здравствуйте коллеги! Проблема была со звуком под капотом сгорел предохранитель, попробывал поставить с соседней фишки под капотом, снял с etcs 10A тоесть с "системы многоточечного впрыска" и сразу опять сгорел предохранитель от сигналки на руле "ГОРН" 10А. Кроче понял что КЗ сидит где то в ней, снял пищалки перед радиатором, стояли от ВАЗа спс первому владельцу, кроче звук сдох, но проблема в том что когда при перегоревшем реле ЕТКС пробывал трогаться машина не ехала тока газовала и работал тока задний ход... я в шоке от чего так могло произойти, на приборке загорелся желтый мотор ЧЕК после перегорания предхранителя, его я заменил, скинул ЧЕК отключением АКБ, мотор колбасило минут 20 потом норм стало но теперь не работает стекло пассажира переднего и на скорости от70 км езда как будто тупит мотор, дерагает немного как будто на полсекунду на скорости привязали трос.. не понятно че за трабл.. подскажите или само пройдет? может еще самонастройка после отключения акб идет? до этого был симптом когда менял АКБ тоже не сразу работали стеклоподъемники псажиров, потом сами начали работать?? ХЗ короче я расстроен..
спсибо но больше беспокоит то что тупит от 70 и выше подергивает на ходу в общем, после отключения акб
Здается мне , что сидит где то плавающий дефект, это или окисленный контакт или вот вот отломившейся провод. Имхо: 1) поднимать блок предохранителей и там искать, бывает там влага ее выливать;, 2)а еще такое бывает когда реле регулятор на генераторе гирдыка скоро словит; 3)а еще тормозную "ягушку" на педале тормоза шевельни...она или сгнила или в ней нет контакта"
кстати а почему может не гореть лампа в одной из дверей, лампочки новые поставил, проводка свежая на вид.. и скольки Ваттные лампы эти с усиками без цоколей? подскажите пож-ста я купил 3х ватные, на тошибовских написано тока е7 а ваттность не указана..
Концевой выключатель, знаете что такое, ну кнопочка на двери, вот там гниет.... Свежая проводка на вид, это не одно и тоже что свежее мясо, берите прибор и "прозванивайте" проводку. При исправной электропроводке...кол-во ВАТТ лампочек, на их горение или их не горение не особенно повлияют...ищите причину в другом....не там собака порыта, начните с генератора и его релерегулятора