Люди помогите, у меня 120-ка, дизель, пневмо. Каждый раз когда стоишь в пробке или подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз машина останавливается, снимаешь ногу с тормоза нажимаешь на газ и в этот момент происходит удар примерно в заднию часть авто иногда сильный, а иногда слабый. Что это такое?:kepka:
Re: проблема с пневмо Пользуемся поиском левый верхний угол на главной странице форума, раздел "Навигация", подобное рассматривали на форуме неоднократно, как вариант: 1)Люфт в крестовинах карданного вала, лечится смазкой(шприцеванием) крестовин или их заменой если с момента выпуска авто они не смазывались; 2) Износ сайлентблоков продольных тяг заднего моста; Вот прочитайте http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3059&highlight=%F2%EE%EB%F7%E5%EA
Re: проблема с пневмо Прикольно! Спрашиваешь, что это такое?,а в название темы уже поставил совершенно неверный диагноз!!! Пневма то причём? В таком случае:1. протри фары 2. постучи ногой по колёсам!:kepka: А так на 90% крестовины,которые нужно шприцевать каждые 10000 км или после купания.
Re: проблема с пневмо Я бы сказал: не крестовины(хотя их тоже мазать надо) а шлицевые соединения карданов. И шприцевать до тех пор, пока шлицы не разойдутся на пару см. И всё пройдёт!
Re: проблема с пневмо Прошприцуй сначала, поменять всегда успеешь. Сам не можешь заедь к ОД, работы на 10 минут.
Re: проблема с пневмо Для того что бы менять крестовины надо убедиться, что причина именно в них и их надо менять. Крестовины подлежат замене только при наличии износа(зазора) в подшипниках, что можно проверить визуально при прокручивании карданного вала поочередно в обе стороны. Начните с простого и менее финансово затратного...смажте крестовины и шлицевые соединения карданных валов, если дефект останется ищите причину либо крестовины, либо шлицевое соединение. Крестовины подлежат замене, а вот при износе шлицевого соединения замене подлежит карданный вал всборе.
Re: Проблема с пневмо или в чем дело...толчек А у меня появился глухой стук при перекладке моста,по неровностям..особенно при развороте или сдаче назад на разворот слышно.. Ни пружин ни тяг нет,только две рессоры и два аммотизатора. Грешу на втулки серег. Сначала был скрип,пролил все силиконом,скрипа не стало,появился стук..блин! Мучает вопрос,наболдашник подогрева если отошел,може он так громыхать? Я его в уголок поставил,в ведерке топливоприемника,прижал самой трубкой топливоприемника,сетку убирать не стал,как требует инструкция по установке. Как советовал bolgarin сделал.
Re: Проблема с пневмо или в чем дело...толчек Громыхать может... еще как может, у меня кусок льда в бачке омывателя так стучал, что я чуть всю подвеску не перебрал...стук был такой что не дать не взять ходовая брякает... И еще был случай: приезжает совершенно новый прадик, человек жалуется, стучит на кочках в передней подвеске, перерыли все...оказалось шланг с автономки(ставили ОФы) стучит железным хомутом по тормозной трубке под капотом, а в салоне кажется что стучит в подвеске
Крестовины прошприцевал спец смазкой мобил толчок сзади остался, на станции сказали, что крестовины целые. Чего делать?
Я заметил, что небольшой толчок сзади происходит не только когда страгиваешься с места но бывает и через секунду когда поедешь, а сила толчка зависит от того резко останавливаешься или нет. Если резко остановишься и ногу с тормоза уберешь, то будет весьма сильный толчок приблизительно где-то сзади.
обрати внимание на состояние машины,когда она стоит на парковке,особенно утром.Грубо говоря,если авто просаживается до отбойников,значит у тебя не держат подушки,т.е какая то травит (или обе).Во время езды это не заметно,компрессор подкачивает и толчки не заметны,во время стоянки и при трогании с места,центр тяжести смещается назад,идёт нагрузка на пневмобалоны и если там не хватает давления,то происходит толчок,что то типа "коробка пинается" это просаживается подушки.Я не знаю и не слышал твоего стука,но что то подобное было у меня,даже начал грешить на АКПП,когда останавливаешься и держишь ногу на "стоп",возникал толчок,когда больше когда меньше,а иногда вообще его нет,затем заметил,что корма на стоянке падает до упора и когда запускаешь ДВС,включается компрессор, начинает накачивать и авто поднимается до нормального состояния.Лечится заменой подушек,стоимость одной 4400руб,меняются в течении 40 минут.Есть тема по этому вопросу. :smoke:
Регион 38 , а ты скорее всего прав я каждое утро принудительно кнопкой подкачиваю пневмо. Скорее всего это не крестовина хотя мне на сто сказали, что они были сухими. :kepka:
У меня у брата LX 470 у него тоже началась такая хрень. Ему на диагностики сказали, что надо менять суппорта.
как говорится,чем смог По поводу крестовин и шлицевых,у меня на инстинктивном уровне заложено,что их надо мазать каждый раз при замене масла в ДВС,поэтому я этот вариант в своём случае особо не рассматривал,было предположение на суппорта,ну и как самый тяжёлый вариант это проблема в АКПП.В общем поменяй пневмобалоны и отпишись в теме,будет интересно услышать :smoke: