120 Прадо Топливоприемник на дизельном Прадо120, снятие , чистка

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Мой предыдущий был из Италии, тарахтел как трактор будто-бы саляры маловато ехал буд-то с прицепом. Для начала поменял фильтр. Когда я увидел скока в нём гаона то снял бак.Сам бак изнутри обсолютно чистый но вот когда открыл заборник вот что увидел:eek:
     

    Вложения:

  2. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Я баки в прошлом году осенью снимал когда ставил подогревы, немного сетка забита была, а в остальном чисто
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Фасовка просто удобная накачал скока надо в дозатор а потом открутил и залил, ты купил на раз скорей всего для интенсивной чистки топливной, такой шнягой лучше пользоваться после чистки бака и зпмены фильтра, а ехать и работать будет лучше не сомневаюсь.В ХайГире во всех присадках для ДТ присутствует ЕР. Рекомендую снять почистить бак и заборник(если не снимал) -это не долго, на яме без напряга час делов если бак пустой, и конечно помой Винсом топливную после помывки реально двигон лучше работает, факел в любом случае Винс делает лучше. Я ещё во всех своих машинах всегда ставлю фильтрик после основного фильтра, он для меня как индикатор, как почернел значит основной прорвался, такая маленькая доработка может спасти жизнь твоему двигону, ты ведь не уверен что фильтр основной качественный, сейчас маде" ин Бабка Клава" дофига и наклейки наклеют любые. Фильтрик должен быть обязательно сетчатым, а не бумажным. Позже фотку покажу как у меня он установлен.
     
  4. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Большое спасибо!
    Если не сложно расскажи пожалуйста как выглядет процесс промывки бака, может есть какие-нибудь тонкости в этом деле и как его правильно снимать , а главное мыть, а то яма имеется а вот руки не совсем подточены под это мероприятие :) но хочется сделать это самому!
    может какая литература имеется по этому делу!
    Заранее спасибо!
     
  5. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    В солярку добавляю Castrol TDA, причем если топливо предположительно качественное то пол дозы. Нравится тем что присадка комплексная: немного корректирует цетановое число, немного являясь улучшая текучесть(зимой) и что самое главное смазывает ТНВД. Те кто мне её посоветовали (дизелисты со стажем) говорили и о мягкости работы и ощутимой экономии топлива, чего я не заметил, но продолжаю добавлять уже полгода. До этого добавлял Winns зимой антигель, летом "Цетан +", результата особо не чувствовал -добавлял в целях защиты и профилактики. Как результат: проблем как с запуском так и с тягой ни разу не было. У нас (в Туле) заправляюсь на Shell-е, дешевле чем на Лукойле а разницы я не почуствовал, и стабильность качества топлива на Shell мне гарантировало руководство.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Бак снимается очень просто.
    1.Для начала я открутил от бака патрубок который идёт с горловины, обычный хамутик ключ на 8, через это отверстие вставляешь шланг и сливаешь остатки топлива в сасуд.
    2.После этого можно откручивать крепления бака. Бак пластвассовый поэтому очень лёгкий. Шланжики подачи и обратки снимал кажется прям от трубок которые идут по днищу, так удобней, трубки пластиковые постарайся не переломить.
    3. Самое трудное было отстегнуть провода от разъёма которые очень короткие и разъём нажимается не легко, обычно он в грязи и где нажать тяжело на ощупь разобраться. Увидеть его не просто проще засунуть руку над карданом и между баком и днищем, я на ощупь отстегнул.
    4. Дальше вынимаеш бак на солнышко, достаём шпонки крепления шлангов подачи и обратки-не потеряй их:), снимаеш кольцо горловины заборника и опа достаёш заборник в сборе на свет.
    Бак с наружи чёрный а из нутри белый. Горловина бака большая примерно с небольшую тарелку, поэтому вид из нутри доступен очень легко. Если увидеш бяку или капельки воды , то сливай то что осталось через край и вытирай ветошью насухо.
    5. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно разобрать заборник, труда никокого не составляет. Он пластмассовый не переусерствуй. Самая бяка именно там. Снимаеш сетку и с растворителем зубной щёткой чистишь. У меня с первого раза почистить не получилось я оставлял на часа 4 в ацетоне. Потом чистил сушил и остатки гаона выбивал из неё.
    6. Сборка в обратном порядке. Протри на чисто резинки куда вставляются трубки подачи и обратки.
    7. НЕ включай зажигание до подключения электрического разъёма, выскочит ошибка. Вроде усё. Много ума там не надо, и крутого инструмента тоже. Так-чо дерзай жду отчёт о проделанной работе:)
     
  7. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Я отстегивал с салона, снимал заднее сденье с водительской стороны, затем приподнял ковер, он на лиучках между собой стыкуется, затем открутил лючек и добрался до разъемов и трубок подачи и обратки. Нол прежде чем снимать разъем и отстегивать трубки нужно помыть горловину и там сразу видно шпонки крепления трубок и разъем как на ладони. Разборка занимет 10-15 минут.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Во млин я и не знал, что так моно добраться до этого разъёма. Т.е снять сиденье, порог, а кавралин резать не пришлось? Ну шпонки лучше доставать уже когда бак на солнышке, там моно помыть протереть спокойно и шпонку не потеряешь. Разбирать в принцепе сразу салон я не стал-бы вот если не получится отстегнуть фишку тода да. Ставится-то назад она прекрасно.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
  9. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Большое спасибо !
    Теперь осталось подобрать один солнечный денек , и приступить к работе!
     

Поделиться этой страницей