Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

Тема в разделе "Сигнализации, спутники, охранные системы", создана пользователем VI RUS, 17 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 16)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попытка угона Toyota Corolla

    [​IMG]

    StarLine B6, автосигнализация неплохая, в эксплуатации надёжная, но к взлому не устойчивая, поэтому угонщики легко вскрыли её с помощью код-граббера. А дальше, отключив штатный иммобилайзер через диагностический разъём и провернув замок зажигания, попытались запустить двигатель.
    [​IMG]

    Установленный под капотoм иммобилайзер DF Key, заблокировал запуск. Угонщики стали искать блокировку в салоне автомобиля, видимо надеясь, что при монтаже иммоблайзера, установщик выбрал самый простой вариант и заблокировал бензонасос. Питание бензонасоса в этом автомобиле проходит в левом пороге и на фото видно как угонщики отрывали пластиковые пороги в проёме водительской и задней левой дверей в надежде найти реле блокировки.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Не обнаружив там блокировки, они вырвали заднее сидение, вскрыли лючок бензонасоса и подали питание напрямую на бензонасос. Автомобиль не завелся [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Открыть капот, чтобы отключить блокировку двигателя им не позволил замок капота Defen Time. Таким образом эта попытка угона Toyota Corolla оказалась безуспешной.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попытка угона Nissan Patrol

    [​IMG]

    Угонщики, перед тем как открыть водительскую дверь, попытались снаружи сквозь дверь пробить концевой выключатель, но не удачно. Попав в салон, они отрезали провода, идущие к концевику двери. После этого они подключились к диагностическому разъёму, чтобы обойти штатный иммобилайзер. Безуспешно, так как разъём мы заблокировали.
    [​IMG]

    Ещё один способ отключения штатной системы охраны — подключение к CAN-шине в любом доступном месте. В нашем случае они сняли фонарь салонного освещения и попытались подключиться к шлейфу, который проходит под потолком. На этом время, которое у них было после открытия двери, закончилось. Сработала сигнализация, при этом зазвучала не обычная сирена, а наши специальные звуковые сигналы . Не понимая что является источником звука они отрезали питание штатных клаксонов (они установлены сразу за решеткой радиатора). Не помогло [​IMG]
    [​IMG]

    Потом попытались с помощью дрели вывести из строя штатную сирену (на этом автомобиле она находится в заднем правом крыле). С тем же успехом.
    [​IMG]

    К этому моменту уже успели проснуться обитатели дома, возле которого был припаркован автомобиль, и владелец этого автомобиля. Угонщикам пришлось уйти.
    [​IMG]

    Попытка угона Nissan Patrol завершилась неудачей.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попытка угона Mazda 6



    В течении нескольких ночей срабатывала сигнализация, после чего владелец автомобиля перестал ею пользоваться. Через несколько дней автомобиль попытались угнать.


    [​IMG]

    [​IMG]

    Что помешало угнать автомобиль?
    Первый момент – иммобилайзер Spirit-21 был установлен под капотом, блокировка этим иммоблайзером была сделана под капотом – капот был закрыт двумя электромеханическими замками. Открыть капот без серьезных повреждений, в этом случае, было невозможно
    [​IMG]

    Второй момент – погружной иммобилайзер MED-330.2 ( блокирует работу бензонасоса внутри топливного резервуара ). Под задним сидением большинства автомобилей есть лючок бензонасоса, через который можно легко добраться до насоса при установке иммобилайзера MED, а также можно легко демонтировать, установленный иммобилайзер.
    Чтобы усложнить работу угонщикам, мы закрыли вход в лючок стальным листом, закрепив его стальными клёпками, а сверху заклеили вибропластом. На фото видно, что угонщики попытались срезать вибропласт ножом, но видимо наткнулись на стальную пластину под ним и оставили эту затею. Принимая во внимание надежно закрытый капот и грамотно установленный погружной иммобилайзер, угон этого автомобиля выглядел слишком сложным и не рентабельным
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Внимание, саботаж !

    К установщикам охранных систем обратился их постоянный клиент после посещение одного из сервисов официального дилера. История у этого клиента была следующей: после того как у него угнали автомобиль Тойота Ленд Круизер 200, он приобрел себе такой же новый и обратился в сервис для профессиональной защиты от угона этого автомобиля. Установщиками был инсталлирован охранный комплекс, в составе которого участвуют дверные блокираторы, которые существенным образом затрудняют несанкционированный доступ в салон автомобиля. После посещения дилера дверные блокираторы не подавали признаков жизни, и владелец автомобиля пригнал для диагностики LC200 к установщикам в бокс. После обследования автомобиля было выявлено следующее:
    [​IMG]

    Обрыв силового провода управления электромеханического замка двери. Но обрыв был не простым. На фотографии, представленной ниже, видны следы перекусывания этого провода. Провод был уложен в штатной переходной гофре между кузовом и дверью автомобиля. Для подобного вмешательства требуется разборка элементов салона, время и квалификация. Конечно же мы восстановили поврежденные элементы и произвели проверку всего охранного комплекса в целом.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Напомним, что это уже вторая попытка, которую мы фиксируем и именно из этого же автосалона (в первом случае это был тоже LC200 )По данному случаю проводится расследование. ​
    Что интересно - угон первого автомобиля (обратившегося клиента) произошел так же после обслуживания своего авто у этого-же официального дилера, именно там в первый раз производилась установка охранных компонентов.​
    Будьте бдительны, после посещения сервисного центра дилера проверяйте работоспособность всех охранных функций вашей противоугонной системы , в том числе блокировку двигателя, реакцию на покушение и работу электромеханических замков. Лучше всего периодически, раз в год, проходить профилактический осмотр в специализированном сервисе.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попытка угона Toyota RAV 4



    Автомобиль припаркован на стоянке жилого дома, в освещенном месте. Угонщики не знали, что на автомобиле установлена дополнительная охранная система, по причине отсутствия внешних признаков ...
    Краткая хронология событий, которая впоследствии поможет воссоздать полную картину произошедшего :


    • 11.08.12 - визит к дилеру на плановое ТО
    • В течение последующей недели были зафиксированы тревоги по датчику удара, хотя ранее подобного не наблюдалось.
    • 17.08.12 00:01 - произошла тревога на вскрытие дверей; 00:04 - произошла тревога по датчику удара
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все тревоги поступали только на мобильный телефон и сервер, т.к. на автомобиле не было установлено звуковое устройство оповещения.
    В 00:04 владелец автомобиля вышел проверить машину, она была припаркована около магазина в освещенном месте недалеко от дома. Возле автомобиля уже никого не было ... Отсутствие следов взлома. Автомобиль отказывался реагировать на штатный пульт (smart key - авто с функцией бесконтактного доступа). Получилось открыть только механическим образом при помощи аварийного металлического ключа. После того как удалось проникнуть в салон автомобиля, обнаружили следующее: на заднем сидении аккуратно лежал бардачок, в пространстве торпеды справа, за посадочным местом бардачка, установлены штатные электронные блоки и проводка. Из модуля ECU AGGREGATION (Блок сертификации для smart key - для первичного считывания ключа) вынут разъем и вставлен в аналогичную этому модулю плату, разъем тот же.



    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попытка угона VW Туарег



    [​IMG]

    [​IMG]

    Хронология событий:

    Все происходило ночью, машина была припаркована около жилого дачного дома.
    Злоумышленники сделали отверстие в задней левой двери спец инструментом, через которое подключились к штатной цифровой шине CAN, проходящей в этом месте автомобиля. Подсоединившись к ней при помощи спец оборудования, произвели снятие с охраны штатной сигнализации и открыли центральный замок.
    Проникнув в салон автомобиля угонщики сняли панель над педалями и подключили спец оборудование к штатному диагностическому разъему, при этом:

    • Разблокировали замок зажигания
    • Настроили сидения
    • Настроили зеркала
    • Завели двигатель автомобиля
    и все это при помощи спец устройства ...
    После попытки сдвинутся с места сработала блокировка двигателя, которая была реализована дополнительным противоугонным устройством Блокирование произошло в момент движения, как и задумано, за счет работы встроенного акселерометра. Дальнейшие попытки обнаружить блокируемую цепь не увенчались успехом по причине грамотно реализованных блокировок .... и злоумышленники оставили машину на прежнем месте ...
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Предотвращение угона Nissan PathFinder



    Автомобиль был припаркован на стоянке возле жилого дома, попытка угона произошла ночью. Сначала злоумышленники проникли в салон автомобиля, скорее всего с применением код-граббера, т.к. внешних признаков повреждения замков и самих дверей при осмотре обнаружено не было. Да и к тому же установленная сигнализация Шерхан позволяла воспользоваться данным методом вскрытия без каких-либо препятствий. После этого автомобиль откатили за угол дома (примерно 200м от места парковки), где и продолжили операцию по угону.


    [​IMG]

    Были демонтированы почти все съемные части в передней части салона автомобиля. Злоумышленники пытались выявить и устранить причину, по которой не заводится двигатель.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Авторская блокировка двигателя реализованная по средством цифровой секретки (от штатных кнопок руля) с хитрой блокировкой по датчикам не дала возможности злоумышленникам выявить причину, по которой автомобиль не заводился, а соответственно и угнать его. Он так и остался дожидаться своего владельца за 200м от припаркованного на ночлег места.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Грузовики тоже........угоняют.
    Неудачная попытка угона тягача Volvo



    Позвонили постоянные клиенты, попросили помощи в восстановлении автомобиля после попытки угона.
    Водитель ничего внятного не сказал, в основном красочно описывал то, что нужно сделать с угонщиками [​IMG] .
    Машина стояла в людном месте с гружёным прицепом.
    Что сделали угонщики(хронология примерная ):
    1. 01:25 Тревога слабый удар. Тревога на брелок 505 пришла, водитель не среагировал.
    2. 01:30 Обесточивание автомобиля. Смс-ка о пропаже постоянного питания проигнорирована.
    3. 01:31 тревога открыта дверь.
    Далее хронологию восстановить сложно, возможно угон записан на камеры наблюдения автозаправки и магазина. Руководитель предприятия, в случае получения видео, обещал передать.
    505-я так и осталась на охране(судя по брелку), дверные замки вскрыты без повреждений. Замок зажигания откручен при помощи зубила, всё цело(кроме нескольких пластиковых деталей).
    Угон предотвратила блокировка от MS-505. На фото не очень видно, но угонщики скрутили между собой почти все провода, которые им попались на глаза:))) Остальное на фото.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Российский автопром тоже касается тема угонов

    Попытка угона Chevrolet Niva


    Накануне автомобиль был поставлен владельцем в гараж. Автомобиль закрыт, АКБ подключена, охрана включена. Гараж находится на территории практически неохраняемого гаражного хозяйства. Естественно, гараж был заперт. Сколько времени пытались угнать этот автомобиль - точно неизвестно. Но запустить двигатель злоумышленникам так и не удалось. Встает вопрос о квалификации угонщиков, но об этом немного позже. Вот примерная хронология событий. Злоумышленники взломали замки и открыли гараж. Как видно на фото, с водительской дверью не церемонились - просто грубо вырвали ручку.

    [​IMG]

    При открытии двери, включилась сирена и световая сигнализация. Конечно, сразу попытались попасть под капот, но капот был заперт на замок Defen.time.

    [​IMG]

    Сирена продолжала орать. Видимо той же монтировкой, которой вырвали ручку водительской двери, начали выламывать капот с левой (водительской) стороны там, где находится аккумулятор. Действовать надо было быстро, поэтому угонщики всё делали крайне неделикатно. Две вмятины на крыле и выгнутый, как дельтаплан, капот с заломом в месте установки замка.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Между крылом и капотом была вставлена автомобильная аптечка. К сожалению, это нам сфотографировать не удалось (приехали мы позже страхового агента и дознавателя). Но со слов владельца, было именно так. Далее злоумышленники отключили аккумулятор. Но сирена не выключилась потому, что это была сирена с автономным питанием. Пришлось её тоже вырвать. Находилась она рядом с аккумулятором.

    [​IMG]

    Затем происходил поиск блока сигнализации. Нашли её по проводам светодиода. Это была MS-360DP. Отключили все разъемы от сигнализации, замкнули провода замка зажигания - автомобиль не заводится. Хотя, у некоторых сигнализаций нейтрализовать блокировку можно именно так. Но к сигнализациям MS это не относится.

    [​IMG]

    [​IMG]

    После этого, видимо, угонщики решили подключить свой электронный блок управления двигателем. Но это тоже не принесло желаемых результатов.

    [​IMG]

    Кстати, штатный иммобилайзер не был активирован. Далее предпринимались попытки всё-таки открыть капот. В том числе и снизу. Но помешала, установленная дополнительно, защита картера.

    [​IMG]

    Может быть, кто-то спугнул злоумышленников. Может, они просто решили бросить эту затею, но в итоге - автомобиль остался на месте. Свидетели видели утром выбегающего из гаража молодого человека. Выводы такие. Конечно, угонщики были низкой квалификации. Может быть, они (или он) плохо себя чувствовали, нервничали или были пьяны. MS-360 DP управляла замком капота и его можно было открыть электрическим способом, если замкнуть провода (но надо знать какие). Или надо было искать аварийный трос замка. Он был не плохо спрятан. Также, можно было обойти блокировки, сделанные под капотом. Хотя замок Defen.time был установлен не лучшим образом, тем не менее, он не дал попасть злоумышленникам под капот. Автономная сирена оказалась доступной из-за неудачно выбранного места установки. Это была попытка, так называемого, "гаражного" угона. Так как угонщикам, практически, никто не мешал - то они творили, что хотели.
    Что можно предпринять, чтобы противостоять более профессиональным угонщикам и использовать уже имеющееся оборудование. (MS-360DP, Defen.time, автономная сирена) Сирена должна быть установлена в глубине моторного отсека и недоступна снизу. Механизм электромеханического замка капота должен быть максимально недоступен при закрытом капоте. Желательно, чтобы управление замком осуществлялось другим независимым устройством - иммобилайзером. В таком случае, даже когда угонщики нашли блок сигнализации по проводам светодиода и знали бы, как сигнализация может управлять замком, капот остался бы заперт. Кроме того, при наличии на борту автомобиля иммобилайзера, появляется еще один рубеж защиты со своими блокировками. Есть модели сигнализаций, которые имеют возможность цифрового управления замком капота. Замыкание проводов с цифровыми сигналами тоже ни к чему не приведет, замок останется закрытым.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть приблуда ,называется удочной, в этой теме есть, даже с картинками.........ищи, так открыают авто с бесключевым доступом
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2013
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    То что не едет само можно катить. Но при наличии замка на АКПП или штыревых замков дверей в такое короткое время они не уложились, и возможно бросили машину.
    Либо у них уже был чип либо как сказал Дойче -удочка.
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Стояла сига Аркан
    Замки на капоте
    Замки на АКПП

    Машину нашли через два дня, в гаражах.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Привет Тезка, давно не слышал!!!!!!
    Откуда подробности???
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Видать ключики были. Возможно замок АКПП и стоял но владелец им не пользовался, иначе я не понимаю как можно так быстро его сломать.
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Привет!

    Да полный интернет. Там целый детектив был, как эту машину искали.
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Штаный ключ сграббили. Дальше дело техники.
    АКПП - думаю, что скорее всего не заблокировал.

    Кст. граббер потом нашли в багажнике.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Валера, современные механизмы противоугонных систем уже на данный способ вскрытия не ведутся......их вскрыть намного сложнее их легче высверлить.....
     
  18. Дмитрий Север

    Дмитрий Север Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Адрес:
    Россия
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Клубная карта:
    0064
    добрый вечер! кто нибудь может сказать, каким образом взламываются системы BBS 85W? путем перехвата сигнала метки и ретрансляции?
    может не правильно сказал взламываются, как уходят авто с этии системами?
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот примерно так, Дмитрий, сканируют ключ (авто с keylessом(штатный комфортный доступ)) в кармане хозяина, пока тот "шариться" по супермаркету, и по радиоканалу открывают авто......работает два человека один "треться" рядом с хозяином, а второй около авто .

    Вот поэтому штатный keyless(комфортный доступ) рекомендуют отключать или что бы он работал в слейф режиме с диалоговой сигналкой, или был установлен независимый иммобилайзер (т.е. тачку вскрыли....а уехать куй)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
  20. Autosecurity

    Autosecurity Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автомобильная безопасность
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Я бы добавил - чтобы обеспечить полноценную эффективность блокиратора АКПП, к блокированию капота стоит добавить и защиту картера. Но и в этом случае мы решаем только вопрос недопущения переключения лапки в положение Drive вручную. Вариант с проникновением в салон и разбирательством с замком под центральной консолью и здесь остаётся актуальным. Собственно, поэтому решение это, как правило, рассматривается только как дополнительное средство защиты в составе комплекса.
     

Поделиться этой страницей