уже имеються задумки...НУ КАК УТОМИЛ Я ВАС....ПОДУМАЙТЕ...ГОСПОДА ПРАДОВОДЫ!!!!!
     
  6. victor-victor

    victor-victor Читатель Участник

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Род занятий:
    лужу-паяю...самовары починяю!
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Vic-Vic
    Авто:
    TLC Prado 150/3-диз.2112год
    Дойче приветики...ты живёшь...я не знаю как правильно...проживаешь...я так понимаю там где лето три месяца в году, а остальное зима...мог быть и сторонником темы...а ты про какие-то излишки...без обиды сказано! япам напукать на то -что и как они делают на экспорт....может я не прав...сорри...
     
  7. victor-victor

    victor-victor Читатель Участник

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Род занятий:
    лужу-паяю...самовары починяю!
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Vic-Vic
    Авто:
    TLC Prado 150/3-диз.2112год
    и через какое время уважаемый Дойче при -25 и включенной кнопки прогрева успокоеться ваш вентилятор? И по поводу картонки Я ПРОБОВАТЬ НЕ БУДУ И ВСЕМ РАСКАЖУ...КАРТОНКА для мегополисов и Москвы не годиться...Поливают-посыпают-картон плоскостью прилипает к сотам радиатора намокает...впитывает всю эту химию и за зиму может 100 процентов селлуминовый дорогостоящий радиатор там где по сотам был пескоструй или удары маленьких камушков просто сгниёт-превратиться в труху...это просто вредителство....:mad: ;)
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ну если там, где Дойче живет не возникает вопросов по вискомуфте... может Дойче и прав?
    И часто в Москве морозы по -25? 1 раз в году - 2-3 дня. Может и не стОит огород городить?
    Япы, как показывает практика, не делают разницы между качеством конструкции что для внутреннего, что для внешнего рынка. Сразу оговорюсь, что плюшки/фенечки и качество отделочных материалов - не предмет данного спора и моего утверждения, в частности.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Меня не напрягает отсутствие электропривода вентилятора, у меня третий дизель Тойота(начинал с 1KZ), все прогревается и все работает....дискомфорта нет, для ускоренного прогрева и поддержании температуры во время движения при сильных морозах использую автономный подогреватель типа Гидроник......
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вообще то вентилятор для того чтоб радиатор охлаждать, а то что поток воздуха от него на движок попадает, так это ничтожно влияет на охлаждение двигателя... Это все не раз уже проверено и их и нашими разнообразными КБ и НИИ. При правильной работы термостата при работающем двигателе ничего дополнительного не нужно... Все одеяла, картонки и намордники нужны только при неработающей двигателе, чтобы он подольше не остывал.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2014

Поделиться этой страницей