Инженеры компании Lexus завершают разработку новой модели — компактного кроссовера, который станет самым доступным SUV в линейке бренда. Как сообщает Automotive News, в ноябре в Токио пройдет премьера концептуальной версии авто, а в начале марта 2014 года в Женеве покажут готовый к производству кроссовер. Пока что нет никакой официальной информации о модели, зато есть слухи, домыслы и предположения. К примеру, по сведениям сообщества my.IS, Lexus уже выкупил права на наименования NX 200t и NX 300h на рынках Северной Америки и Австралии. Согласно политике наименования моделей Lexus, литера «X» означает класс SUV (пример — семейства RX, GX и LX). NX 300h скорее всего получит гибридную силовую установку с 2,5-литровым двигателем (такой же, как у IS/ES 300h). Что касается NX 200t, то для этой версии по логике подходит новая модификация двигателя серии AR — объемом 2,0 литра с турбонаддувом (ее Тойота обещала выпустить как раз к 2014 году). Так или иначе, многие сходятся во мнении, что грядущий Lexus NX станет люксовой версией Toyota RAV4 последнего поколения. Центром притяжения стенда Lexus на Франкфуртском автосалоне стал концепт-кар LF-NX, в котором проступают черты будущего среднеразмерного кроссовера марки. Облик концепта — это развитие фирменной философии дизайна L-finesse, выраженное в мощных и ярких и рельефных линиях кузова и интерьера. Отличительные признаки последнего — ориентированный на водителя дизайн с элементами отделки металлом, кожаная черно-желтая обивка сидений, голубая подсветка приборной панели, сенсорные электростатические переключатели (уже применены на новом Lexus IS) и новый сенсорный дизайн интерфейса дистанционного управления RTI (Remote Touch Interface). Под капотом у концепта находится адаптированная для кроссовера гибридная силовая установка от седана Lexus ES 300h с 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем (у ES 300h он выдает мощность 161 л.с.), работающим по циклу Аткинсона, и одним электромотором (его мощность на седане — 143 л.с.). Соответственно, привод здесь — на передние колеса. Однако серийный вариант, который, как ожидается, разделит платформу с Toyota RAV4 четвертого поколения, будет иметь и полноприводные исполнения. О родстве с новым RAV4 говорят и габариты концепта: длина — 4640 мм (+7 см к показателю RAV4), колесная база — 2700 мм (+4 см)
Хорошая будет машинка... для жен и дочерей.... Так что держитесь мужики к "выносу мозга" со стороны своих девочек!
Одна просьба больше об этом не говорить,старшая дочь машинку подбирает.Ну и как всегда денег не хватает,уже прозвучала фраза родители ,чем то поможете?
Фото: netcarshow.com Первый компактный кроссовер NX от Lexus: «вырезан из цельного куска металла» Премьера - на Международном автосалоне в Пекине 20 апреля. При взгляде на NX на самом деле создается впечатление, что он вырезан из цельного куска металла, при этом под его мощными широкими колесными арками расположены 17- или 18-дюймовые колеса. А характерный для японской марки профиль создается за счет скошенной к задней части автомобиля линии крыши, из-за чего машина больше напоминает спорткар, чем серийный авто. Этот стиль сохраняется и внутри кроссовера - спортивное рулевое колесо утолщенного профиля, контрастные элементы отделки, пространство салона и расположение сидений. Как и во всех последних моделях Lexus приборная панель NX разделена на две зоны - верхнюю зону дисплея и нижнюю зону управления. Эмоциональный, футуристичный дизайн придется по вкусу молодой аудитории. Фото: netcarshow.com Новинка будет представлена в нескольких версиях: NX 200 с бензиновым атмосферным двигателем, NX 200t - первый в истории автомобиль Lexus с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, а также NX 300h с высокоэффективным бензиново-электрическим гибридным приводом. NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств,новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, камерами кругового обзора и информационным дисплеем.
Страх божий. Надо живьем смотреть, с картинки не воспринимается. В салоне супер, морда жесть. Размеры не очень понятны, RAV или RX, или что то среднее? Судя по моторам что то не большое.