120 Прадо Крен 2.5 см на левую сторону. Как исправить?

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем apk_nsk, 22 авг 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. apk_nsk

    apk_nsk Читатель Участник

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006
    Крен 2.5 см на левую сторону. Подскажите как исправить? На сто поменяли подушки, сканером настроить не смогли - что делать дальше? К диллеру не поеду принципиально! Бывал я там...
     
  2. ANDREY1975

    ANDREY1975 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    27 май 2010
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Hummer H2
    Машина какая? 120 или 150?
     
  3. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Я думаю что 120 для 150 рано подушки менять и крен выставлять.
     
  4. apk_nsk

    apk_nsk Читатель Участник

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006
    Датчики тут не при чем - вчера на СТО проверял. Сканером не настроить - точно. Подушки уже поменял. Какие еще могут быть варианты. (Кузов 120)
     
  5. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Слева и водитель и бак, что является причиной этому. Такой крен малозначительный со временем на всех наших машинах.... На сколько мне известно.... Пружины, пневма, стойки. Выбираем что подходит по комплектации, то и меняем (ремонтируем)... Начинаем с менее дешового. "Я так думаю...".
    С "KDSS" на 4 см. такое тоже бывает, причем в ОД говорят, что это мол нормально.. Уже обсуждалось, но эта история про 150-й, а тут речь про 120-й.
     
  6. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Всем привет! действительно заметил такую же проблему точнее это заводская фишка какая то не совсем приятная ,( как мне сказали когда я задал вопрос од)
    но большинство ее наверное не замечает ,но мне лично не приятно когда левый зазор между арки и колесом ниже на 1,5 -2см , это особенно заметно если где нибудь припаркуешься с заездом на левую сторону на препятствие то правая арка аж зашкаливает в своей "гимнастике".поднимаясь выше нужного ,кто понимает о чем я говорю поймет, а на ровном месте левая сторона чуть ниже .
    как это устранить если это недостаток или зачем это допускают - непонятно((
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На Прадо 150 с системой KDSS, имеются такие проблемы, до конца, кстати, не решенные т.е. точного алгоритма решения данной проблемы ОФы не дают(кто прокачивает систему KDSS, кто уменьшает давление в ней, кто пружины меняет местами, кто во что горазд.....), у Вас Прадо150, 2,7 на обычной пружинной подвеске, такое слышу впервые, может вы просто придираетесь к авто????

    Расстояние от арки до колеса правильно меряется, рулеткой от арки до центра ОСИ заднего моста, а не до резины(покрышки).

    Это наблюдается у всех авто с задним неразрезным мостом, на авто с независимой подвеской, это так в глаза не бросается....
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
  8. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    я спец-но присматривался к другому аппарату , такая же штука, крен есть немного
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    У меня Прадо 150(Престиж+) с KDSS, крена нет.....хоть заприсматривайся, в городе штук 100 Прадо 150 без KDSS , ни одного кривого не видел(во всяком случае в глаза не бросались).

    Так что Х.З......по теме ни чего не отвечу....
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
  10. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    такое слышу впервые, может вы просто придираетесь к авто????



    я спрашивал у ОД ников - подтвердили сей факт , дело в том что именно левая часть способна опускаться (крениться)под нагрузкой ниже чем правая вот это тоже напрягает и на ровном месте асфальте видно что левая часть чуть ниже .
     
  11. ЭМЗАРИ

    ЭМЗАРИ Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ КТО РЕАЛЬНО ПОСОВЕТУЕТ КАК ИСПРАВИТЬ КРЕН В ЛЕВУЮ СТОРОНУ НА 120 ПРАДИКЕ
     
  12. нафаня 23

    нафаня 23 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нужно отрегулировать стойки стабилезаторов высоты дорожного просвета.они крепятся к коротким продольным тягам.правую доконца вниз.а левую милиметров на 5 выше.потом завести машину и отключить кнопку мягкости подвески. заглушить.завести и нажать кнопку подвески.процедуру производил раз десять пока отрегулировал горезонталь левой стойкой. делать нужно на яме никак ни на подъемнике.удачи.
     
  13. oleg f

    oleg f Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 май 2016
    Род занятий:
    Производство оборудования неразрушающего контроля
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Олег
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    НИКАКИЕ регулировки дорожного просвета не помогут, если крен от 2 см и более. Два варианта: вставку под пружину или установка левой пружины от дизельного 120-го. Со вставкой мне не очень понравилось - на поворотах влево заваливает сильнее, чем вправо. После установки другой пружины (от дизельного) проблему забыл.
     
    • Нравится Нравится x 2
  14. Макс19

    Макс19 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Адрес:
    Хакасия
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 4.0 2003
    Доброго времени ! Может быть не актуально ,но все же ...
    У меня 120 Прадик 2003г пневма
    Была прабла крен на левую сторону
    Заменил левый пневмобаллон , не помогло , заменил переднюю левую пружину - то же не помогло ...
    Замена сайлентблоков между кузовом и рамой !!! Решил мою проблему ! Всем прадоводам добра !
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей