Дилерское отношение к клиентам.Мнение клубней.

Тема в разделе "Гарантия и сервис", создана пользователем Alex13, 20 янв 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Re: Дойче и Прадо 150.

    Слава, что можешь как профессионал сказать про обслуживание у ОД в Тюмени, можно доверить им своего коня...., а то я заезжал к своему ОД на "бесплатное" ТО, так у меня сомнения возникли в их профессионализме (в теме "Валера и 200" про регулировку ближнего света я об этом писал...)
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Дойче и Прадо 150.

    Скажу честно, касяков по ТО и ремонту за ними не заметил(был у них три раза), с их слов у них "ГРУЗОВИКИ"(так они между собой называют Ленд Крузеры) обслуживают самые квалифицированные люди.
    Сам находился в зоне ТО при обслуживании моего коня, действительно, парни работают грамотно, все регламентные работы согласно карты выполняют честно, стараются.

    Самое главное, при сдаче авто на ТО, обговорить все нюансы(хотелки) с приемщиком, сразу сориентироваться по цене, ну и после выполнения работ осмотреть авто на факт выполненных работ. Технари там адекватные, во всяком случае мне попадались.

    Как они продают авто я в ужасе(писал выше), а обслугой доволен.....
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
  3. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Re: Дилирское отнашение к покупателям.

    в москве с этим ""по-прохладнее "" ,я когда брал 150 й в наличии подходящего не было , точнее -вообще не было ,предложили вариант " в пути " , пришлось брать что есть ,не хотел ждать три месяца ,
    насчет обслуживания фронт офис -шоурум ----это уж слишком они заняты , как теплые пирожки видимо разлетаются тоетки .
     
  4. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Re: Дилирское отнашение к покупателям.

    тц ясенево ----после установки у них защиты позже выяснилось что закрутили не той резьбы болты ,вроде мелочь но неприятная
     
  5. Andr071

    Andr071 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Род занятий:
    госслужащий
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150, 3.0, 2014
    Тойота - "Тула" менял масло на сотке как только купил авто. Думал, официалы - серьезный сервис... буду обслуживаться только у них... ))) По приезде домой обнаружил что масло поменяли, а масляный фильтр - НЕТ!!! Приехал к ним на следующий день с претензией, сначала сказали - не может быть, потом как увидели что стоит грязный и пыльный фильтр не стали спорить с очевидными вещами, извинились и все исправили. Теперь масло и другие расходники покупаю в экзисте, а масло водитель меняет, научили сразу! А отдел продаж по-моему нормальный, не успеваешь к машине в салоне подойти, сразу подбегает менеджер с предложением своих услуг...
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот я ни как не могу понять, зачем официалы так косячат, может это работники кроят на расходниках и зап.частях.
     
  7. Andr071

    Andr071 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Род занятий:
    госслужащий
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150, 3.0, 2014
    Видимо ОД набирают из соседних гаражей ребят, они и работают после непродолжительной стажировки, или даже продолжительной... А частично работают сватья-братья и идиоты племянники, которых тоже нужно куда-то пристроить.
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Парни, поясните, как квалификация механиков связана с отношением к клиенту?
    ИМХО, отношение к клиенту - это готовность помочь, проконсультировать, решить проблему с теми же самыми косяками механиков.
    А вопрос механиков - это уже вопрос технической подготовленности персонала. Механик вообще с клиентом общаться не должен. Это не его работа.
     
  9. Andr071

    Andr071 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Род занятий:
    госслужащий
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150, 3.0, 2014
    Не знаю... отношение к клиенту - нормальное! Расцеловать готовы! Вежливые очень, внимательные. А фильтр не поменяли. Результат, как говорится, налицо!!!
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Слав, при нормальном управлении легко избежать воровства и попыток ошкуривания клиентов. так что кройка и шитье бывает там, где все руководством пущено на самотек.
    А тут получается, что продажники работают и облизывают клиента, клиентская служба и руководство ремзоны решает вопросы и старается установить контакт с клиентом, а механики - тридваразы. По крайней мере те, которые выпустили машину с незамененным фильтром.
     
  11. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    это распространенный случай (протерли фильтр в крайнем случае и все)и не только в тоете ,приятель про vw говорил подобное ,митсубиси тоже, может механики тоже мотивированны под нормо час по своему, плюс списание зипчастей .
    Что говорить про ОД и отношение если на "летучках " стоят задачи сотрудникам как можно сильнее озвучить "приговор " клиенту после диагностики авто .
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    можно поподробнее про "как можно сильнее озвучить приговор"? Что значит посильнее?
     
  13. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    если конкретно ,мне приятель рассказывал в фольце работает , устанавливаются планы на ремонт:
    допустим нет необходимости менять все 4 рычага ,достаточно стоек стабилизаторов либо сами сайленблоки в рычаге , в итоге озвучивают в рекомедательном характере на необходимость замены всех трех в сборе,
    рулевые рейки ,пыльники внутренних шрусов и тд , где нет необходимости замены запчасти -в сборе предлагают замену .
    мне колодки заменили на 10000 пробега при первом ТО (давно это было правда) но запомнил так как на вопрос показать мне старые колодки ,спустя некоторое время вынесли (износ был на них 15 процентов феродо ).
    Как результат многие по окончании гарантии уходят к серым ,белым , альтернативным сервисам ,где есть возможность наблюдать что делают с твоим авто ,соответственно цены ниже,а механики везде одинаковые .
    А какже по другому если на доп гарантийное и после -обслуживание- ставка существенная.
    Но все же есть станции ОД куда хочется опять приехать , чем то они берут ведь)
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
  14. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Так ведь у всех официалов агрегатный ремонт,ни один диллер не меняет крестовину,заменят сразу кардан..возни много с одной небольшой деталью,стоимость маленькая,то же и сайлентблоками,проще скинуть рычаг..и пр..
     
  15. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    понятно агрегатный , излишнюю инициативу хотел подчеркнуть
     
  16. AXMED

    AXMED Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Гремит в подвеске авто с KDSS, что может быть???

    Только вернулся от ОД.
    Диагноз: замена цилиндров КДСС, заказали в Москву, ждем)))
    ЗЫ: вот вам и Японское качество, езжу на "мечте" пробег 700км)))
     
  17. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Гремит в подвеске авто с KDSS, что может быть???

    Сгоняй к немцам - почувствуешь немецкое отношение:ded:
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Гремит в подвеске авто с KDSS, что может быть???

    Дима разницы не вижу между ОД немецких производителей и Тойоты...везде решающую роль играет человеческий фактор и грамотность тех. персонала
     
  19. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Гремит в подвеске авто с KDSS, что может быть???

    Не спорю, что офы везде одинаковы. Утверждаю, что тойотовские завязаны жестко на представительство и, в случае возникновения непоняток, именно представительство принимает решение. Система работает вполне вменяемо и юзерфрендли.
     
  20. Георгий Абрау

    Георгий Абрау Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Адрес:
    У самого Чёрного моря...
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Авто:
    T
    Я тоже покупал у ОД в Кунцево, даже добился не плохой скидки, приехал в Краснодар на первое бесплатное ТО, в машине был включён видио регистратор так вот машина провисела на подьёмнике минут 40, короче ни чего не делали по регламенту через полтора часа отдали машину и сказали что все работы выполнены, после этого я к ОД не ногой тоесть не колесом , все работы провожу в нормальных не дорогих сервисах где я присуствываю и контролирую все работы....
     

Поделиться этой страницей