В этой теме задаем вопросы, касающиеся правоприменения по следующим темам: защита прав потребителей (общение с автосалонами (официальными и неофициальными дилерами), сервисами, автомагазинами и т.п.) споры со страховыми компаниями (признание случая страховым, получение страхового возмещения и т.п.) возмещение вреда, причиненного ДТП споры с ГИБДД (снятие/постановка на учет, нарушения ПДД, штрафстоянки и тд). Для получения консультаций по другим отраслям права - создавайте самостоятельные темы. В случае, если вопрос, заданный в этой теме, признан модераторами обширным, затрудняющим общение в этой теме, такой вопрос (вместе с ответами) переносится в обособленную тему. Посты типа "А мне бабушка сказала..." - удаляются сразу. Если Вы отвечаете на вопрос - ссылайтесь на соответствующие статьи НПА, подтверждающие Ваше мнение
Добрый вечер господа Продоводы...Наконецто пришло время присоединиться к Вам. Хочу советоваться с Вами,или кто даст юридическую консультацию по поводу пригон авто с Респ.Казахстана.. Авто. Прадо 2005 г.в. куплен в казахстане у ОД Тайоты в 2005-м же году.стоит там же на учете пробег 60тыс. 3 лит. турбодизель. хочу её пригнать в Россию,оформить на себя в России.Как правильно это сделать ЧТО ПО СОВЕТУЕТЕ????? Скажите мне пожалуйста расстаможка нужна для неё, или по новому томож.союзу можно без припятственно поставить на учет в России? Или лучше в Рес.Казахстана поставить на учет(на брата) взять гендоверенность и смело ездить по России? Зарание СПАСИБО с уважением Шамиль.
Привет всем, извините, не хотел обидеть,сам на током красавце скоро ездить буду. Но все-таки кто ни будь мне сможет ответить на мои вопросы?????? C уважением Шамиль....
А вот черт его знает. Сходу тяжело разобраться. По белорусским машинам вроде ясность появляется. Типа, если машина поставлена на учет до 10 года, то дотамаживать ее на РФ не придется. Правда, придется собрать комплект документов в Белоруси. Увы, но стоило появиться таможенному союзу, цены в РБ - взлетели и особого смысла гнать машину оттуда вроде как нет. Предполагаю, что и с Казахстаном та же пьянка. ТС то один
Типа, если машина поставлена на учет до 10 года, то дотамаживать ее на РФ не придется. Правда, придется собрать комплект документов в Белоруси. Увы, но стоило появиться таможенному союзу, цены в РБ - взлетели и особого смысла гнать машину оттуда вроде как нет. Предполагаю, что и с Казахстаном та же пьянка. ТС то один Да, мне инспектор томоженного контроля то же самое сказал.что до 01.01.2010г все машины вставших на учете или привезины из третьих стран,в РК то в России они без проблем ставиться на учет,но должно быть Евро-4,..(тоисть не каких расходов, тамож.пошлин не распространяеться на владельца).Так сказал мне инспектор ТК по Оренбургской обл.и все эти разговоры я записал на диктафон. Что вы думаете по этому поводу??? Ещё пожалуйста скажите Прадо 2005 г Евро-4 идет???
Купил новую машину (Шеви-Ниву) 23 февраля 2013 г. у ОД, но на плановые ТО к ОД не ездил, т.к. у них там "ручки кривые", плановые ТО делал своевременного, как положено по регламенту, но в другом автосервисе, который имеет имеет все необходимые документы для данного вида деятельности. На данную машину установлена гарантия 35 тыщ.км. или 1 год. У меня сейчас 19 тыщ.пробега, зашумела (слегка) раздатка. пообщавшись с представителями ОД по проблемам шума в раздатках новых ШН, выяснил, что в последнее время это стало проблемой у новых Нив, именно раздатка стала выходить из строя на пробегах от 5....20 тыщ.км. Так вот, у меня вопрос, могу я обратиться за заменой узла в период гарантии завода-производителя или "поезд ушел"?
Что-то с раздаткой делал за время владения? Какие то реглаентные работы по ней на таком пробеге предусмотрены?
Ясно, Валера, ушел ты раздатку перебирать и молчишь)) Короче так. Если регламентные работы предусмотрены картой ТО для раздатки (замена масла или не знаю что еще), и ты эти работы выполнял в своем любимом сервисе, который оформил тебе надлежащим образом заказ-наряд с указанием произведенных работ и использованных расходных материалов, а также если ты имеешь счастье обладать документами, подтверждающими подлинность использованных материалов, то я бы на месте дилера слился быстро и без шума. Ибо себе дороже. Если нет документов на материалы - тоже не беда, потому что доказать, что ты использовал поддельные материалы должен дилер. Ну и вообще, схема, предусмотренная законом "О защите прав потребителей" требует от продавца (дилера), в случае его несогласия с причиной неисправности ( в твоем случае - недоброкачественность товара), сообщить тебе об этом и провести дополнительную проверку качества. Дилер может даже экспертизу провести за свой счет. Но и ты должен иметь возможность присутствовать при проведении экспертизы (как минимум при отборе проб масла и др. жидкостей). В общем, если ты, Валера, не кроил, то попадалова не будет. Если кроил, то возможны варианты.
Дима, с раздаткой ничего не делал, окромя как замены масла в интервале от 2 до 3 тыщ.км. по регламенту работ Джи-Эм-Автоваза (слил заводское и залил свое). Больше ничего не предусмотрено регламентом и я ее (раздатку) не трогал Ходил вишню собирал, у меня 9 кустов, вишни валом... Дима, ничего не кроил, все делал как написано в регламенте по ТО данного авто... Начальник сервисного обслуживания ОД сам мне сказал, что такой косяк появился около полгода назад с новыми машинами, что на самом деле раздатки стали ломаться... Поеду к ОД, буду общаться, если уж ОД "упруться рогами в землю" то судиться не буду, стоит новая раздатка 22 тыщи, я уже от судов пока устал, я до сих пор, уже 2 года сужусь по своей бывшей работе, потихоньку выигрываю суды, дай Бог, может восстановлюсь на работу для доработки до права пенсии, оставалось 9 месяцев всего....
глупость про "судиться не буду" Обычно такие финты заканчиваются на досудебной стадии мировым соглашением. А если тебе 22 рубля не жалко - пришли мне 11. Пригодятся)))) ЗЫ: всегда считал что вишня - дерево. Видать в Кургане своя ботаника))))))))))))))