Какое масло предпочтительнее брать - в канистрах или бочкое... Почему спрашиваю: слышал или читал (уже не помню), что в бочках происходит "какое-то" оседание веществ на дно, а в канистрах этого нет... С другой стороны, если я буду делать плановое ТО у ОД, то там "поток" автомобилей на обслуживание достаточно большой, тем самым возможно не будет застоя бочкового масла...
Re: Расход масла на 200-ом (дизель) Валера не верь, чушь полная про бочки и канистры...все одинаково.... Ни какого "застоя" в таре нет, грамотные и честные производители масел, официально дают гарантию на хранение ГСМ и масел 5-ть лет........... А если тара(бочки, канистры и т.д.) не распечатывалась(не было контакта ГСМ с воздухом-окисления) то и более 5-и лет........... Самое главное требование: масло должно быть настоящим(Не поддельным)........а все остальное вопрос религии и климатических факторов + условия эксплуатации авто
Re: Расход масла на 200-ом (дизель) Валера, сказал что знаю, даже и не думал убеждать...., говорю что сам читал, изучал и с чем приходилось сталкиваться...все остальное решать Вам(тебе)........... Производство нескольких пластиковых канистр с наклейками на них, дороже чем производство однй бочки.....поэтому СТО и ОФы используют бочки....типа опт.... Канистры...розница........
Re: Расход масла на 200-ом (дизель) Валера, я с одешниками в Тюмени не бодаюсь, созваниваюсь с ними за ранее обговариваю все хотелки, привожу им на ТО свои масла(ДВС, трансмиссия) и материалы(фильтра), за исключением мелочевки(колечки, смазка петель, смазка суппортов и т.д), расчитываюсь только за работу и за мелочевку...и я не один такой, просто это надо обговаривать за ранее....... Ни каких личных связей с ОД, все по чесноку и по заказ-наряду.......
Re: Расход масла на 200-ом (дизель) Вот об этом я не подумал, надо заехать узнать, работают у нас так ОД, как ты выше описал или нет...мне в четверг уже на ТО-10... Ну и пользуясь случаем, хочу у тебя Слава спросить, фильтр топлива мне менять по "сигналу" (как написано по мануалу) или сменить на новый. Заправка топливом только на Луке (официалы)...
Re: Расход масла на 200-ом (дизель) Солярка отстаивается три недели,до полной очистки..тогда на дне лежит весь осадок. Плотность масла в десятки раз выше,чтоб что то там отстоялось,надо бочку пол-года в углу держать..не двигая и не трогая. Это должен быть очень,не популярный сервис.с такими простоями..да и насос забирает с самого низа в бочке. Не вижу ничего криминального в маслах из бочек в 200л. А вот в мелкой таре, палево встречается ооочень нередко...
Мое личное правило...как владельца третьего дизельного авто, если меняю масло в ДВС(раз в 7 000-10 000км, у нас на Северах много холостой наработки), одновременно меняю топливный фильтр(он не дорогой если брать не у ОД), работы по его замене..тоже копейки. При таком регламенте и нашем "качественном" ДТ, этот способ себя оправдывает и ни разу меня не подвел................. Основной враг топливной аппаратуры это ВОДА. Чистый(свежий, как хотите) ОРИГИНАЛЬНЫЙ топливный фильтр воду не пропускает----ПРОВЕРЕНО!!!!! И на старуху..бывает проруха... Доверяй, но верблюда привязывай........ При сигнале менять без оговорочно, но сигнал это уже когда создается разница давлений до фильтра и после, т.е. когда фильтр уже засран.....
Re: Расход масла на 200-ом (дизель) Я есчо вклинюсь,позвольте.. Чем меньше интервал замены фильтра,тем меньше процент пробоя (инфильтрации)осадка,соответсвенно увеличение всех ресурсов.. А почему лукойл? Я на всех топливах ездил,и самыми лучшими мне показались ГПН и роснефть,мягче всех двигатель работает и более динамично..На лукойле как калашников под капотом. Да и я отзывы о них читаю,танки они не чистят..хотя может это и совпадения,но грязи в баках больше всех у их клиентов. Да и франчайзинга у них больше всех..это тоже характеристика компании в целом...(НЕХВАТКА сетвых мощностей). ушел от темы.
Re: Расход масла на 200-ом (дизель) Все понял, спасибо за советы, буду менять топливный, как подсказал Дойче...
Пару дней назад открутил крышку маслозаливной горловины и увидел небольшой светло-серый налет на крышке. Как я понимаю, данный налет мог образоваться из-за разницы температуры наружного воздуха, т.е. у нас температуры воздуха доходила и до -40 градусов (образование небольшого конденсата в ДВС). На Шниве на крышке такая же "хрень"... Поводов для беспокойства наверное не должно быть?
По аналогии читаем здесь: http://prado-club.ru/threads/ehmmulsija-nalet-na-maslozalivnoj-gorlovine.6246/
Слава, спасибо за ссылку. Я искал через "Поиск" но мог найти данную тему, но я точно помню, что она у нас на форуме есть...