1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Толчки при переключении с первой на вторую передачу

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем gotika2207, 8 ноя 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. gotika2207

    gotika2207 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Адрес:
    Рязань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,4.0,2008,Sol
    Всем привет!подскажите может кто то сталкивался,толчки при переключении с первой на вторую передачу не особо сильные при движении очень медленно как бы так же как в пробке?!
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)Общение на форуме(на любом форуме) принято начинать с "ПРИВЕТСТВИЯ" это здесь: http://prado-club.ru/forums/forumdisplay.php?f=32

    2)Форум живет уже пять лет и за это время многие вопросы рассматривались, поэтому прежде чем задать вопрос, рекомендую воспользоваться "Поиском". Главная страница форума, левый верхний угол , раздел "Навигация"
    Воспользуемся Поиском(ключевое слово АКПП, или Толчек в АКПП) и находим следующее:

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4740&highlight=%D2%EE%EB%F7%EA%E8+%C0%CA%CF%CF

    http://prado-club.ru/forums/showthr...F7%EA%E8+%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E8

    http://prado-club.ru/forums/showthr...F7%EA%E8+%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E8

    http://prado-club.ru/forums/showthr...F7%EA%E8+%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E8

    http://prado-club.ru/forums/showthr...F7%EA%E8+%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E8

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=16&highlight=%D2%EE%EB%F7%EA%E8+%C0%CA%CF%CF

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1336&highlight=%D2%EE%EB%F7%EA%E8+%C0%CA%CF%CF

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3059&highlight=%D2%EE%EB%F7%EA%E8+%C0%CA%CF%CF

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=27&highlight=%D2%EE%EB%F7%EA%E8+%C0%CA%CF%CF
    И т.д..............

    Читаем, вникаем, если нет ответа на Ваш вопрос.....тогда спрашиваем, поймите правильно, нет ни времени ни желания плодить ответы на уже отвеченные вопросы.

    Приятного общения, С уважением!!!!!!!!!!!!!
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
  3. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Обобщенно и может не совсем правильно(сидя за компом не совсем понятно),но готовтесь ремонтировать или покупать б/у коробку.
    Скорее всего это,гидротрансформатор(разные производители называют по своему),самаый догогой механизм в акпп.Предложение павильно протестировать(диагностировать),а потом принимать решение.Если решение будет ремонтировать(я о том чтобы ремонтировать гидротрансформатор,если это какой то клапан то нет проблем с ремонтом),то оно однозначно не правильное(не знаю кто бы из ремронтников правильно отремонтировал,а если и есть ,то все внутренности на замену(автомат просто так из строя не выходит)).Отсюда вывод купить б/у но в хорошем состоянии.:kepka:
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +523 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    вредный совет, Серега. Толчки бывают разные. И лечатся по-разному. Нахрена ты человека сходу грузишь? Или у тебя б/у со 120-го завалялось?
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Серега , перестань нести чушь, НЕ ВВОДИ ЧЕЛОВЕКА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ(а то не над тобой смеяться будут, а над форумом, что лично для меня не совсем приятно) не говори ерунду, АКПП на Прадо очень живучие, при своевременной замене жидкости и грамотной эксплуатации..им сносу нет....


    Изучай мат.часть....а то опозоришься....
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
  6. Дмитрий Шатырко

    Дмитрий Шатырко Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Род занятий:
    ГСМ. Начальник нефтебазы в компании АЛРОСА ( добыч
    Адрес:
    Удачный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3 2004
    Добрый день ! Увидел тему и решил поделиться тем, что заметил на своей машине. Тоже есть толчки при переключении селектора, НО когда пришли холода за -40 и до -52 (пока, будет хуже) то все стало работать очень плавно и нежно. Смазка на всех шлицах затвердела и сумма всех люфтов уменьшилась. Так что думаю проблемы нет в толчках.
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да то не смазка затвердела, а маслице (вернее сказать жидкость АКПП), от её вязкости напрямую зависит правильность работы этого узла. Если жидкость меняли, то наверняка залили из металлических банок, оно мож и оригинальное, но предназначено для эксплуатации в тёплых странах, индекс вязкости у него низкий, от сюда и разница в эксплуатационных свойствах, при перепаде температур
     
  8. Дмитрий Шатырко

    Дмитрий Шатырко Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Род занятий:
    ГСМ. Начальник нефтебазы в компании АЛРОСА ( добыч
    Адрес:
    Удачный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3 2004
    Да правда заливали на техцентре тойота из железных банок. Хотя я им говорил что условия эксплуатации до -50. Можно узнать последствия этой езды ? (много не езжу примерно по 50км в день)
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Последствий не замечено(хотя сальники и может давануть), а вот вибрации и неадекватность переключения АКПП имеют место быть
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6009&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF
     

Поделиться этой страницей