120 Прадо Шумность дизелей Тойота

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Игорь Котенко, 23 май 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    На каком дизеле заводская шумоизоляция лучше на 120, 150 или 200?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
  2. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Я на 200-ке

    На 150 ее просто нет
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Я на 200-ке

    Прадо 120 и Прадо 150 с дизелем 1KD, одинаковые по шумности от дизеля в салоне(имел опыт общения с обеими авто и разницы не заметил) , на 200-ке дизель совсем другой, работает мягче и тише...поэтому в 200-ке кажеться что звукоизоляция лучше...но в 200-ке шумки на перегородке между салоном и ДВС так же, практически нет, как и в 120 и 150......
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Я на 200-ке

    Слав,а если на 120 л соляры добавить в бак 300 гр. компресорного двух тактного масла,то ты подумаеш,что едеш на бензинке.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Я на 200-ке

    Серега, про добавление масла для двухтактных ДВС в ДТ, исписано куча тем на профильных ресурсах, но к единому знаменателю так ни чего и не приведено.

    Посему, заведи тему у нас на форуме "Масло для двухтактных ДВС добавлять в ДТ или нет ???" и расскажи все что ты знаешь про это и докажи нам что это надо делать и почему....
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  6. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Кстати действительно ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА!
    В Прадика не пробовал,а вот в Фолькс-Транспортер свой бывший несколько раз заливал Лукойл-2Т. Действительно было гораздо тише и мягче!
     
  7. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Я на 200-ке

    А в чем "физика процесса" добавления масла в ДТ ?

    Снижение цетанового числа?
    Увеличение теплотворной способности?
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Я на 200-ке

    Эффект плацебо...:kepka:
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Я на 200-ке

    Полностью согласен. На 200-ке шумки НЕТУ как и на всех Тойотах.
     
  10. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    СОЛЯРА ЗЛО:iopti:

    Предупреждение на 10 дней, дальше в БАН. Каждый час стирать твои сообщения "соляра зло" я больше не стану.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2013

Поделиться этой страницей