Прадо 150 Рестайлинг Прадо 150 (ДЕБАТЫ)

Тема в разделе "Рестайлинг Прадо 150 (2013-2014)", создана пользователем Дойче, 3 мар 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Как следует из официального пресс-релиза, модель 2014 года получила не только измененный дизайн экстерьера и интерьера, но также расширенный набор стандартного оборудования и обновленный список опций.

    Европейским покупателям автомобиль предложат в четырех комплектациях: Entry, Legend, Prestige и Executive. Стоит отметить, что ряд позиций, включая противотуманные фары и легкосплавные диски, в базовой версии будет доступен лишь в качестве опций. В более же богатых комплектациях в стандартное оснащение могут входить круиз-контроль, фары и дневные ходовые огни на светодиодах, продвинутая аудио- и мультимедиа-система с навигацией, приборы Optitron, электроприводы сидений, ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон») и езды задним ходом, а также другое оборудование.

    Впрочем, модернизация коснулась не только дизайна и комплектаций. В Toyota пообещали, что настройка подвески позволила улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов, LC Prado предлагает ряд «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Еще один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.

    В Европе LC Prado будет предлагаться в двух вариантах кузова (3- и 5-дверном), с 5- или 7-местным салоном. Выбор двигателей по-прежнему будет предполагать два силовых агрегата. Базовый 3-литровый четырехцилиндровый дизель (2982 куб. см, 190 л.с., 420 Нм) является стандартным для всех трехдверных версий и благодаря модернизации теперь может отвечать нормам Евро-5. В дополнение к дизелю предлагаются два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч у дизельной 3-дверной модификации с АКП занимает 10,2 сек. (у 5-дверной — 11 сек.), а максимальная скорость составляет 175 км/час. Средний расход топлива у дизельного LC Prado приблизительно равен 8 л/100 км.

    Бензиновый вариант LC Prado оснащен 4-литровым V6 (3956 куб. см, 282 л.с., 385 Нм) и в паре с 5-ступенчатой АКП разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 10,9 сек. Максимальная скорость бензиновой версии достигает 180 км/час, а расход топлива — 10,8 л/100 км.

    Кроме типов кузова, двигателя, трансмиссии, комплектации и опций, покупатели смогут выбирать из 10 кузовных цветов (четыре из которых — новые) и двух вариантов отделки салона (черный или «слоновая кость»). Кроме того, доступны три варианта оформления решетки радиатора. Продажи обновленного LC Prado в Европе должны начаться осенью.
     
  2. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Печально....
    Для меня теперь понятно, что мой следующий авто не 150-й.....
    Я чего-то другого ожидал...
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Богдан, для тебя 200-ка самое то.....

    К 2016 году возможно будет абсолютно НОВЫЙ ПРАДО, а это просто рестайл....

    Только вот останется в НОВОМ ПРАДО рама или нет, вот тут вопрос...тенденция авторынка смещается к безрамным внедорожникам, так, что 150 рамный и 150 рестайл тоже рамный, а вот что будет дальше....ни кто не скажет.....

    Хочешь 100% рамный внедорожник....из выпускаемых сейчас, вариантов осталось не много.....
    Прадо 150, Ленд Крузер 200, Лексус GX и LX, Ниссан Патрол и наверно Хаммер....
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
  4. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Не уверен на счет 200-ки Слав... Возможно вообще кардинально поменяю предпочтения к авто... Пока буду кататься на на 120-м своем... он пока в отличном состоянии, а там.... посмотрим...
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    ИМХО, рестайл лучше дорестайла. Как то он более органично выглядит
     
  6. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Посмотрю какая разница между 200 будет, и скока лошадей на дизеле... В принципе купил бы...
    Но если разница между 200 не большая то тогда 200ка
     
  7. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Мост ушел в отставку.."силиконовые бицепсы красивее долгих лет изнурительных тренировок,но не крепче на жим" спорт-кар пытаются и тут скрестить с внедорожником,осталось дождаться вискомуфт.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Неразрезной задний мост и рама...пока на месте, что будет дальше.....вопрос..........

    Несмотря на бешеную популярность кроссоверов во всем мире, компания Toyota пока не собирается отказываться от рамных автомобилей. Но все же их лучшие времена остались в прошлом. Все более жесткие нормативы по экологичности и экономичности на фоне общего улучшения дорог повсюду в мире, привели к тому, что на рынках развитых стран от рамы на несущий кузов переходят все больше и больше моделей. Среди последних кто сменил раму на несущий кузов, можно назвать Nissan Pathfinder, еще раньше это сделали Range Rover и LR Discovery...
    И, все же, тенденции последних лет дают о себе знать. Toyota по итогам 2012-го только в США продала свыше 120 тысяч безрамных кроссоверов Highlander. Это более чем на 50 прцентов больше суммарного результата продаж четырех рамных моделей - Land Cruiser, 4Runner, FJ Cruiser и Sequoia. Однако, вопреки возрастающей популярности паркетников и неуклонно снижающийся спрос на рамные вездеходы, крупнейший в мире автопроизводитель не планирует совсем отказываться от рамных моделей. Как сказал главный инженер подразделения пикапов и внедорожников Мотохару Арайа: «Буксировка и перевозка грузов слишком тяжелы для современных автомобилей с несущим кузовом».

    В Toyota считают что пока у рамных внедорожников есть лояльная клиентская база, компания и впредь будет выпускать подобные модели.
    Поклонникам рамников остается только дождаться новинок от Toyota в этой категории автомобилей. Ведь те же 4Runner и Land Cruiser, как говорится, уже машины в возрасте. А по мнению одного из руководителей американского отделения Toyota так же рассматривается и вопрос о досрочном снятии FJ Cruiser с производства.


    Первоисточник: ___http://www.autoevo.net/index.php/home/1-latest-news/211-toyota-will-not-refuse-frame-suvs
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
  9. VSA

    VSA Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Адрес:
    Тамбов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, D 3.0, 2013
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    А за счет чего подняли мощность дизельного двигателя?
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    ИМХО, за счет прошивки ЭБУ
     
  11. Lis041

    Lis041 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Оценки:
    +202 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    А мне нравица..харощий машин. В плане мена 150 олд на 150 янг вариант гуд. Но сам ждал чего то больше, посему склоняюсь к 200.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Мощность дизеля ни кто не поднимал как было для России 173 лошади и для Европы 190 лошадей так и осталось...

    Мощность изменяется за счет прошивки....верно.......
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Возможно что всё тобою перечисленное будет и в новом 150-ом и бонусом ещё что-нить прикрутят вот и цена выходит в итоге. Думаю что и Лекс сейчас в цене вырастит бакс семимильными шагами ростёт.
     
  14. Alex1331

    Alex1331 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Адрес:
    ХМАО
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Не владею
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Был у дилера. Он как бы сказал, что в сентябре они уже работают с Прадо 2014. В октябре принимают заявки
     
  15. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    блин как же я лоханулся!!!!!:shout: 12 марта взял снова 150 но уже 7 мест:(
    А ни кто не в курсе взаимозаменяемы ли фары ,решетка ,бампер у рестайла и дорестайла? разбился тут слегка, думаю мож фейслифт своими силами ?!:pardon:
     
  16. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Та шо там, тойота она и есть тойта - если захочешь комплект точно соберешь. Либо решетку Яриса и тогда можешь фары и 200-ки зафигачить, ну или решетку от Секвои, ну тогда фарки от Приуса. Бампер ваще не нужен. Чуть смекалки и немного упорста и напильника и все встанет как родное.
     
  17. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    чет жесть какая то !!!:) ярис и 200 ! просто интересно капот и крылья менять надо или нет ?
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Капот и крылья остаются.
    Передний бампер , противотуманки, решетка радиатора, основные фары под замену.

    Смысла не вижу делать из дорестайла рестайл, только сам себя нае...ть за свои же деньги, помимо внешнего фейслифта в рестайле добавились еще и плюшки по наворотам, их тоже колхозить будете????

    Хочешь рестайл...продай дорестайл и купи рестайл, все остальное только трата своих кровных, при продаже и дальнейшей эксплуатации ни как не учтеться.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Ты знаешь, Дима, мне тоже рестайл нравиться, но менять свой дорестайл на рестайл не готов по нескольким причинам, если интересно озвучу:
    1)Нет в рестайле новых ДВС и АКПП(основной критерий);

    2)У меня сейчас "Престиж+" Если мне покупать сейчас рестайл то надо покупать как минимум комплектацию Люкс(зачем стоять на месте надо двигаться вверх) , т.е. продать свой и купить рестайл на шаг выше...получается много доплачивать(около 700 000р-800 000р) с учетом амортизации моего.

    3)Комплектации "Престиж+" в рестайле нет, есть просто "Престиж", и если менять свой "Престиж+" на рестайловый "Престиж" то я получаю плюсом к своему:подогрев руля, контроль мертвых, контроль давления в шинах, система стабилизации прицепа, цветной дисплей в центре комбинации приборов и внешний фейс лифт с ДХО.Но за это опять надо доплачивать(около 400 000р-500 000р) и мне эти навороты не особо критичные, что хочу аж не могу.

    Так что, пока на дорестайле....потом будем поглядеть. Да и пробега у меня всего 30 000км...новый он у меня.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
  20. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    А мне понравился чёто внешне
     

Поделиться этой страницей