1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Прадо 150 Проходимость Прадо 2.7(бензин),АКПП

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Алексей, 12 сен 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    всем привет!
    хочу поделиться впечатлениями комплектации 2.7 бензин акпп 2 trfe ,
    именно проходимостью ,так как за полгода эксплуатации сел три раза ,зимой в сугробах,
    на целине по траве, после дождей с мягкой почвой ,
    на пониженной зарывается ,на обычном режиме идет с трудом ,после буксовки в раскачку не идет
    кто то имеет подобный авто и опыт вождения по бездорожью поделитесь впечатлениями а также советами ,может коробка неудачная стоит на этой версии?? 4 акпп,? а то как то грустно получается когда тебя с легкостью вытаскивает старенькая фронтера ...
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    может дело в резине, в навыках прохождения вышеозначенных препятствий?
    а для буксования и раскачек больше МКПП однозначно подходит. По крайней мере, меньше шансов убить агрегат.
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    Алексей!
    Езда по бездорожью - серьёзная наука и, чем больше внедорожный потенциал Вашего вездехода, тем больше умения нужно, чтобы им грамотно пользоваться, ибо: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
    Прадик, даже в стандартной комплектации, достаточно неплохой проходимец с двумя большими минусами (большой вес и длина) и парой маленьких, не столь сущесственных, так что "посадить" его, при условии наличия разума и хоть какой-то внедорожной подготовки, можно только в двух случаях - на "пузо" и диагонально вывесить.
    Огромное значение имеет резина.
    Автомат на Прадике очень надежный и на несерьёзном бездорожье вижу от него только плюсы - тронуться на АКПП можно плавнее, соответственно меньше риск возникновения пробуксовки, а раскачать авто на АКПП я смогу не хуже, чем на ручке.
    Двигатель. На бездорожье важна не мощность, а крутящий момент, и, чем на меньших оборотах достигается его максимум - тем лучше. Поэтому для бездорожья - дизель (предвижу истерики бензинщиков, никогда в гавнолин не съезжавших, но твёрдо уверенных, что бензин лучше во всём)))):kepka:), а какой у Вас бензиновый двигатель - 2.7 или 4.0, не вижу особой разницы - не хватает мощи, есть понижайка.
    Исходя из всего вышесказанного, не думаю, что в Вашем случае проблема конкретно в слабом двигателе или неудачной АКПП. Скорее всего совокупность разных факторов... Поэтому старенькая дизельная Фронтера на более подходящей резине и с более "подготовленной прокладкой" и вытаскивает...

    P.S. У меня был случай, когда там, где я сел, без особых проблем проехала Нива с не особо серьёзным внедорожным тюнингом.
     
  4. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    Привет,Алексей! По целине на траве после дождей нет смысла включать пониженную, достаточно блокировку диффа. "Раскачка на акпп невозможна, только на ручке. По поводу мягкой почвы- эта "мягкость" может быть разная. Как-то приехал на дачу ранней весной,только снег сошел. Оставил машину на поляне(показалась почва мягкой) Пока ходил за ключом машина села на подножки и на коробку. Вот помню потра......ся, выезжая из этой трясины. В ваших случаях не должно быть проблем. 4 акпп или 5 акпп здесь особого значения не имеет. имхо
     
  5. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    Игорёк!!! Ну ты же аксакал!!! От тебя не ожидал...
    На чём раскачать автомобиль разницы нет никакой, разница только в том, что МКПП значительно дольше проживёт в таких условиях, поэтому если в гавно лазать постоянно - то однозначно МКПП, а если несколько раз за год, то АКПП, на мой взгляд, даже предпочтительнее (писал об этом выше).

    Сразу же оговорюсь, что речь тут идёт про Прадиковский автомат, не сомневаюсь, что на многих других автомобилях, первая же раскачка приведёт к смерти АКПП...
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
  6. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    Подтвержу слова Дмитрия - раскачать авто на АКПП можно! И в некоторых случаях необходимо...
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    по АКПП подведу резюме: Раскачать можно, но дорого в итоге :)
     
  8. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    Привет,Дима! Я имел ввиду момент,когда машина засажена по самые "небалуй", где даже от ручки нет толку. Да, и эффективность раскачки на ручке в разы выше,чем на акпп.
     
  9. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    У нас на работе 2.7 Прадики по пескам нормально ездят..Резина и навык-немаловажные факторы..я по первой и на 4.0 застревал..
     
  10. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    Если это делать по нескольку раз в день... то наверное так.
     
  11. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    Привет, Игорь! Пора уже по 50, а то давненько не виделись, скучаю давно уже по нашей тёплой компании!!!




    Поясни:confused:...
     
  12. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    Чёт на сухаря не получается)))))))))) вот по писЯт накатим с тобой:pir::iopti: тады))))))))))))))
    зы: пардон за флуд))))))))
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)АКПП на Прадо надежные, служат без проблем и в сложных условиях эксплуатации, если не рвать на повышенной, а где это надо(необходимо) включать пониженную;

    2)"Раскачка" при буксовании на АКПП возможна без проблем, только надо приноровиться и получиться лучше чем на МКПП. Опыт....
    При крайнем "напряге" на панели приборов загорится лампочка AT/Temp(перегрев жидкости АКПП), не насилуйте дайте остыть;

    3)Крутящий момент, вот один из основных факторов, цитирую Диму007
    Отсюда пробуксовка колес, поясню на пальцах-больше газу больше крутящий момент...а для бездорожья это минус.

    Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин)
    Двигатель: 2,7 VVT-i 246 Н.м при 3800 об/мин

    Двигатель: 4,0 V6 VVT-i 387Н.м при 4400 об/мин

    Двигатель: 3,0D-D4 420Н.м при 1600-3000 об/мин

    Прочитайте внимательно Пост#3 в этой теме, там все верно и грамотно описано!
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
  14. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп




    понял одно ,что резину нужно ,но неуверен все равно теперь я в этом аппарате ,нужно менять , а как включать задний диференциал ?? и есть ли он вообще??
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
  15. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    Между рулём и педалями.
     
  16. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп


    по несколько раз в день ))))))))):yes4: с ума сойти .....
     
  17. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    Сойти не сойти, не знаю.... но чтобы нашу коробку убить... очень постараться надо!
     
  18. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    что менять? Аппарат?
    Хм, ну, это все равно, что танцор будет менять сцену...............
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    Задний дифференциал включать не надо он постоянно работает и есть на всех авто, а вот его блокировка, в зависимости от комплектации включается:
    1)Ни как т.е. Дифференциал без блокировки;
    2)Принудительно(электропривод, в салоне есть кнопка);
    3)Установлен дифференциал с LSD(если на пальцах, то диф. блокируется автоматически при пробуксовке одного из колес на задней оси);

    На сколько мне известно в Российской комплектации "Стандарт" 2,7,АКПП задний диф. не блокируется, из всех внедорожных помошников есть только Антипробуксовочная система (TRC), Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN и Принудительная блокировка центрального дифференциала.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
  20. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: проходимость бензин 2.7 акпп

    )))) Крайне тактично...
     
Похожие темы
  1. Prado-club
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    4.685
  2. Prado-club
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.204
  3. Prado-club
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.621
  4. Дойче
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    84.886
  5. dima112231
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    10.003
Загрузка...

Поделиться этой страницей