Вобщем менял сегодня топливный фильтр,как разобрал запашок пошел странный,вынул катридж..е моё так и есть бензин!А на кануне еще заливая в бак пахнуло странно..наверное местный барыга херачит бензин в ДТ,видно берет летнюю подешевке,добавляет бензин..получает "зимнюю"! Чего залить можно? и насколько страшно? Я раньше этим вопросом не озадачивался,так как привозили проверенное "казенное" топливо,но предприятие по сбыту захерело..
Как много ты на этой смеси проездил , хоть примерно в киллометрах, баках, заправках....??? Как вариант: 1)Слить эту смесь и заправиться нормальным ДТ....лучший вариант; 2)Если есть место в баке то можно залить грамм 150-200 масла для духтактного двигателя(для успокоения души, для смазки топливной аппаратуры) или если есть залей присадки для смазки в бак в двойной дозе, далее до полного бака долей соляркой и по мере выработки топлива постоянно доливай ДТ. Ничего криминального от разового попадоса произойти не должно, если конечно постоянно не использовать такую смесь. Чем грозит Бензин в ДТ: 1)Повышенная детонация (соответственно повышенный износ ЦПГ); 2)Отсутствие смазки топливной аппаратуры(соответственно повышенный износ распылителей форсунок и износ деталей топливного насоса);
Наверное вторуюзаправку..,литров 55 общее,а так фиг знает,заехал на другую,залил еще 15ку,тоже какой то неприятный запашок..это видно на нефтебазе бодяжники.У нас всего три АЗС дизель лишь на двух есть...народ льет,смотрю,даже не принюхивается видимо. Есть масло ШТИЛЬ,красное,синтетика,его можно??? Движок цокает на переходных,как ЛУКОЙЛа налил Сливать,это бак снимать,так никак..а сейчас такая грязина..
Если масло для двухтактных ДВС(где разводиться бензин с маслом), то конечно можно... Так точно, снизу пробки нет, может сверху через лючок, где подходят шланги, или тоже не вариант...... Тогда только добавить смазки....повышенной детонации конечно избежать не получиться, но хоть смазка будет... Криминала нет, но ездить на такой смеси постоянно, не особо радостная перспективка.....
Лепестковый клапан стоит на входе в бак,и колено загибается под 90гр,перед входом в бак..трубку-соску не воткнуть. Наверное купплю набудущее ТДА или из ликви-моли,что нибудь.
Вспоминается интересный случай в году эдак 95-96. Тогда боссы крупных предприятий стали пересаживаться с отечественных авто на иномарки. Вот одному такому достался мерин, вроде 220 дизель. Его сынок взял тачку до москау скатаЦа. Долго не думая залил в бак бензин и погнал. Говорят проехал довольно много(наверно пол бака всё-же соляра была), обратно уже в кузове грузовика привезли. Попал на замену поршневой и топливной аппаратуры.
Да тут наверно ДТ практически не было(ну максимум четверть бака), на чистом бензине паренек прокатился. На заправках так круто не бадяжат(они же тоже понимают, что можно и попасть:iopti, поэтому так быстро"кердык" дизелю не придет....
Вобщем неделю отъездил на коктейле бензин-соляра-масло..эдакий пинаколада! Могу отметить следующее,двигатель стал работать тише и мягче,в салоне бензиновый рык лишь,даже нет детонации..но тянет хуже! Упал расход топлива,как ни странно.хоть за окном около -20ти. Такой же эффект был, когда юзал тепловозную солярку,и даже запах выхлопа похож! По утру при заводке пукает сизым облачком.. потом отказался от тепловозки..сейчас продавцы припомнили прошлое и отказались продавать, жмоты. Думаю в теловозную добавляют спецмасло всетаки,а не НПЗ прозводит спецтопливо.