Доброго времени суток!!!!! Желательно , бы представиться, так принято на форуме и не только на этом. А то как то, не особо прилично начинать общения с вопроса, уж очень напоминает потребительское отношение к коллегам.... Представиться можно здесь: http://prado-club.ru/forums/forumdisplay.php?f=32 Приятного общения!!!!!!! А по теме: 1)Отключить TRC (TRaction Control - система автоматического контроля пробуксовывания) можно заблокировав межосевой дифференциал; 2)Снимаем фишку с тормозного цилиндра (установлен в подкапотном пространстве) см. фото, а логичнее в разрез проводов врезать тумблер и вывести его в салон, дабы не дергать постоянно фишку. Все снова начинает работать после одевания фишки на место и стоп-старт(перезапуск) ДВС. 3)Вытаскиваем предохранитель №28. На табло загорается vsc trc vsc off и антибукс . Чтоб вернуть все назад нужно на 20 секунд достать 27 и 28 предохранители, или скинуть клемму с аккумулятора минусовую секунд на 20, но тогда сбиваются стеклоподьемники(надо обучить, на форуме есть тема) и бортовой компьютер. Что бы избежать ошибок после подключения клеммы обратно и избежать манипуляций с перезапуском авто, применяется следующее: Т.е. мы не создаем ошибку в системе,вызывая отключение систем(к слову можно оборвать абс на одном из датчков-вылезет таже картина), а обманываем VSC , давая ложный сигнал включения диффа который не включен на самом деле.Есть даже эмуляторы, которые подсоединяются и выполняют эту функцию,отключая только VSC, неберите в поисковик "KLIV vsc" и New fine-grained VSC OFF Mod for V6 1GR Погугли: VSC Off, ATRAC On Mod complete Вариант для 1GR
Иногда, при езде по бездорожью, эта система мешает.......она не только не дает буксовать с проворотом колес, она еще и "душит" ДВС........... Но зато она очень помогает при диагональном вывешивании. А так то хочет человек пусть отключает, варианты отключения есть..... На многих современных моделях авто, уже стоит кнопка принудительного отключения этой системы.
Как все сложно на прадике.. У меня есть кнопочка..нажимаешь раз - работает непрерывно,для бездорожья..короче душит в полсилы,держишь три секунды - выключает полностью. Можно баржу аж на месте крутануть!
Всем привет. такой вопрос, с включенной блокировкой можно ли быстро ездить скажем с 0 до 160 если набрать быстро? Я когда включаю блокировку то на приборке пишет что отключено только VCS, и получается TRC отключена тоже только не отображается?
Можно ездить , но только не по сухому асфальту , а по заснеженным, скользким, мокрым или грязным дорогам, т.е. где наблюдается недостаточно сцепление колес с дорогой.(В мануале на Прадо120 нет рекомендаций по ограничению скорости при движении с включенной межосевой блокировкой. Просто рекомендуют включать блокировку меж. осевого дифа только на мокрой или скользкой дороге.) VSC - система курсовой устойчивости автомобиля - предназначена для предотвращения заноса автомобиля на любой скорости и любом дорожном покрытии во время резких маневров. VSC сочетает достоинства и возможности ABS, системы контроля тяги и новой системы контроля за боковым уводом автомобиля TRC - антипробуксовочная система, применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Если загорается только желтый значек "VSC OFF", то и отключена только эта система. TRC остается рабочей, т.е. "душить" ДВС не будет но и буксовать не даст. Если загорается VSC TRC, VSC OFF , то отключены обе системы.... Может быть два варианта либо отключает только VCS, либо обе системы, что отключено сигнализируют желтые значки на панели.
А две системы отключить более просто нельзя? и можно ли вывести кнопку например отключения их? Я пробывал таким методом, но нечего вышло 1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете. 2. Включите зажигание (Запустите двигатель). 3. Поставьте на ручной тормоз. 4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 6. Снимите с ручного тормоза. 7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза. 8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии). 9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии). 10. Отпустите педаль тормоза. 11. Поставьте на ручной тормоз. 12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите
Выше все описано, пост#2 в этой теме. Или Вы не внимательно читаете или троллите...скажите только честно...на сим откланиваюсь......... Такой метод работает на Тойоте RAV4, на Прадо он мимо..........
Не понимаю Цитата: 1)Отключить TRC (TRaction Control - система автоматического контроля пробуксовывания) можно заблокировав межосевой дифференциал; но при блокировке отключаеться только VCS
Пост #8 в этой теме цитирую: В вашем случае отключается только VCS На фото: горят одновременно VSC TRC, VSC OFF , отключены обе системы..