120 Прадо Вопрос по пневмопосдвеске

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Anatoli_kz, 26 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    по Толексам разные были мнения....
     
  2. CCCP

    CCCP Читатель Участник

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ML320
    Учтём.
    А ещё вопрос - на пневме в таком состоянии можно передвигаться, как быстро и как далеко?))
     
  3. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    у нас в семье их три штуки 120ых,у двоих подушки стреляли прямо на ходу и авто падало на отбойники,со слов терпил,ехать быстро и далеко очень проблематично чисто физически,потому как каждая трещина в асфальте отдаётся в пятой точке.Один на отбойниках проехал 40км,а второй 220км,для машин никаких последствий,но те кто попали готовы были с собой возить запасные пневмобалоны,кстати пробег на одном 174000км,на втором 162000км.Я же у себя заметил тенденцию типа толчков,стоишь допустим на светофоре и только трогаешься и типа пинок такой с заду,затем через недели три подхожу к машине и вижу,что корма лежит на полу,слегка офигел и запустил ДВС,Прадик поднялся и всё в ажуре,но периодически он то падал,то был в норме,в общем подушки месяца два лежали в гараже и с недели две назад я их заменил,думаю можно было ещё потерпеть,но надоело это спортлото,стоишь качаешь,поднялся поехал.
    У меня вопрос в чём проблема,что ты решил заменить задние АМЫ,может у тебя просто проводки переломились,проверь их целостность :smoke:
     
  4. CCCP

    CCCP Читатель Участник

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ML320
    Амортик один потек.
    А пинки при трогании у меня тоже были, когда тормоз отпускаешь и начинаешь катиться, я думал это коробас.
     
  5. CCCP

    CCCP Читатель Участник

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ML320
    Да, это были пневмобаллоны.)

    После замены компрессор перестал накачивать. Когда я спросил чего это он, один из сервисменов сказал, что он наверное сломался. Я- "Почему?", Сервисмен - "Ну, или время пришло, или это из-за того, что пневмобаллоны не накачивались." В общем далее он привязал работу компрессора к работе амортизаторов, типа, если баллоны спущенные, то убиваются аммортики и из-за этого компрессор быстро убивается. Я сказал, что как-то странно, что перед тем как заехать к ним компрессор работал, а потом бац и отказался. Короче они стали искать причину, втроем, подключали компьютер, он показал ошибку С1727. Парень, который подключал комп, куда-то бегал, кому-то звонил, потом полазил под машиной, завели опять, компрессор начал работать. Сказал, что вылезает ещё ошибка клапана, я так понял компрессора, и после стирания опять появляется. Ща вроде нормально.
     
  6. CCCP

    CCCP Читатель Участник

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ML320
    Кстати, до этого мне в этом сервисе прербирали передние суппорты и меняли колодки, когда всё сделали, сказали, что тормоза будут некоторое время мягкие, потому что колодки будут притираться.:eek:
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Спасибо что отписался..интересно и познавательно, многим пригодится.

    Что тут скажешь, квалификация специалистов, действительно, желает быть лучше......но имеем то что имеем..........
     
  8. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Всем привет!подскажите пожайлуста в чем может быть проблема?история такая:пневмо работает нормально и вверх и вниз и в нейтрале,компрессор работает,но есть одно но- после остановки и выключения авто пашина в течении примерно 2 часов ровно ложится без перекоса,иногда когда тихо сзади справа по ходу авто слышно шипение.Грешу на пневмобаллон правый,но почему садиться тогда ровно?не могут же оба баллона сразу травить?может магистраль?как разобраться?у товарища стоит всю ночь и даже пару дней в гараже и ни чего не ложится!
     
  9. Yugin

    Yugin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    18 май 2012
    Адрес:
    Химки
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Добрый день .Авто 2005 ? Пробег ? Пора поменять оба баллона .
     
  10. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Авто 2005г, пробег 175000
     
  11. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    мое имхо: нет пневмы-нет проблемм
    с 2006г без пневмы - и нет этого головняка, все ОК
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Все ревно вещь удобная!И даже если есть проблемы, то они временные и решаемые.мне нравится! А ели так относться -нет пневмы нет проблет,то можно и сказать, что -нет машины нет проблем!
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А чем таким пневма хороша и удобна?
     
  14. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Всем привет!Если я ставлю"1. Комфорт" машина должна оставаться в полож. N? и на каком режиме лучше по городу?(дороги убитые) подскажите братцы 2004г 4л(просто авто не давно приобрел раньше с пневмо не было.
     
  15. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Тестируй все положения подвески сам, тут, как говорится на вкус и цвет...
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Пневмоподвеске без разницы в каком режиме работать, поэтому ставь тот режим, который для тебя комфортен или желаем в конкретных дорожных условиях...
     
  17. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Спасибо за ответ!Да не пойму работает она или нет?
     
  18. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Когда переключаешь, изменения есть в работе подвески?
     
  19. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Я по городу еду ощущения как-то жесковато
     
  20. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Азат при переключениях большая разница?
     

Поделиться этой страницей