120 Прадо Замена масла АКПП-5ступ (без щупа)

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Mrstoyota, 11 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 11)

  1. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Уважаемые Прадолюбы, посоветуйте....
    Было ДТП в результате чего при восстановлении авто, был снят радиатор охлаждения АКП, как ни странно но щупа уровня жидкости не нашел..
    ОД говорит что теперь надо заливать масло WS по определенной темпретуре до определенного уровня ... приезжайте к нам, цена вопроса просто как цена замены масла с промывкой тем же маслом АКП, но есть другие бывшие диллеры которыек говорят что дольем и все... "очкую" если при ремонте в сервисе чкть залетела пыль ихняя "шпаклевочная" (там нихрена не стерильно), тогда цена вопроса становится ваще не 8-10т.р., дайте совет плиз!
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Щупа на АКПП(5-и ступка)-нет.....
    На АКПП есть контрольные пробки,поэтому уровень жидкости в АКПП можно проверить( на прогретой АКПП на нейтральной передачи при работающем ДВС на холостых оборотах, об этом не раз писали в темах про замену жидкости в АКПП, пробуй "ПОИСКОМ") и при необходимости долить до уровня....но если ты не уверен в том что не попала пыль(абразив) в систему АКПП,то стоит поменять ее полностью.......ведь новый все же авто.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2011
  3. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Спасибо, почитав все таки заменю масло и все, стоимость коробки гораздо выше чем букиср и замена!:pir:
     
  4. cTapu4oK

    cTapu4oK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Пурпе
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Товарищи подскажите а коробка на 150-ом такая же как и на 120-ом АКПП(5-и ступка) без щупа?
     
  5. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Мужики..помогите пожалуйста определится это ВХОД жидкости в радиатор АКПП или ВЫХОД?
     

    Вложения:

    • IMAG0036.jpg
      IMAG0036.jpg
      Размер файла:
      109,8 КБ
      Просмотров:
      58
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Радиатор АКПП, совмещен с основным радиатором(т.е. стоит внутри радиатора охлаждения, радиатор в радиаторе одним словом)

    К основному радиатору охлаждения подходит два толстых шланга..это ОЖ и два тонких, так вот эти тонкие и есть к внутреннему радиатору жидкости АКПП.

    То что на фото это дополнителный радиатор охлаждения жидкости АКПП, т.е. жидкость АКПП сначала попадает в основной радиатор , а далее из основного идет в дополнительны(что на фото), посмотри какой шланг идет от основного в этот радиатор, тот шланг и есть ВХОД. А Выход идет сразу с этого радиатора на АКПП.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    АКПП на 150, тоже 5-и ступка и тоже без щупа, но не такая же как на 120.....
     
  8. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Ох какая системка интересная.....Благодарствую...
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В зависимости от модификации Прадо и рынка для которого он выпускался, бывает наличие обеих радиаторов одновременно, но и так же бывает, что применяется один из вариантов, либо радиатор в радиаторе либо отдельно выносной радиатор жидкости АКПП, так что смотри свою конструкцию
     
  10. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Хотя есть ещё один вопросик..Не хочу заморачиваться с сервисным режимом при окончательном выведении уровня масла в АКПП...хочу температурку замерять лазерным термометром..Так вот собственно и вопросик нарисовался : При какой температуре это нужно делать при 45 или при 60 градусах (где то читал в летописях этой ветки)?
     

    Вложения:

  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    при нормальной рабочей температуре масла(гидравлической жидкости) 66 - 93С. Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 13-25 км.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  12. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Хм...а почему в мануале тогда говорят проверять жидкость при другой температуре? (файл прикреплял) Ого..13-25 км...Мне её нужно нагреть в стоячем режиме...это она пол дня будет греться в таком случае..))))) Буду менять на днях жижу в АКПП..
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Проверка уровня АТФ производиться как на горячую(HOT) так и на холодную(COLD), отсюда разные цифры, в мануале COLD, в указанном мной HOT, только так могу объяснить эти разногласия.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  14. avtoroman

    avtoroman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Адрес:
    Петрозаводск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 2005 4.0 245
    Ребята привект) с маслом разобрался,тыкнете носом где пробка проверк уровня и пробка заливки....:whistle3:
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На АКПП, надо рисунок...там можно и показать...........
     
  16. avtoroman

    avtoroman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Адрес:
    Петрозаводск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 2005 4.0 245
    Начнем с малого слева или с права если смотреть вперед автомобиля.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1) Все верно, Начнем с Приветствия, таковы правила форума это здесь: http://prado-club.ru/forums/forumdisplay.php?f=32


    2) Все что находится на авто(все узлы и агрегаты), по умолчанию, обозначаются по ходу движения авто... т.е. если на пальцах,то встаем сзади снаружи авто, лицом к двери багажника и то все что справа, это справа все что слева это слева..

    3)Заливная пробка находится справа на самой АКПП, ближе к раздаточной коробке ,под ключ на 19, контрольная пробка для проверки уровня жидкости(она под 6-и гранник), находиться на поддоне АКПП снизу, рядом на поддоне находиться сливная пробка она под обычный ключ на 14, не перепутай....
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
  18. avtoroman

    avtoroman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Адрес:
    Петрозаводск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 2005 4.0 245
    Дойче
    Спасибо за совет,теперь все понятно.
    хватит ли 4 литров для частичной замены?
    Пробег у авто 234 тысячи,до этого авто работало в щедящем режиме. Все то проходила до 140 тысяч.вот и озадачился данным вопросом замены масла.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Хватит для частичной замены(освежения), а по уму эту операцию надо будет повторить раза 3-и, т.е. заменили 4-литра, покатались тысячи 2-3 еще раз сменили 4 литра, и через ысячи 2-3 еще раз......вот тогда будет ГУД и будет считаться как полная замена жидкости в АКПП............

    Единственное что бы я сделал это перед последней заменой 4литров, снял поддон АКПП , очистил магнитики на поддоне(на них бывает стружка , продукты износа АКПП) и промыл фильтр АКПП(он промывается, там железная сеточка).
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Контроль уровня жидкости после частичной замены :
    Откручиваем круглую пробку с надписью CHECK(на поддоне смотрите фото) и заливную пробку. Смело заливаем 3 литра масла через заливную горловину ,на 4 литре начинаем мониторить контрольное отверстие.Как только полилось масло из контрольного отверстия,сразу его закручиваем от руки.Запускаем двигатель ,откручиваем контрольную пробку и доливаем масло в заливную ,пока оно снова не польется из контрольного отверстия.Как только полилось масло из контрольного отверстия-закручиваем контрольную пробку от руки и закручиваем заливную от руки. Переводим АКПП в сервисный режим и ждем разогрева масла в АКПП. После того как масло разогрелось,откручиваем контрольную пробку и смотрим льется масло или нет.Если льется,то даем маслу слиться,если не льется,то заливаем в заливную до тех пор пока не польется из контрольного.

    АКПП на Прадо120 вводим в сервисный режим так:
    1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки. 2.Запускаем двигатель.
    3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
    4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
    5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
    6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15). 7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.

    По поводу пункта 6. При удалении перемычки АКПП переходит в режим мониторинга температуры масла. Двигатель у Вас работает,соответственно масло в АКПП разогревается. Сколько по времени ему разогреваться сильно зависит от температуры залитого масла и температуры окружающего воздуха.Когда масло нагрелось,загорается OIL TEMP,можно проверять уровень масла. Если OIL TEMP мигает-масло перегрето. Если OIL TEMP не горит-масло холодное.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 23 апр 2014

Поделиться этой страницей