Прадо 150 Рестайлинг Прадо 150 (ДЕБАТЫ)

Тема в разделе "Рестайлинг Прадо 150 (2013-2014)", создана пользователем Дойче, 3 мар 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. Alex1331

    Alex1331 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Адрес:
    ХМАО
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Не владею
    Я заказал топовую еще в ноябре
    В контракте 180 дней стоит
    Обещали январь-февраль

    Кстати на гп 2014 обещали , что в мае получишь
     
  2. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Это тебе в 2014 прийдет машинка 2013го. Как то не айс.
     
  3. Alex1331

    Alex1331 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Адрес:
    ХМАО
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Не владею
    Налог на роскошь не хочу платить

    И потом есть у меня подозрения, что в 14 году машины, в моем случае, во владике будут собирать
     
  4. mik828

    mik828 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado-150
    Что то не совсем понял при чем здесь данный налог?
    Он же идет на авто от 3мл.руб.
    Из за этого даже у GX-460 ценник опустили...
     
  5. Alex1331

    Alex1331 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Адрес:
    ХМАО
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Не владею
    Все верно в 2014 г. Люкс (7 мест + металлик) больше 3 млн
     
  6. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Мне кажется салоны на скидки пойдут если в районе 3.0 млн ценник
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Зачем мне Прадо за 3ляма...тут уже Лекс или 200-ка маячит
     
  8. mik828

    mik828 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado-150
    Вот и я ка бэ тоже не понял к чему за Прадо выкладывать 3 лимона???
    Лекс всяко лучше за те же деньги....
     
  9. Alex1331

    Alex1331 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Адрес:
    ХМАО
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Не владею
    На вкус и цвет...
    200 мне внешне не нравиться плюс еще пару причин
    Лексус то да конечно (но только за 3,5 и выше), но тоже есть моменты
    Да не та ветка чтобы обсуждать
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Действительно ветка не та, но выскажу свое ИМХО:
    1)Если принципиально дизельный ДВС, как для меня, то Лекс для меня закрыт, а если бензиновый ДВС и в одной ценовой политике, то конечно Лекс...ну качественнее в нем материалы, музыка, шумка, кнопочки красивее, сам богаче смотрится и т.д......как ни крути...

    2)Прадо150 или 200-а, тут да есть о чем поговорить, это все же разные авто и по проходимости и по габаритам и по многим параметрам....
     
  11. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Был сегодня в салоне Тойота. Прокатился на рейстале дизельном( другого не было). Вот думаю может купить? Нравится мне сейчас машинка. Порадовала заваленная тумбочка, которая уже и не тумбочка, а прям симпатичная панель. Вот только машинка мне нужна на охоту и рыбалку на 90% и 10% еще куда нибудь. В связи с этим много денег за авто отдавать жаба душит. Бензин 4л ценник ломовой, а 2,7 боюсь слабоват все таки( даже МКП может не помочь). На тест драйве специально в ебеня отказался ехать, там все понятно. По трассе в принципе ожидаемо, в районе 100 нажатие на педаль газа не влияет на ускорение. Что просто давишь, что в пол -ускорение плавное и спокойное. Подхвата нет. Но жить можно, все быстрее чем сейчас на Старексе.
    Короче наверное закажу. А то уже в сторону диско4 смотреть стал!
     
  12. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Первый Прадо150 РЕСТАЙЛ в клубе!!!!

    Парни, Доброго времени суток!:kepka:
    Купил у меня коллега, элегансик белый, я даже минут 30 назад как прокатился:
    Ощущения - новый авто он и есть новый! по сравнению с элегансом моим дорестайлом:
    Рамочки на дефлекторе в хромике, оптитрон поприятнее, не понравилась тряпка, на дорестайле лучше...
    Капот так же "хлопун", двигатель с пробегом 1900 км не так еще звонко тарахтит, менять на дорестайл дизель на дизеля не вижу
    Р.S.: С наступающим Новым Годом Всех!!!!:DM::elka::el:
     
  13. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Вот недолюбливаю я дизеля,а видно если брать то придётся его. Не нашёл официальной инфы по разгону до 100 на бензинке 2,7. Манагер в салоне говорит что одинаковая с дизелем.
     
  14. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    реально одинаковая --что 2,7 зажиг = что дизелъ3,0, приятель дизеля взял год назад (150й люкс н селект ),
    недавно проверяли - так у него динамика ничем не отличается при наборе от 2,7! ( за исключением - экономии , ,при тяге и тд,)
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть очучения(не официальные данные) , а есть ТТХ(официальные данные), вот ТТХ говорят:

    -Разгон до 100км/час у дизельного Прадо150(дизель 3литра) с АКПП-11.7сек.

    -Разгон до100км/час у бензинового Прадо150(ДВС 2,7литра)с АКПП-11,7-13сек.(Информация с иностранных сайтов);

    -Разгон до100км/час у бензинового Прадо150(ДВС 4литра)с АКПП-9,2сек.
     
  16. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    действительно есть очущения а есть офиц. данные так вот последние говорят о том что 4,0 расход меньше чем у 2,7 ,хотя Форумчане другого мнения согласно посту по теме.
     
  17. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    На механике 2,7 наверное будет пободрее АКПП. Но вот только с 2,7 в комплектации стандарт,совсем пустоватые. Поеду завтра закажу 3,0 комфорт. Мне КДСС не нужна-буду люфтовать,кожа родная не нужна- буду хорошей перешивать,колёса родные не нужны-буду побольше и позубастей ставить.
     
  18. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    дорестайл в"ФУЛЛ" комплектации сейчас оптимальнее брать ,дизелек, он обойдется дешевле чем рестайл который пока еще не показал неожиданные свои "шуршунчики" а также съэкономили все таки на отделке чуется мне.Из плюсов к сожалению только экстерьер пока в топе перед дорестайлом.
    но это мнение субъективное поэтому Вам решать ,Успехов!
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Это наверное потому что у тебя дорестайл? Я заметил,что все у кого 120й нравится рестайл,а у кого 150й пытаются что то "чуется мне"):yes::)
    Я выше написал,что мне фулл не подходит,с пневмой вообще люфт проблема.Да и брать новым "старый" когда вышел "новый" я считаю экономически и морально не верно
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Геннадий.....+100:kepka:

    ИМХО:
    В рестайле ни каких новых неожиданностей быть не должно, так как координальных перемен в конструкции между дорестайлом и рестайлом не было.

    Материалы на рестайле, скорее всего удешевили, тут маркетинг рулит, иначе не выдержать конкуренцию в цене....
     

Поделиться этой страницей