120 Прадо Регламент ТО на Прадо 120

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Дойче, 22 май 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Леха, не путай меня... я и так запутанный!

    Срасибо Слава!
     
  2. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    извини, Богдан, что немного перевозбудил тебя :pardon:
     
  3. Toyota GTS

    Toyota GTS Любопытствующий Бывалый

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Род занятий:
    авто
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    :hallo::hallo:
    Хочу уточнить пару вопросов по обслуживанию.
    Дойче выложил Технологическую карту по виду от бензинового Прадо GRJ 120, судя по свечам зажигания. В ней конечно ОПЕЧАТКА про масло переднего дифференциала. Срок стандартной замены при нормальной эксплуатации 40000км. Проверка каждые 20000км. Масло для диф-ов 120 без LCD и для эксплуатации всесезонно API GL5 SAE 80W90.
    В раздаточной коробке API GL4 SAE 75W90.
    Переодичность технического обслуживания кратна 10,40,80 и 100 т.км
    Например после окончания 80 график начнется заново кратно 10, но при 160 будет не ТО 80, а 80 + замена антифриза.
    При 200 будет не ТО 100, а 40.
    Это получается из-за редких работ 1. Замена антифриза 160т.км, 2. свечей - 100т.км. на 150 Прадо.

    В рекомендациях по обслуживанию раздаточной коробки, в принципе как и МКП действительно указано Проверка раз в 40 т.км. INSP - проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости. НО ЭТО при нормальных режимах вождения, а вот при движении по бездорожью нагрузка повышается, как и при буксировке прицепов. Тогда рекомендуется замена масла в трансмиссии и дифференциалах раз в 20т.км.
    Порой определить какой был режим движения и соответственно нагрузка на трансмиссию непросто и формула замены масла в раздатке 40 т.км вполне удобна.
    Возможно это повторение пройденого и достаточно внимательно прочесть "Руководство для владельца" раздел требования к техническому обслуживанию, но надеюсь и эта информация будет полезна.
    :suv::suv::suv::suv:
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  4. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    а добрый Дойче пишет, что в дифы и раздатку одно и то же масло лить можно
    уточните, плизз
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    :suv::suv::suv::suv:[/quote]

    Масло SAE 80W90 и SAE 75W90 отличаются только температурой загустевания при низких температурах 75W90 более морозостойкое(если на пальцах)
    SAE 75W90-восновном синтетика, SAE 80W90-минералка или полусинтетика

    Основной критерий это GL4 и GL5

    GL5-более прогрессивное и может заменить GL4

    У нас на Северах раздатки и редуктора везде SAE 75W90 GL5,ОФы льют то же......Третий Прадо, полет без проблем
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  6. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Объясните знатоки, раньше мне лили тормозную жидкость ДОТ4...
    Сейчас постепенно собираю все для большого ТО 160000, мне почему-то мои "поставщики" приперли Toyota DOT 5.1... мля и говорят что это именно то что мне нужно...
    Вопрос - пиздJAт?
     
  7. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Неделю назад делал ТО 24месяца на Lexus, поменяли тормозную жидкость.
    Залили TOYOTA DOT-4 (0,75л)2, В трансмиссию TOYOTA GL-5LT. 75W85 (2,7л)
    В двигатель LEXUS 0W-30 (7,9л)
     
  8. Toyota GTS

    Toyota GTS Любопытствующий Бывалый

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Род занятий:
    авто
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Богдан привет. Не переживай DOT 5.1. ЭТО НОРМАЛЬНО.
    Обе жидкости на одной основе, взаимозаменяемы , причем температура кипения у DOT 5.1. выше на 20* около 280 градусов по Цельсию.
    Разница только в цене, прикол в том, что DOT 5.1. еще и немного дешевле. Вот и приперли.:eek::bye:
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Toyota GTS

    Toyota GTS Любопытствующий Бывалый

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Род занятий:
    авто
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Да. Все Логично. Противоречий в использовании масла 75W90 GL5 для эксплуатации в холодных регионах нет. Это улучшение.
    80W90 стандартное масло рекомендованое заводом и прописанное в руководстве. Оно дешевле в 2 раза и этим все сказано.

    Не согласен что GL5 более прогрессивное - оно содержит большее количество противозадирных присадок. Его назначение гипоидные передачи с большим смешением осей и высоких нагрузок.
    GL5 не рекомендуется в механические коробки передач, т.к. могут возникнуть проблемы с синхронизаторами. Для чего предназначен класс - туда и используй.
    есть конечно универсальные GL4/GL5.
    При эксплуатации Прадо с 80W90 GL5 везде, кроме Севера, никаких проблем быть не должно.
    Мое почтение людям с Севера, да уж МОРОЗОСТОЙКОСТЬ важна!
     
  10. Toyota GTS

    Toyota GTS Любопытствующий Бывалый

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Род занятий:
    авто
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Уточняю можно - если универсальное 75W90 API GL4/GL5.
    Но будет накладней и везде кроме Севера смысла нет.
     
  11. Toyota GTS

    Toyota GTS Любопытствующий Бывалый

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Род занятий:
    авто
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Слава привет. Скажи, а что реально у вас при 300 т.км. вскрывают и проверяют цепь ГРМ? Даже если ошибок и стуков нет?
     
  12. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Спасибо Сань, успокоил....
     

Поделиться этой страницей