120 Прадо Проблема с пневмо или в чем дело...толчек, стук..

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем HeadHanter, 5 авг 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. HeadHanter

    HeadHanter Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 3.0 2005, D
    Люди помогите, у меня 120-ка, дизель, пневмо. Каждый раз когда стоишь в пробке или подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз машина останавливается, снимаешь ногу с тормоза нажимаешь на газ и в этот момент происходит удар примерно в заднию часть авто иногда сильный, а иногда слабый. Что это такое?:kepka:
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: проблема с пневмо

    Пользуемся поиском левый верхний угол на главной странице форума, раздел "Навигация", подобное рассматривали на форуме неоднократно, как вариант:
    1)Люфт в крестовинах карданного вала, лечится смазкой(шприцеванием) крестовин или их заменой если с момента выпуска авто они не смазывались;
    2) Износ сайлентблоков продольных тяг заднего моста;

    Вот прочитайте http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3059&highlight=%F2%EE%EB%F7%E5%EA
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  3. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Re: проблема с пневмо

    100% крестовины надо набить смазкой, если симптом останется крестовины менять.
     
  4. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: проблема с пневмо

    Прикольно! Спрашиваешь, что это такое?,а в название темы уже поставил совершенно неверный диагноз!!! Пневма то причём? В таком случае:1. протри фары 2. постучи ногой по колёсам!:kepka:
    А так на 90% крестовины,которые нужно шприцевать каждые 10000 км или после купания.
     
  5. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: проблема с пневмо

    Я бы сказал: не крестовины(хотя их тоже мазать надо) а шлицевые соединения карданов.
    И шприцевать до тех пор, пока шлицы не разойдутся на пару см.
    И всё пройдёт!
     
  6. HeadHanter

    HeadHanter Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 3.0 2005, D
    Re: проблема с пневмо

    Завтра поеду покупать крестовины. Спасибо!
     
  7. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Re: проблема с пневмо

    Прошприцуй сначала, поменять всегда успеешь. Сам не можешь заедь к ОД, работы на 10 минут.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: проблема с пневмо

    Для того что бы менять крестовины надо убедиться, что причина именно в них и их надо менять.
    Крестовины подлежат замене только при наличии износа(зазора) в подшипниках, что можно проверить визуально при прокручивании карданного вала поочередно в обе стороны.

    Начните с простого и менее финансово затратного...смажте крестовины и шлицевые соединения карданных валов, если дефект останется ищите причину либо крестовины, либо шлицевое соединение.
    Крестовины подлежат замене, а вот при износе шлицевого соединения замене подлежит карданный вал всборе.
     
  9. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Re: Проблема с пневмо или в чем дело...толчек

    А у меня появился глухой стук при перекладке моста,по неровностям..особенно при развороте или сдаче назад на разворот слышно.. Ни пружин ни тяг нет,только две рессоры и два аммотизатора. Грешу на втулки серег. Сначала был скрип,пролил все силиконом,скрипа не стало,появился стук..блин! Мучает вопрос,наболдашник подогрева если отошел,може он так громыхать? Я его в уголок поставил,в ведерке топливоприемника,прижал самой трубкой топливоприемника,сетку убирать не стал,как требует инструкция по установке. Как советовал bolgarin сделал.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Проблема с пневмо или в чем дело...толчек

    Громыхать может... еще как может, у меня кусок льда в бачке омывателя так стучал, что я чуть всю подвеску не перебрал...стук был такой что не дать не взять ходовая брякает...

    И еще был случай: приезжает совершенно новый прадик, человек жалуется, стучит на кочках в передней подвеске, перерыли все...оказалось шланг с автономки(ставили ОФы) стучит железным хомутом по тормозной трубке под капотом, а в салоне кажется что стучит в подвеске
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
  11. HeadHanter

    HeadHanter Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 3.0 2005, D
    Крестовины прошприцевал спец смазкой мобил толчок сзади остался, на станции сказали, что крестовины целые. Чего делать?
     
  12. HeadHanter

    HeadHanter Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 3.0 2005, D
    Я заметил, что небольшой толчок сзади происходит не только когда страгиваешься с места но бывает и через секунду когда поедешь, а сила толчка зависит от того резко останавливаешься или нет. Если резко остановишься и ногу с тормоза уберешь, то будет весьма сильный толчок приблизительно где-то сзади.
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    шприцевал так что наружу полезло?
     
  14. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Подушки движка и коробка см.
     
  15. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    обрати внимание на состояние машины,когда она стоит на парковке,особенно утром.Грубо говоря,если авто просаживается до отбойников,значит у тебя не держат подушки,т.е какая то травит (или обе).Во время езды это не заметно,компрессор подкачивает и толчки не заметны,во время стоянки и при трогании с места,центр тяжести смещается назад,идёт нагрузка на пневмобалоны и если там не хватает давления,то происходит толчок,что то типа "коробка пинается" это просаживается подушки.Я не знаю и не слышал твоего стука,но что то подобное было у меня,даже начал грешить на АКПП,когда останавливаешься и держишь ногу на "стоп",возникал толчок,когда больше когда меньше,а иногда вообще его нет,затем заметил,что корма на стоянке падает до упора и когда запускаешь ДВС,включается компрессор, начинает накачивать и авто поднимается до нормального состояния.Лечится заменой подушек,стоимость одной 4400руб,меняются в течении 40 минут.Есть тема по этому вопросу. :smoke:
     
  16. HeadHanter

    HeadHanter Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 3.0 2005, D
    Регион 38 , а ты скорее всего прав я каждое утро принудительно кнопкой подкачиваю пневмо. Скорее всего это не крестовина хотя мне на сто сказали, что они были сухими. :kepka:
     
  17. HeadHanter

    HeadHanter Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 3.0 2005, D
    У меня у брата LX 470 у него тоже началась такая хрень. Ему на диагностики сказали, что надо менять суппорта.
     
  18. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    как говорится,чем смог ;) По поводу крестовин и шлицевых,у меня на инстинктивном уровне заложено,что их надо мазать каждый раз при замене масла в ДВС,поэтому я этот вариант в своём случае особо не рассматривал,было предположение на суппорта,ну и как самый тяжёлый вариант это проблема в АКПП.В общем поменяй пневмобалоны и отпишись в теме,будет интересно услышать :smoke:
     

Поделиться этой страницей