120 Прадо Геометрия турбины на 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем andjeika, 20 апр 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Chitokna

    Chitokna Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Адрес:
    Chita
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    День добрый! Проблема в следующем, сильно громыхает моторчик, что управляет лопатками турбины, разобрал, втулка разбита и ось болтается в разные стороны... Подскажите, можно где-то приобрести новый отдельно от турбины, а то в каталогах только в сборе идет??? Или у кого есть опыт продлить жизнь родному? Заранее благодарен! :)
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Все верно идет всборе с турбиной, отдельно только с разбора, Вы не первый, ремонт маловероятен, я не встречал....

    для справки:
    При включении зажигания моторчик(аккуатор) изменения геометрии турбины должен "шуршать-подгуживать"....это тест и калибровка. Посмотри в районе турбины, когда заводится двигатель шток аккуатора должен будет сместиться на некоторое расстояние и вернуться обратно.

    А вот когда стоит тишина, и шток не двигается, то это говорит либо о неисправности моторчика аккуатора(привода) либо о закоксовавшихся заслонках внутри турбины , которыми он управляет.

    Моторчик аккуатора можно поменять отдельно, но вот по каталогам его отдельно не купить...идет ТОЛЬКО вместе с турбиной.......

    Моторчики аккуатора производит японская компания ihi .

    Внутри аккуатора стоит шестеренчатый механизм из пластмассы, бывает стираются зубья и аккуатор не отрабатывает как положено, хотя шток вроде как шевелиться.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
  3. Chitokna

    Chitokna Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Адрес:
    Chita
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Спасибо, буду искать по разборкам!!! :)
     
  4. Chitokna

    Chitokna Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Адрес:
    Chita
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Всем привет, нашел на allibaba.ru новый электропривод, обошелся с экспресс доставкой 150$, поменял, стало тихо, прошло пол года, опять стал издавать звуки, думаю разобрать набить смазки и собрать! Там все шестерни металлические, скорее всего от температуры смазка стекает и начинает все греметь(работать на сухую)... Конструкция простая и ремонтопригодная, всем удачи!!!
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Сам ответил на свой вопрос..смысл мазать,если там температура под 500 бывает..?? Все это пригорит со временем и встанет колом снова.. Графитки сухой максимум что можно,дунуть туда.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А может звук издают сами лопатки установленные в турбине, т.е. снять турбину и почистить .....
     
  7. Zema mb

    Zema mb Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tls prado 120 .3 0.2006
    Привет всем у меня такая проблема на ходу при сбросе газа загорается чек и 3 значка пропадает мощность двигателя и глохнет. Завожу разгон,все отлично, потом снова всё повтряется ,проехал около150 км заглох . завёл чек не гаснет. Доехал в аварийном режиме .утром не заводится .сделал диагностику вышло ошибка р0045.подскажите где находится электромагнитный датчик
     
  8. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Привет друзья!У меня 120-ый 3.0 2005 года. Читаю и ни фига не пойму :тоже столкнулся с такой проблемой!Выехал за город проехал около 30 км и на тебе (чек и VSC TRS,VSC OFF, и курсовая устойчивость)фото приложу.Остановился,заглушил мотор,завел-все ОК! Смотался в Краснодар и обратно в Армавир- пробежал около 550 км и на обратной дороге на том же месте опять Джеки Чан с остальной герляндой!Опять заглушил,завел и вновь все ОК. Катался по городу пару недель все нормально-Джеки чана с герляндой нет, ужэ забыл про всю эту историю!!!Но собрался в горы в Архыз,выехал из города,проедал окого 10 км и на тебе(он родной ЧАН с герляндой) только в этот раз он оставался и не реагировал на выключение зажигания!пришлось снимать клемы с аккум. Чек пропал и через 40 км опять вышел!(скоростной нежим не больше 110 км/ч). При этом падала тяга,но мотор не троил-работал ровно!В Черкесске на ближайшем ДИАГНОСТЕ подключили СКАН он выбил ошибку Р0045(Управление соленоидом наддува-обрыв)-это описание и (ток)-это состояние!фото приложу!Найдя на турбине соленоид который реагировал на обороты и щелкал, не знаю должен он щелкать или нет(попшикаффффф на него вэдэшкой мы тронулись дальше!) Кил через 30 опят ЧЕК с герляндой и падением тяги!Я отключив питание с соленоида(сняв фишку) поехал к месту назначения(Чека больше не было)и вернулся назад домой также без Чека!продув нома контакты Вэдэшкой и погоняв фишку саленоида продолжил езду по городу и Чек больше не выходил!(я подумал может контакты закисли?)но вот опять проехал за город и Чек опять не заставил себя ждать!!!ЧТО ДЕЛАТЬ???Что точно нужно менять и чинить????ПОМОГИТЕ!!!! IMG_20170811_165141[1].jpg IMG_20170808_110102_411[1].jpg
     
  9. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Ну вот тему правильно определил, а что конкретно менять...
    1. датчик давления наддува
    2. засранность лопаток турбины
    3. ступенчатый моторчик
    ..... видимо по очереди.
     
  10. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Так с чего начинать?
    Снимать турбину с соленоидом(датчиком)?
    И что такое состояние ТОК?
    А у кого нибудь была такая проблема?
     
  11. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Обзвонил мастеров:пока ситуация такая
    -Первый мастер сказал : ищи авто-электрика, так как это 100 процентов по электрической части.
    -Второй сказал: завтра приезжай будем смотреть.
    -Третий сказал: если диагностика показала, что "УПРАВЛЕНИЕ СОЛЕНОИДОМ НАДДУВА-ОБРЫВ" меняй соленоид!а дальше смотри.
    Но тут же вопрос: если бы был обрыв провода,то на снятие и обратный возврат фишки "Чек" бы не снимался,а горел постоянно.
    Надеюсь все таки на то,что окислились контакты,буду снимать ,смотреть.
    Постараюсь все подробно описать с чем столкнусь!!!Спасибо!!!
     
  12. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Если не лень то конечно отпишись, интересно же в чём у тебя причина.
    Но я думаю ,что причина в том что описывал Дойче в сообщении #22
     
  13. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Обязательно отпишусь! Дойче описывает что стоит тишина, а у меня визуально шток отрабатывает,как при включении зажигания-типа ТЕСТ,так и во время увеличения оборотов до 3500......короче ХЗ буду смотреть самому пипец как интересно.только вот отрабатывает он как то с треском, возможно и закоксовался!
    Очень хочется, чтобы ДОЙЧЕ был прав,тогда отделаюсь можно сказать испугом))))))фото тоже выложу!!!Если у кого будеть какая нибудь инфа, тоже буду рад помощи!!!!
     
  14. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    И так ДРУЗЬЯ!!!!Задача разгадана!!!!УРА!!!
    Вся проблема была в электро-моторчике,а точнее в одном из его подшипников!фото прилагаю!!!
    Сняли с другом электро-моторчик управления геометрией лопаток турбины с виду все было нормально,зубья шестерни как новые,да там реально и ломаться не чему,решили проверить его подключив проводами к аккумулятору-он работал.но смутило ,что как-то туговато......решили разобрать.....
    Разобрали,хоть и пишут что он не разборный,но на самом деле он легко разбирается-стоит только отогнуть зажимы и аккуратно.но с уверенным усилием потянуть крышку.....не бойтесь реально ни чего не сломаете,только вот с зажимами будьте аккуратнее!!!так вот нижний подшипник который возле шестерни и был заклинившим(он с оранжевой вставкой по кругу)!!!
    Купили: -съемник 300 руб,
    -новый подшипник 250 руб и все!!!!
    Вернули все на место и УРА - ПРАДОС полетел!!!
    Надеюсь будет полезно!!!
    Не судите строго если,что не правильно описал!!!Но думаю в принципе все понятно!!!Всем удачи в эксплуатации!!!
    И СПАСИБО за ответы и помощь!!!!
    На фото уже стоит новый подшипник,а виновник лежит рядом и один зажим обломали,но потом приклеили на мертво!

    IMG_20170819_170321.jpg
     
    • Нравится Нравится x 6

Поделиться этой страницей