120 Прадо Замена свечей накала и чистка впускного коллектора 1кд.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 20 ноя 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    ДА!!!!!!!!!!!!
     
  2. SLR

    SLR Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Доброго времени суток!
    Помогите господа дизелисты, двигатель 1kD 163 л.с. занялся чисткой впускного коллектора и клапана EGR, после снятия впускного коллектора и всех частей для чистки, обнаружилась неслабая грязь в самой башке, товарищ дизелист который это все собственно и делает сказал, что грязи там по его опытному мнению ваще дофига и если по нормальному подходить к этому вопросу, то надо снимать бошку и все делать по-хорошему.
    Завтра с утра качну фото и постараюсь выложить.
    Помогите советом те кто уже чистил все это и навернека наблюдал у себя, замарачивались ли вы этим и что было у Вас?
    Заранее благодарен.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Бршку снимать не в коем случае не надо, а то так и до коленвала млин доберётесь. Я брал нож и чистил окна в бошке и пылесосом сажу от туда доставал, то что осталось побрызгай очестителем для карбюраторов и собирай смело. После пуска двигателя то что не дочистил вылитит в трубу через цилиндр, эта мелочь ничем не грозит, минут пять двигун пусть поработает на 2000 оборотов и усё. Удачи.
     
  4. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Почистил и я на своём 173л.с.пробег 53600км.Скажу сразу,что система впуска и топливная рампа оличается от 166л.с.Видимо этим они и добавили коней.
    Разобрал до впускного коллектора,сажи не было.Был налёт типа ваксы 2-3мм,который легко снимался ветошью.Коллектор снимать не стал.Купил Винс,который здесь рекомендовали.При заведёном моторе на 2000об.пробрызгал прямо через воздушную заслонку.Чёрного дыма не заметил,а вот результатом доволен.Машина едет ярче,даже передачи переключаться стали мягче(незаметней).Приёмистость стала лучше,даже появилось желание с кем то погонятся.
    Да,чуть не забыл,загорелся после прочистки чек.Снимал клеммы с одного аккамулятора,минут на 10-не помогло.Поехал на сервис,пока искал электронщика с прибором,пришли заводим,а он погас.Короче показал прибор ошибки по датчикам,фишки с которых я снимал во время чистки Виннсом.
    Спасибо VI RUS:kepka:
     
  5. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня тоже в виде ваксы нагар был (в окнах блока чилиндров и коллекторе соответственно). Я его чистил ершиком (посуду которым моют, раньше бутылки из под молока таким мыли). Чистил медленно и настойчиво, по другому не получится, переодически смачивал ершик в соляре затем промывал. После всего этого в окна на стенки брызгал очистителем карбюратора. Затем ветошью все там протирал. Муторно конечно, но эффект очень даже положительный. Торопиться не надо, ведь поспешность нужна только при ловле блох. Кстати после всей процедуры можно и винсом начисто пройтись.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Рад что мой опыт помогает клубням :)
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Присоединяюсь к рядам, почистивших этот узел. Потратил весь день, потом ещё час отмывался! Недумал, что придётся разобрать полдвижка, чтоб коллектор снять. Главный минус--пришлось снимать трубки и топливную рейку (при этом очень большая вероятность попадания грязи в топливную систему). Дерьма вымыл прилично, фоткать возможности небыло--руки полокоть в мазуте!!
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Фотик прихвати, интересно скока там гУОна при 80т.км пробега.
     
  9. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Выкладывю свои фото.

    АВТО 2008 год 11 месяц, 173 силы дизель, автомат. пробег 82000 км (возможно неоригенальный) НО ДУМАЮ, ЧТО ЧЕСТНЫЙ, просто за машиной по ходу не следили!!!

    Итак...

    подопытный образец.

    [​IMG]


    откручиваем интеркуллер. (4 болта слева ключ на 10, потом 2 хомута справа тем же ключом, потом сам интеркуллер ключом на 12)
    аккуратно вынимаем и получаем.

    [​IMG]

    Масло из его не потякло, в интеркуллере его было соооовем немного.

    авто после снятия:

    [​IMG]

    Далее откручиваем заслонуку и сам клапан

    [​IMG]
    у меня она вот такая чистая

    [​IMG]
    клапан такой.
    [​IMG]
    и такой

    авто с открученным клапаном
    [​IMG]


    А ДАЛЬШЕ БЕРЕМ ТРЯПКУ И ТРЕМ!!! Лучше всего отмывается жидкостью для чистки карбюратора. Аккуратненько, чтоб не погнуть прокладки, они металлические, потом можно будет еще раз прикрутить.

    Под клапаном 2 винта, жудко неудобные для откручивания и закручивания. лично я снимал шумоизоляцию двигателя т.к. мой ключ не подлезал.

    ВИРУС, все подробнее описал, за что ему отдельное спасибо.
    А я так, может кому пригодится...

    С уважением.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2012
  10. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Подскажите пожалуйста!!!!!
    У меня 1кд 163л.с 2003г пробег 215000 по одометру. Решил почистить впускной коллектор, снял корпус дроссельной заслонки и очутился в тупике, Не могу снять клапан EGR со шпилек коллектора т.к. мешает жгут проводов (два болтика отвернул, которые крепят жгут и всё равно нэ лэзит). Рукой подлез под EGRво впускной коллектор, а там слой мазуты, так что надо чистить. Может еще где то нужно отвернуть?

     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Юран, то что ты сделал-- это 0.5% от предстоящей работы!
    1. Чтоб ЕГР вылез---открути шпильки шпильковёртом, либо жгут ищи как отодвинуть.
    2. Придётся слить антифриз
    3. снять трубку охлаждения газов.
    4. снять все топливные трубки
    5. снять топливную рейку
    6. снять впускной коллектор и почистить его и окошки на блоке.
    Доверять эту работу "Дяде Васе" не советую --обязательно насыпят мусора в топливную.
    ЕСЛИ КЛАПАН ГЛУШИТЬ НЕ СОБИРАЕШСЯ,,, НЕ ЛАЗЬ ТУДА-- ЭТА ЧИСТКА НЕ НАДОЛГО ПОМОГАЕТ!
    Мои выводы такие: Всё устроено так, что почистить эту "жопу негра" очень сложно и большая вероятность попадения мусора в топливную. Коллектор должен сам очищаться при езде по трассе (когда клапан закрыт). Сам клапан почистить не сложно и НУЖНО!
     
  12. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Дизелёк спасибо за подсказку!!!
    У тебя заглушка досих пор стоит?
    Судя по твоим отчётам я всётаки её поставлю,
    ежели что, потом сниму . Надо ехать за шпильковёртом,
    принцип двух гаек не помогает,боюсь резьбу закатать.
     
  13. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Прошу прощения!!!
    К болтам крепления впускного коллектора не подлезть,
    пока топливную рампу не снимешь? Я правильно понимаю?
    Если так, то подскажите пожалуйста сколько болтов её держит?
    Плохо видно, не хочется лишних откручивать. Я и так уже забыл что куда
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я в таких случаях фоткаю, прежде чем разобрать.

    Верно!

    ПРИСЛУШАЙСЯ!

    Заглушку снял пока, не зню зачем......, хотел на алюминивую поменять, да отвлекли собрал по быстрому без неё, а поставить всё некогда.
     
  15. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Дизелёк огромное тебе спасибо, что отозвался!!!
    Спасибо всем, кто поднимает подобные темы и тем
    кто в них отвечает и задаёт вопросы.
    Без вас я бы ни за что не решился бы на подобную
    процедуру.
    Все почистил, все собрал как положено. ни одного
    болтика не осталось.
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Этот пункт копец, как важен! Я после слива антифриза задолбался бороться с повышением температуры летом и холодильником зимой. Поменял всё по кругу: термостат, помпу, гидромуфту... ---БЕЗПОЛЕЗНО!
    ПРОБКА!!!!-- выносила мозг.
    ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА.
    1 авто мордой вверх, лучше левая сторона --повыше.
    2. Снимам верхний толстый шланг от радиатора и тонкой струйкой наполняем систему.
    3. Как польётся из радиатора, заткнуть, долить шланг до краёв, быстро надеть обратно, долить в радиатор, долить в бачок.
    4. прогреть до открывания термостата, включить печку, дать поработать.
     
  17. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Вот у меня после чистки перегрев небольшой случился (не уследил за стрелкой, блин) , щас звонко работает пока не прогреется на 100%...:( ну и на трассе выше 100км/ч начинает греться, чтоб его.
    вопрос по п.2 - куда лить то, в шланг? судя по всему..
     
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Верно! Только тонкой струйкой. Для верности можно шланг скинуть который из двигла на печку идёт со стороны воздушного фильтра, как из него польётся поставить на место.
    И не жалейте пролившегося антифриза.....
    Ещё ,,, первую неделю доливать в бачок до максимума- обязательно, а то от туда воздух хватанёт. Этот двигатель очень предрасположен к воздушным пробкам.

    Если всё сделать точно, как описал --стрелка приживётся в средней зоне прибора! :kepka:


    При этом и верхний и нижний шланг горячие, что и вводит в заблуждение.
    Это местное закипание в верхней части головы, там из за воздуха нет циркуляции антифриза.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2012
  19. JohnDoe

    JohnDoe Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 май 2013
    Адрес:
    Литва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Добрый день!

    Я тут недавно добрался до клапана, почистил ево сажи было мама негорюй, до сих пор руки чёрные :), дальше побоялся лезть, так вы говорите необезательно чистить сам впускной коллектор?
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ЖЕЛАТЕЛЬНО, сами представьте... что лучше дышать через шариковую ручку или через полноценное отверстие в носу...........
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013

Поделиться этой страницей