120 Прадо Печка не греет на холостых

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Slavik-rz, 28 сен 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Slavik-rz

    Slavik-rz Читатель Участник

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Род занятий:
    Главный энергетик
    Адрес:
    Рязань
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Всем привет! У меня на холостом ходе (т.е. когда стаю в пробке) печка перестает гнать горячий воздух. Был сегодня в сервисе – проблема в печке, походу она забита. На больших оборотах помпа продавливает тосол в печке, а на малых нет. Оригинальная печка стоит 26т.р. Можно ли самому реанимировать печку (промыть), не разбирая торпеду.
     
  2. Slavik-rz

    Slavik-rz Читатель Участник

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Род занятий:
    Главный энергетик
    Адрес:
    Рязань
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Сервис сервису рознь! Заехал в другой сервис, что бы они мне промыли печку… а они долили антифриз 1,5л в радиатор (хотя в расширительном бачке было чуть выше нормы) и все заработало как надо. Тогда зачем нужен расширительный бак и риски на нем.
     
  3. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Для компенсации расширения жидкости,а когда в системе паровая пробка,расширительный не предназначен для ее купирования.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если действительно проблемы в забитом радиаторе отопителя, то демонтаж и промывка с химией... не помогает... замена радиатора на НОВЫЙ без вариантов....проверено...
    если не помогает...прокладка под головкой..Поиск...решает проблемы
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2013
  5. Slavik-rz

    Slavik-rz Читатель Участник

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Род занятий:
    Главный энергетик
    Адрес:
    Рязань
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    А как же определять уровень охлаждающей жидкости? Каждый раз подливать в радиатор и смотреть сколько уходит? Интересно, я какая норма расхода тосола при нормальной эксплуатации?
     
  6. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Почитай вот это...Летом занимался этим вопросом..Ничего сложного там нет...Разбирать торпеду не нужно!!!
     
  7. Slavik-rz

    Slavik-rz Читатель Участник

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Род занятий:
    Главный энергетик
    Адрес:
    Рязань
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Ок! Спасибо, дельный совет.
     
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Слав,скажи чесно,ты в это вериш?:kepka:
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дык,а расширительный бочек зачем придуман? Там есть метки мин и мах.
    Норма расхода тосола 300-500 грамм на 15-30 т.км в отдельных случаях 2л на 20-30 т.км пробега.
     
  10. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Простите,а в данном случае речь идёт о каком моторе?!
    И я так и не понял результата! Тоесть после доливки в радиатор всё заработало как надо или нет?!
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Получается, что заработало.
     
  12. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Попрошу автора отписаться по данной теме,т.к. у папы на 120-ке дизельной тоже печка на холостых очень быстро остывает! Пробка радиатора в конструкции отсутствует! А зима уже близко! Замена пробки расширительного бачка успехов не принесла!
     
  13. Slavik-rz

    Slavik-rz Читатель Участник

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Род занятий:
    Главный энергетик
    Адрес:
    Рязань
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Двигатель бензиновый, 4-х литровый. Действительно долил прямо в радиатор тосол (около 1,5л) и печка работает как надо, в том числе и на холостых.
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Слав,всё понятно! Спасибо!
    Немного не мой вариант,т.к непосредственно в радиатор долить не получается!
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При отсутствии пробки радиатора, долить непосредственно в радиатор можно следующими способами:

    1)Ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора,аккуратно его поддеваем и в разрыв добавляем ОЖ сколько это возможно, и в патрубок и в радиатор, используем шприц(есть большие);

    2)Через тонкий шланг соединяющий расширительный бачек и радиатор;

    3) На холодном ДВС, дуем аккуратно и потихоньку в заполненный ОЖ расширительный бачок(ртом), при ослабленном верхнем патрубке радиатора(что бы выходил воздух);

    4)Посмотри внимательно, есть радиаторы где в верхнем бачке есть пробка под квадрат(четырехгранник) для выпуска воздуха, ее полностью выкручиваем и через отверстие доливаем;

    Виталяс,не забывай, прогреваем ДВС(до открытия термостата),морду авто вверх, переодически прогазовываем.....переодически руками прожимаем ("массируем") верхний патрубок радиатора....
    Если завоздушен сам радиатор отопителя то воздух из него при таком способе должен выйти......
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если с прокладкой ГБЦ все в порядке;
    Если после заполнения системы ОЖ и удаления из нее воздуха проблема останется, есть вероятность что нет производительности водянного насоса(помпы), такое бывает....лопости крыльчатки корродируют(становятся короткими) и недокачивают на холостых.
     
  17. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Слав,спасибо тебе большое за консультацию!!! Уже переслал отцу твоё сообщение! На выходных займётся этим вопросом! СПАСИБО!!!
     
  18. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Вот еще одна похожая история:_http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/62219
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2013
  19. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Дим,спасибо,прочитал!
    Думаю что это не тот вариант и очень надеюсь на это!
    Пожалуй пока начнём с рекомендаций Славы-Дойче!;)
     
  20. Арсланбек

    Арсланбек Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый вечер как вы решили проблему с печкой на холостых не греет печка Прадо дизель
     

Поделиться этой страницей