Мыть или не мыть ДВС и подкапотное пространство

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Prod67, 25 янв 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Я дико извиняюсь, но у нас ОД запрещают мыть двигатели субару, иначе снимают с гарантии. Говорят что двигатель на заводе покрыт специальным раствором. Для чего не знаю, но притягивает он грязь как пылесос. Сколько было служебных субар ни одну никогда не мыли.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Полный ПИЗ...Ш.... пятая Субару(от Легася,оутбэка, импрезы до Трибеки) и на всех мыл ДВС(а при покупке ОФы в Тюмени при мне мыли) и без проблем и на гарантии.....Они просто у Вас не умеют это делать......:iopti:

    Первый раз об этом слышу, поеду в Тюмень заеду к ОФам Субару, у меня там корешккки покажи им твой пост...приколемся....

    Новый ДВС на всех Субару идет в зеленой мастике(консервация на период транспортировки)....которую они леняться отмывать до начала эксплуатации авто, а потом она пригорает(в процессе эксплуатации авто) и тогда ее точно не отмыть вот и придумали небылицы Ваши ОФы лодыри.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
  3. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Не заметил я не какого раствора. Так как на некоторых железяках появилась Ржа.. До мойки.. Я тоже помыл.. Теперь не стыдно открыть капот :p
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Андрей тут затронули СУБАРУ........:kepka:
     
  5. Toyota GTS

    Toyota GTS Любопытствующий Бывалый

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Род занятий:
    авто
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Про все Субары не скажу, но алюминиевые детали Toyota GT86(Subaru BRZ) покрыты защитной, противокоррозионной смазкой зеленого цвета.
    Очень плохо смывается. В Субару ее наносят для защиты от коррозии. :p
     
  6. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Через пару месяцев после мойки начало глючить ГБО.
    Оказалось, вода стекла по жгуту проводов в ЭБУ ГБО, а дренажное отверстие в нижней точке не "справилось"
    В результате нижних несколько клем сильно окислились.
    При этом считаю что мыть мотор ОБЯЗАТЕЛЬНО, как с эстетической точки зрения, так и с технической( здесь уже описывалось+тепловой баланс деталей ДВС). Но мало кто вспоминает о ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ(чистого ДВС)!!!
     
  7. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Тоже считаю, что двигатель, периодически, мыть нужно. Хотя, у меня это чисто на подсознательном уровне. Люблю когда чистота везде, даже если эту чистоту не видно с первого взгляда...Морально чувствуешь себя как то комфортнее. Хотя мозгами понимаю, что от того, что ДВС грязный - хуже он работать не будет...При покупке своего коня, через пару месяцев помыл ДВС..после чего периодически при влажной погоде (о дожде уже не говорю) начал наблюдать "северное сияние" на приборной доске. Полазив по интернету и почитав мнение по данному вопросу владельцев аналогичного авто понял, что проблема известная при мойке ДВС нашего коня. Причины такого поведения авто могут быть 2 вещи - 1. Накрылось реле зарядки аккумулятора в генераторе и 2. - накрылся диодный мост в генераторе...Не стал разбираться что именно "сдохло у меня", сняв генератор поменял и то и другое. После замены всё заработало как и раньше. Теперь при мойке ДВС либо заматываю генератор кульком, либо не даю в то пространство прямую струю с керхера.
     
  8. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Вот никогда бы не подумал, что мытьё ДВС может вызвать столько полемики...
    Конечно же мыть.
    Плюсов вижу, как минимум четыре:
    1.Лучше охлаждение ДВС.
    2.Меньше подвержены коррозии/окислению различные узлы в подкапотном пространстве.
    3.Можно поменять лампочку, проверить уровень масла и т.д. голыми руками не испачкавшись.
    4.Чисто эстетически приятно.

    Сам мою ДВС раза четыре за год, ничего в подкапотном пространстве не накрываю. Покупаю баллончик с химией в магазине, распыляю сверху на всё подкапотное пространство, через 10 минут смываю моечным аппаратом в/д. Сразу же завожу двигатель, 10 минут работы с открытым капотом. ВСЁ.
     
  9. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    Я решил данный вопрос следующим образом. Каждые 10 тыс. км. езжу на ТО к ОД и прошу помыть ДВС и они моют.
     
  10. -Вовс-

    -Вовс- Гуру Действительный участник Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +427 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLС Prado 95, 2001
    После вчерашних покатушек, двигатель пришлось мыть, за одно и днище и комплекс делать, за всё отдал 1240 р.
    п.с. брызговик всё таки не порвался, а слетел с креплений, прикрутил на место))) Посмотреть вложение 9739 Посмотреть вложение 9740 Посмотреть вложение 9741 Посмотреть вложение 9742 Посмотреть вложение 9743
     

    Вложения:

    • DSC00428.JPG
      DSC00428.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      19
    • DSC00429.JPG
      DSC00429.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      18
    • DSC00430.JPG
      DSC00430.JPG
      Размер файла:
      168,4 КБ
      Просмотров:
      19
    • DSC00431.JPG
      DSC00431.JPG
      Размер файла:
      240,3 КБ
      Просмотров:
      17
    • DSC00432.JPG
      DSC00432.JPG
      Размер файла:
      177,5 КБ
      Просмотров:
      18
  11. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Не понимаю я как можно не мыть движок и подкапотное пространство?!
    Вышепоказанные фотки наглядно демонстрируют явную разницу в "до" и "после"!
    Думаю что после таких водных процедур Прадик вдохнул полной грудью и поблагодарил хозяина!
    На всех предыдущих авто всегда мыл ДВС как минимум два-три раза в год (весной,летом и осенью) и никаких проблем не было!
    Главное без фанатизма и с умом!
    P.S. Я в сервис дружественный приезжаю на ТО и мастер всегда с улыбкой новые перчатки белые одевает!
     

Поделиться этой страницей