Грузовые перевозки, вопросы

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем Дойче, 13 июн 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Парни, точно знаю, что на форуме есть клубни сведущие в следующих вопросах:

    1)Рентабельны ли на данный момент грузовые перевозки большегрузными автомобилями с прицепами, полуприцепами, "одиночками"??;

    2)Что выгоднее: авто с полуприцепом или "одиночка"?;

    3)Если полуприцеп то что????(рефрижератор, тентованный, площадка, трелллер, фургон и т.д.)????;

    4)Какой тягач предпочтительнее (Мерс, Скания, Вольво. Ман и т.д.)??;

    5)Каков пробег тягача при покупке отимальный, т.е. не маленький (т.к. авто сразу взлетает в цене) и не большой(т.к. потом уже "чермет")?????

    6)Скольки осный тягач удобнее, практичнее и выгоднее(2-х или 3-х), с ленивцем или без??????

    7)Что практичнее и надежнее пневмоподвеска или рессорная(что на тягаче, что на полуприцепе)????

    8)Такие же вопросы ...только касающиеся пассажирских перевозок, т.е. какие автобусы, какие ньансы и т.д.

    Может какие вопросы упустил...кто то сам добавит, интересно буквально все.....есть интерес..........

    Знаю, что есть куча форумов дальнобойщиков, но там как и везде....очень много флуда и лопатить это нет времени.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Мне кажется что сегодня "с нуля" входить в этот бизнес нету смысла, так как в нем все уже настояно, отстояно и профильтровано... Рулят с наваром крупные транспортные кампании, имеющие кадры, рем. базы, подменку, постоянные и крупные договора на перевозки... А частник в таких условиях как канатоходец - балансирует, да молется - не дай бог крупная поломка, не дай бог авария, не дай бог порча или потеря груза, любое из этих событий автоматом ставит крест на твоем бизнесе... И не важно, какой у тебя тягач, какой прицеп и сколько на них осей... У меня родственники этим занимаются... Мрачно все... Гораздо выгоднее резиной в розницу и мелким оптом торговать...:iopti:
     
  3. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Привет Слава,

    Лучшими тягачами по формуле "цена + качество" являются DAF и очень близко к нему MAN. Тягач двухосный по мне лучше. Ленивец нужен только если будешь таскать серьезные грузы, чтобы весы не завалить.
    Если есть возможность профинансироваться по евро-ставке 4-6% на 5 лет, то лучше брать новый подвижной состав с гарантиями и всем остальным.
    Если нет - 5-летка из Европы потолок - старше риски купить говно будут больше.
    Тип машины очень зависит от задач и потенциальных заказов.
    В твоих условиях термос незаменим, а где термос, там уже и реф - но повторюсь, смотря что возить.
    По типу прицепа - если работать с большими логистическими складами - лучше полуприцеп, если средняя и мелькая дистрибуции с различными температурными режимами одиночку с прицепом.
    Насчет рентабильности - звезд с неба не хватают, но мало кто жалуется. Важно загрузить машину тур-ретур и правильно организовать маршруты и графики работы водителей.
    Самая большая проблема -ВОДИТЕЛИ. Найдешь нормальные прокладки - будешь спать спокойно, нет - весь бизнес могут угробить.
    Обязательно GPS узлы контроля работы, потребления топлива и отдыха водителей.
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Пожалуй Федора на 100% поддержу.
    Волею судеб был вынужден сталкиваться с работой транспортников и видеть их кухню изнутри. Очень грустное резюме вышло. Не только частники, но и небольшие ТК, имеющие какую-никакую базу и подменный фонд - и то влетают на ерунде (начиная с неумения и незнания нормативной базы и порядка оформления документов).
    ИМХО, влезать или имея гарантированный объем без риска его потерять в случае форс-мажора или существующим и РАСТУЩИМ ТК предложить свой эксклюзивный маршрут и его окучивать.

    ЗЫ: ща Слава нас потрет, потому что вопрос был про машину :)
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет,нет....это тоже интересно....если есть что добавить...готов слушать....интересно все..

    Мысли Федора у меня в голове летали, он их подтвердил, но хочется еще мнений......Вон Буба(Серега) не все так мрачно рисует...тоже есть на то основания...
     
  6. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Что такое крупный бизнес? Сколько 5, 10 или 50 машин? Сложно судить. У всех меры то разные.)
    Мы сейчас под свой распределительно -логистический центр подписываемся на 10 Манов, все рефы Cargobool, берем в Европе новые, там же кредитоваться будем. Так у нас свой тур 100% и 60% ретура, 40% ретура стороние грузы.
    С двумя машинами в этот бизнес ходу нет - риски большие. Минимум 5 штук.
    Проблемы две и к сожалению вечные: дураки и дороги.))
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Слава! Надо резиной торговать, ну и шиномонтажечки, естественно... Тем более скоро закон издадут об обязательном применении сезонной резины на всех видах транспорта, это ж золотое дно!!! А там глядишь, для души можно и гаражик для тюнинга и мелких ремонтов пристроить... Как говорят земляки Бубы - "Слава, я тебя умоляю!!! Не надо ничего придумать, надо делать то, что надо, а надо всегда добротно обуваться, красиво одеваться и качественно лечиться... Это надо всегда!!!":kepka:
     
  8. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Слав не влезай в этот блудняк
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Верещагин....аргументы???????
    Можно в личку........твое мнение одно из самых аргументированных ввиду твоей службы....
     
  10. Эскимос

    Эскимос Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ТLC 150,3.0,2011
    Слав, выскажу сое мнение. Бизнес этого плана, дело очень неблагодарное,хотя и прибыльное.Знаком с ним лично с 2004 по 2010 год. Завязал и сплю спокойно. Скажу так- 85 % успеха зависит именно от того, кто сидит в кабине твоей машины. Тут от пилота зависит ужасно многое и подобрать хороших водил- оч. И оч. Тяжко. С голоду не помрешь-однозначно и не важно какова марка твоих авто,но за одномарочность подвижного состава думаю не надо объяснять( ремонтопригодность , наличие расходников и т.д.). Начинал с 1 кредитного "аквариума" 96 года выпуска. Доросли с компаньоном до 14 единиц(последнего Дафа брали новым). Факторов риска-ну просто капец как много,а благодарность ничтожна мала. Распродали в итоге все машинки.... Реф, термос, мешок или трал- все будет зависить от наработанности клиентов либо от заключенного контракта с фирмой. Если брать тент 120-ку( объем имеется ввиду кузовов авто+прицеп=120 кубов)- без работы точно не останешься!!!(правда ремонтировать ходовку прицепа и резина на него дороговато). По маркам скажу свое имхо: Даф- на сегодняшний день самый оптимальный вариант цена-качество+самый экономный по расходу топлива. Вольво-или ,как его многие называют , "королевский авто"- очень надежный и комфортный( для водилы) тягач. Дороже дафа по з/ч и обслуге. Цена за новую голову ~больше на 8-10 тыков евро при примерно равных комплектациях. Мерс- ужасно дорог в обслуживании+многое делается только в условиях сервиса. Ман-нормальная машина. У ТГАшек был косяк с мотором, у TGXов вроде исправили. Скания-практически без проблемная для хози.ОЧЕНЬ теплая кабина.Быстро падает в цене независимо от состояния тягача. Ивеко- практически непродаваема на вторичном рынке( по крайней мере у нас в КЗ). Какого тягача укатать водиле- все равно. Хоть с золотыми колесными дисками и платиновым покрытием тента( рефа). Кадры- действительно главная проблема!!!! Полностью тягачей на воздухе- практически не бывает. Обычно перед- рессорный, зад- пневмо. Двухосный-практичнее.Прицеп рессорный- ужасно будет тяжел( пережог топлива+ неимение запаса для тоннажа груза).Пневма надежна, спроси сам у владельцев 4 литровых прадо)). Да и дешевле подушки, чем рессоры при замене+ меняются быстрее по времени. Прицеп бери только с дисковыми тормозами- барабанные еще тот геммор.... Любой тягач с пробегом до ~500 000 практически без проблемный . Далее нужно только смотреть на состояние...На сегодняшний день брать авто старше 5-7 лет не вижу смысла, игра в 1 ворота- з/п пилоту+ремонт + амортизация, выхлопа не будэ. Вот как то так. Сумбурно конечно,просто день тяжелый был, заглянул на форум- а тут тема знакомая.... :kepka:
     
  11. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Да тебе парни тут всё практически расписали и добавить нечего у друга пару машин есть так постоянный геморой какой то. то клиенты гондоны то водилы. раз машину сожгли вообще конкуренты
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Эскимосу отдельное спасибо за развернутый ответ.....

    Есть еще взгляды на данный вопрос?????????????
     
  13. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Ну собственно видно, что человек бублик видел не только в булочной.
    Ответы наши почти в масть. Раз пароходы и поезда ходят не везде, то машинам работа будет всегда, только много таки зависит от организации и систематизации процесса.
    Ты Слава, мужик обстоятельный так шо думаю смогешь все правильно слепить.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Тут Серый дело какое.......у нас через год дорога асфальтированная на "Землю" откроется через г.Надым, сейчас, то к нам либо зимник, либо баржа, либо самолет...

    Вот на почве этого задумал, оказаться на гребне волны....вот и задаю вопросы.....
     
  15. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Гребня волны не будет. Твои потенциальные конкуренты думаю уже работают над контрактами поставок, поэтому если хотя бы потенциальных 50% загрузки своего будущего предприятия не имеешь, то лучше не берись.
     
  16. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Разрешите и мне свои 5 коп.Вопрос был и в пассажирских перевозках.Что касается пассажирских перевозок,то здесь те же проблемы,что и в выше написанных постах.Основных проблемы две: 1.Это 80% успеха предприятия это прокладка. 2 Маршрут(если говорить языком грузоперевозок то "Загрузка"). Если открывать предприятие по пас перевозкам,то нужно начинать с администрации области(края,округа как там у вас территориальное деление) задача стать хозяином маршрута.Далее изучаеш пассажиропоток(это обязательно,что бы определиться какие автобусы нужны на маршруте) из опыта на маршрут в 600 км (с нашей плотностью населения) нужно 3-5 машин.
     
  17. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Поддерживаю!
    В подобном бизнесе с 96г.
    Эксплатировали КАМАЗы - Вольвы- Скании- РЕНО( магнум и приммиум)-Ивеко-
    Американцев-
    Есть опыт и по эксплуатации и ремонту ....
    Марка авто-укатают водилы любую .
    ДАФов у нас не было - предпочли Сканию
    Тип прицепа - рынок(заказчик)
    С рефом, думаю не прогадаешь! Термос - не то не се - и не реф - загрузка только задняя( не чита той же шторе)
    А так, мы сезон и мешки заголили - была работа на олимпиаду в Сочи металлоконструции.
    Для успеха бизнес планирования хорошо бы ориентироваться в специфику перевозок(сезонности, направления, типа груза и способа загрузки И так далее)
    Например Москва -Ростов ( из Ростова в два три раза ставка бывает дешевле чем из Москвы) и также и по Сибири...
    Водилы и их мотивация - отдельная тема.
    Посмотри сайт ati.su - там все перевозчики и диспетчера и грузовладельцы - можно с ориентироватся - каков нынче бизнес авто перевозок(((
    С одиночками хорошо было работать при ограничении проезда автопоездов на Сочи например. Или сейчас с ограничениями по Столице. Но не берут паровозы( сцепки) также Балтика например. Удобней и быстрей полуприцеп и подать и обработать...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2013
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Кто что скажет про такой тягач VOLVO
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Вечная машина.....
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В плане:"Купил и х...й продашь????" или в хорошем смысле???
     

Поделиться этой страницей