1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

120 Прадо Преимущества и недостатки коробок 4АКПП и 5АКПП

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем sergeyk, 9 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. sergeyk

    sergeyk Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В ближайшие 2недели хочу взять дизельного Прадика, в связи с этим вопрос, кто знает доподлинно, отличия до рестайлингового прадо от после рестайлинга.
    Мне известны отличия в мощности движка и то что АКПП стала вместо 4 ступеней 5 АКПП. Насколько реально хуже 4АКПП или можно и с такой брать?

    Спасибо всем за инфу.
     
  2. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день!
    У меня тож диз. прадо 2004 года 163 л.с ну слышал что с 2005 года они пошли иже 163 л.с и автомат 5 ступеней, мне кажется разницу можно только понять на дальняках , будет чуть меньше саляры хавать :)
    так что нужно брать то что посвежей, я так думаю он точно не хуж!
     
  3. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    привет на свежем прадике 166 лошадей и коробка поэкономичней на дальняк в гор особо не почюствуеш и движок помягче работает
     
  4. sergeyk

    sergeyk Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо, суть понятна.
    А что по расходу в городе у дизеля, реально замеряли?
     
  5. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    реально 12 15 литров с пробками и всеми другими удовольствиями
     
  6. sergeyk

    sergeyk Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо! Надеюсь скоро стану прадоводом, осталось продать свою и заказать Прадика.
     
  7. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По городу примерно 12л по трассе на полном баке 87 литров прохожу около 1000км с климатом! Очень экономичен!
     
  8. sergeyk

    sergeyk Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Для внедорожника да, я просто со своей сравниваю у меня MB E220 по трассе расход 6,7л чисто в городе 10,5л. Прадик супер по расходу.
     
  9. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    до этого ездил на паджеро-3.. прожорлив как мамонт! от PRADO 120 просто в восторге! причём объём на паджике 3,5 и коробка 5 ступка,а жрёт мля.. вот вам и авиационные технологии от мицубиси! прадо лучше всех!!!:D
     
  10. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всё правильно ~до середины 2004 4АКПП и 163л.с.(у меня такой), потом 5АКПП и 166л.с., а с 2007 5АКПП и аж 173л.с.! Главное не нарваться на модель с "сажевым фильтром" -говорят, эти самые "сажевые фильтры" у нас (в самой лучшей стране) долго не живут. В нашем городе 166л.с. 5АКПП пока не встречал -а попробовать очень интересно! По надёжности -обе АКПП без проблем, но отличаются друг от друга: наличием щупа (4АКПП), разными маслами, и немного разными интервалами ТО. Если не ошибаюсь, 5АКПП ставится на все бензиновыми 4.0L официально поставляемые в Россию.
    Сам мечтаю о 173л.с. и 5АКПП, в них мульти руль и камера заднего вида.
     
  11. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -Кстати, интересно а на этом форуме есть у кого 166л.с. и АКПП ?
    Очень интересно: какие обороты у двигателя при скорости 120км/ч- , 130км/ч- , 140км/ч- ?
    На моём (163л.с. и 4АКПП) при скорости ~130км/ч обороты в районе 3'000.
     
  12. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так что получается если есть щуп то 4АКПП ?
     
  13. Maksim

    Maksim Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    День добрый. Подскажите так что на 4 литровых 2003 года выпуске но уже 120 кузове 4 ступка стоит?
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    2003-2004 модельные годы - 4-х ст.
     
  15. Maksim

    Maksim Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Спасибо разъяснили. Честно говоря не эксплуатировал 5 ступку но от 4 ступки в полном восторге))).
     
  16. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -можно ещё проще определить:
    Если на панельке где "ходит" рычаг переключения режимов АКПП (или на щитке приборов) перед буквой D стоит цифра 3 -то четырёх ступенчатый, а если 4 -то пяти ступенчатый.
     
  17. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот это четырёх ступенчатый:
     

    Вложения:

    • 45--.jpg
      45--.jpg
      Размер файла:
      58,5 КБ
      Просмотров:
      43
  18. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А вот это пяти ступенчатый:
     

    Вложения:

    • 5АКПП.jpg
      5АКПП.jpg
      Размер файла:
      40,2 КБ
      Просмотров:
      52
  19. Maksim

    Maksim Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Спасибо очень наглядно разъяснили.
    что касается оборотов при скорости 120 км мой 249 сильный движок показывает 2с хвостиком.
     
  20. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -Да и я доволен 4АКПП, но у меня дизель(1KD) и когда едешь по трассе со скоростью 130км/ч обороты двигателя =2950 -а хотелось бы ехать чуть быстрее(~140км/ч) а обороты чуть пониииже! Вот и мечтаю о 5АКПП.
     

Поделиться этой страницей