ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем GLAZGO, 4 авг 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    загружай через "Управление вложениями"
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2013
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Разница между автономкой 4Квт и 5 Квт....огромная
    При равных условиях время разогрева ДВС при использовании 4Квт увеличивается вдвое, отсюда уменьшение ресурса аккумуляторных батарей, уменьшение ресурса самой автономки т.к. работает в два раза больше, при необходимости срочного прогрева 4Квт просто напрягает

    Экономия в 10 000рублей не всегда оправдана
     
  3. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Не могу не согласиться, но не буду темнить 10 000р сыграли не малую роль в выборе на 4квт.
     
  4. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Обязательно фото в студию!!!!! У самого уже год в гараже Ебершпрехер гидроник валяется, всё никак не решусь установить...то времени нет...то ещё какие то проблемы...то "Динамо" в очередной раз "Шахте" слило....расстроился и пива напился.....))))) Короче куча отговорок для себя нахожу. И желательно показать куда сам отопитель прикрутили, а то под капотом действительно маловато места.
     
  5. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    однозначно! и полностью согласен со Славой,для 4 литрового ДВС мощности в 4кВт будет не хватать,но это чисто из наших условий эксплуатаций.В средней полосе России,может и приживётся :smoke:
     
  6. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Я так понял Юра пишет про 3-ёх литровый дизель.
    зы; да Ярик это не Сибирь, так что наверно приживётся.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
    Для 3-литрового дизеля 4Квт тоже мало, время прогрева ДВС, после ночной стоянки, до рабочей температуры при минус 20-25 составит минут 50, а если будет ветерок, то и того больше.

    Немцы все расчитали...дураков там нет, при одинаковом потреблении электроэнергии (автономки 4Квт и 5Квт) разница ощутимая, 5Квт потребляет чуть больше топлива, а эффект огромный.ПРОВЕРЕНО,,,
    Говорю не по наслышке, занимаюсь установкой и обслуживанием продукции Эбеспейхер уже лет 12.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
  8. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Я свой выбор сделал и уже с 4ёх на 5ть квт менять не буду, причина понятна-(встанет в копеечку). Зимой, когда морозы достигнут от -25 до-30 обязательно дам честный отзыв по поводу 4квт котла, лукавить не буду, обещаю!
    Да и прошу прощения ,что не указал тип двигателя, мотор у меня 1кд, машинка 2003г.
     
  9. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Место куда обычно устанавливают котёл, в моём случае занято АБС,(установщики были в шоке, т.к. до моей машины, прадо был их любимцем по установке подоревателей)
    [​IMG]
    Место для котла выбрали на раме, прямо на против передней пассажирской двери.
    [​IMG]
    Но есть место для установки подогревателя по лучше, под передним бампером, лично я этот момент упустил
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2013
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Скажу честно...Ваши установщики лодыри без интелекта, коли не смогли найти на Прадо120 под капотом места под автономку.

    В Вашем случае место установки выбрано на двойу или хуже не придумаешь, грязь, вода и соль сделают свою работу за пару сезонов, вариант под передний бампер намного лучше.

    Еще замечу, чем длиннее шланги от автономки до Двс, тем больше теплопотери, это очень ощутимо.
    Надо сокращать по минимуму расстояние от ДВС до автономки, если этого сделать не получается, то шланги надо изолировать(для этого есть специальный материал).
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
  11. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Это шланги в моторный отсек от подогревателя

    [​IMG]
    В обратку врезались якобы, как рекомендует webasto. Но по крайней мере, проблем с запуском движка после работы подогревателя, нет.
    [​IMG]

    Прямая с котла идёт сразу в отопитель, я считаю это большой плюс т.к. если есть подключение к климату то салон будет прогреваться быстрее. На фото я указал где рекомендует делать рез webasto, но я попросил чтобы шланги не резали

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2013
  12. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    С их стороны было предложено установить котел с правой стороны, у ТНВД, но я по личной инициативе отказался.А когда очнулся, что можно установить под бампер, было уже поздно. Пусть будет уроком остальным,кто ещё не установил.
    -У меня к вам вопрос: Реально ли мне самому переставить её под бампер? Я имею ввиду сложности с проводкой.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Переустановить самому проблем нет штатный жгут проводов к отопителю длинный.

    Только зачем Вы так накрутили шланги, зачем сделали подключение через вязкостную муфту..???? Все делается намного проще и надежнее, смотрите темы Вируса и мои, там есть фото как подключаться к системе охлаждения.

    Питание по топливу логичнее и надежнее врезать через тройник после топливного фильтра на подаче, зачем Вам обратка....топливо в обратке появляется только при работающем ДВС, при Вашем подключении автономка не будет адекватно работать при заглушенном ДВС и поупустом топливном баке т.к. обратка выходит в баке выше чем топливозаборник.

    Топливный насос на автономку должен быть установлен под углом, а не горизонтально(как у Вас, судя по фото)для исключения его завоздушивания, после длительных перерывов в работе.

    Не установка, а ошибка на ошибке....пусть Ваши установщики изучают мат.часть...информация по установке автономок есть в инете.....им просто лень читать
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
  14. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Слав, ты сильно не критикуй, а подскажи Юре как правильно сделать.:punish:
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Игорь, я не критикую, сейчас можно про все прочитать, если задать вопрос дяде Яндексу, но "специалисты установщики" до того оборзели, что даже читать ленятся, и морочат голову честному человеку за его же деньги
     
  16. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Не уверен, что яндекс или гугл смогут так чётко все объяснить, как это сделаешь ты или Витя.:yes:
     
  17. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Вячеслав (если не ошибаюсь) темы, как устанавливал Вирус я прочитал.Поверьте я уважаю ваше мнение!, и всё-таки позвольте вам возразить по поводу установки через муфту.
    1) Именно так советует подсоединятся сами немцы . Установщики при мне заходили на какой-то сайт, там всё на немецком чётко нарисовано,
    2)Ни сколько не сомневаюсь, что у Виктора показано всё логично, удобно и правильно, но у него вход в котёл с отопителя на подогр., а потом уже в блок. Салон в этом случае, при вкл. климата будет прогреваться в зависимости от прогрева двигателя. В Моём случае, с подогр. идет на отопитель салона, то даже если мотор прогреется хотя-бы до +5 в салоне будет "ташкент". Ранее вы сами писали, что для нормального-безопасного пуска двигателя нужно минимум +5.
    По поводу,что ребята могли бы и смекалку вкл.,куда поставить подогреватель, с этим я полностью согласен. Но и с себя ответственности не снимаю. Критика принимается, попробую всё исправить
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2013
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все что я написал выше обусловлено опытом эксплуатации и установки подогревателей в районах Крайнего Севера, плюс обучение по оборудованию Эбеспейхер, а как и что делать тут хозяин барин зимняя эксплуатация автономки выявит все ошибки установки, ну если все будет ок, то значит прокатило.

    На Севере основная задача автономки это разогреть ДВС перед запуском и поддерживать рабочую температуру ДВС на работающем двигателе, прогреть салон дело второстепенное, очень часто бывает что салон прогрет, двигатель горячий, а стартер не крутит, электричество кончилось...

    После прогрева автономкой двитель может быть и плюс пять, а масло в поддоне двигателя может иметь состояние пластилина, вот тут и надо прогревать ДВС, до рабочей температуры, что бы поднять температуру в подкапотном пространстве и тем самым разогреть масло в поддоне.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Интересная у тебя машина "Юран", вернее расположение АВС---наизнанку, обычно этот блок справа находится.
     
  20. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Ну вот так, я сам об этом только стал понимать. Может знающие люди, дадут поэтому поводу какие либо разьяснения?
     

Поделиться этой страницей