В Москве стартовал эксперимент, в ходе которого на шести столичных перекрестках водителям разрешили совершать правый поворот под запрещающий сигнал светофора. Для осуществления маневра автомобилисту будет необходимо пропустить всех участников движения – другие транспортные средства и пешеходов. На светофорах около экспериментальных перекрестов появились дополнительные секции с указывающей направо стрелкой и подписью «Уступи всем, и можно направо». Перед пересечением дорог также смонтировали специальные указатели, информирующие водителей о том, что на перекрестке перед ними проходит эксперимент. Адреса, на которых разрешили правый поворот под «красный» С улицы Луховицкая на Рязанский проспект в центр С Велозаводской на Автозаводскую улицу С Нагатинской улицы на проспект Андропова в область С Новокузнецкой улицы на внутреннюю сторону Садового кольца На съезде с внутренней стороны МКАД на Студеный проезд С Коктебельской улицы на Варшавское шоссе По данным руководителя экспертного центра Probok.net Александра Шумского, правый поворот разрешен по другим адресам. В частности, в его списке есть пересечения Третьего Крутицкого переулка и Новоспасского проезда, Третьего Крутицкого переулка и Волгоградского проспекта в область, улицы 1905 года и Звенигородского шоссе, а также Мосфильмовской улицы и улицы Косыгина. Помимо Москвы, эксперимент по разрешению правого поворота под «красный» проходит в Белогороде. Там запрещенный прежде маневр оказался дозволен на четырех перекрестках.
Вить, как видишь - снова лишь эксперимент. С другой стороны, уже бы как-нибудь унифицировали правила хотя бы на территории Евразии. А то тяжко стоя на светофоре вспоминать в какой стране находишься и можно ли именно в этой стране под "красный" направо ехать ))) (были в моей практике такие случаи)
Очень правильное решение! У нас уже несколько лет на многих перекрестках разрешен правый поворот, при условии если ты не создаешь помех общему движению. Так называемая разгрузка транспортного потока. Как оказалось очень правильная и нужная вещь!
Не Дим, не на всех! Только там где есть соответствующий знак (стрелочка зеленая)... На некоторых перекрестках ее сняли (после эксперемента), типа не оправдала она себя... Но на большинстве перекрестков оставили...
Богдаша, Не только зеленая, просто стрелка( не светящаяся) возле зеленой секции светофора. В Одессе на 2/3 светофоров такие есть.
Все правильно Сережа, просто стрелка (нарисованная, не светящаяся), но она зеленым цветом нарисована на белой табличке. Поэтому и написал, что зеленая... Вот такая вот:
Вот никак не пойму я... На хрена нужны какие-то стрелочки, надписи и тому подобные приблуды??? Нужно просто либо разрешить поворачивать направо на красный либо не разрешить!!! Так сделано, например, в США. Никаких стрелочек и табличек, если ты никому не мешаешь и нет пешеходов, поворачивай без проблем на любом перекрестке!
А:iopti:, согласен... А еще типографии, которые стрелки зелёные будут печатать... P.S. Чуть не забыл про монтажные конторы, которые за миллионы рублей будут эти стрелки к светофорам прих@ячивать!!!
Про пацанов сопливых с рогатками забыл!!! Ох как прикольно их сшибать!!! Каникулы, делать не хрена....:yahoo::yahoo::yahoo:
Привет Димка, Они сейчас тоже думают прийти к такому варианту - Обама звонил мне, советовался. Скорость трафика выросла, огромное количество сложных развязок, где поворачивая направо вроде никому не мешая в правую крайнюю, люди начинают перестраиваться на несколько рядов левее и начинают тормозить весь поток своими движениями. Мало того, культура вождения у нас еще нервно курит в сторонке - маршрутчики другой раз прям перед тобой на такую стрелку выезжают, а потом обижаются когда им рыла лупят. На перекрестках с интенсивным движением такая стрелка зло.
Здорово, Серёга! Штаты, конечно, отдельная история, нам до их культуры вождения, как до Москвы раком... Я реально охренел, когда после дегустации на заводе Будвайзер в Сент-Луисе, мы решили прорвать в Чикаго, взяли бус в аренду и выскочили на какой-то основной хайвэй в 6 рядов в каждом направлении. Интенсивность движения там была - яблоку негде упасть, в 10 раз выше, чем в часы пик на МКАДе, только МКАД в часы пик стоит, а там не было и намёка на пробку! И всё потому, что самый левый ряд шёл 70 миль в час, правее - 60, ещё правее 50 и т.д., а с двух крайних правых рядов люди спокойно уходили на развязки! И никому там даже мысли в голову не придёт, встать "не в свой ряд"! А что у нас: начало дорожного апокалипсиса выглядит обычно так: в крайнем левом ряду едет какая-нибудь пи@да на мерине с восклицательным знаком на стекле и со скоростью 70км/ч, так как больше страшно и вдобавок ее постоянно подрезают, кому посчастливится ее обогнать. В соседнем ряду тащится старый пердун на чадящей кривой Волге, которого со всех сторон пытаются обогнать фуры. Ну и самый правый ряд... полностью свободен! Далее приближаемся к дорожной развязке и тут всё встает намертво, потому что со всех рядов народ пытается влезть в отворотку, а основной массе (кому нужно прямо) приходится влезать в единственный свободный левый ряд. Всё. Полный пиз@ец! Встает всё.
Так красиво и правдиво все описал! Забыл еще курицу с айфоном которая забИвает на все после месаджа от мальчика