Не далее чем пару месяцев назад встал вопрос замены 150. Как самый оптимальный вариант посчитал 200-го, именно по тому набору характеристик, которые ты описал. Но то, что с 200 сделал "рестайл"... я себя на это уговорить не смог. Поэтому опять 150 и я доволен. Жду новый 200)))ИМХО
По экстерьеру изменилось: 1. передний бампер с туманками 2. Фары стали с линзами и ДХО 3. решётка радиатора 4. Стопы 5. Пороги(ступени) 6.Отсутствие повторителей поворота на передних крыльях 7. Отсутствие Люка Интерьер и опции : 1. Сиденья другие, 2. Подогрев руля 3. Вентиляция сидений 4. 4 камеры обзора 5. система кроун контрол 6. Рамка ГУ в чёрный лак. Двигатель и трансмиссия не изменились.
Дорестайл красили ТОЛЬКО в простой белый цвет, а рестайл красят как в простой белый так и в белый перламутр....
+ верхняя дверка багажника с электроприводом; + пошли комплектации с люком (все семиместные с люком); + Ксеноновые фары ближнего и дальнего света; + Подогрев руля; + Хромированные ручки дверей; + Хромированные боковые молдинги; + Подогрев сидений второго ряда (на семиместных комплектациях)
Серебристые рейлинги шли только на юбилейных 200-ках и Прадо150(Юбилейная серия закончилась), не на юбилейных, и сейчас на рестайле идут черные рейлинги на любом цвете авто....
Подогрев задних сидений и люк были и раньше. А вот 5-ти местного салона не было! Еще вентиляция передних кресел добавилась и навигация.
В дорестайле не было подогрева задних сидений... В первых выпусках рестайла люка не было, он появился позже....
В дорестайле люк был всегда, во втором рестайле=фейслифте(с 01.2012года) сначала выпуска авто шли без люка, потом люк вернули... Кстати, в апреле-мае 2009года был первый официальный рестайлинг 200-ки, вместо двига 4,7 и 5ст. АКПП начали ставить двиг 4,6 + 6ст.АКПП, как на GX460
А интересно с карданами(детской болезнью) в рестайле разобрались? ЗЫ:Было како ето решение на авто после 08г.в не помню чем все закончилось.Первые 200-сотки очень страдали.