120 Прадо Регламент ТО на Прадо 120

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Дойче, 22 май 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    [​IMG]
     
  2. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Славик,спасибо! Только вот не совсем понял,почему масло переднего дифа меняется безоговорочно, а заднего в случае необходимости?
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Пункт №24, при ТО 40 000, стоит "З" т.е. ЗАМЕНА без вариантов, если при "П" (проверке) при других ТО обнаружиться в масле вода или эмульсия или....(после преодоления бродов и т.д.), тогда замена по необходимости....

    Думаю, просто не корректно написано(не точный перевод)....
     
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  4. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Слав, пункт 22... непонятен... вроде бы рекомендовано масло в раздатке раз в 40000 менять... а тут проверка...
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Богдан, ты знаешь, почему то во многих мануалах, и не только для Тойоты, считают, что масло в раздаточной коробке вообще менять не надо, но я придерживаюсь того, что ТО 40 0000 это объемное ТО и замена масла в раздатке должна производиться....я так и делаю.

    Не вижу разницы между передним редуктором, задним редуктором и раздаточной коробкой, это все агрегаты трансмиссии и работают они в одинаковых условиях....поэтому в ТО 40 000, замена масла в раздатке обязательно.

    Тоже самое скажу и про замену масла в МКПП( в механике), тоже замена при ТО 40 000............

    Вся проблема мануалов, то что они не точно переводятся на русский язык и очень часто людьми не имеющими технического образования................
     
  6. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Слава, дык в раздатке та-же трансмиссионка ,что и в мостах 75W90?
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    в Прадо Да...........

    В других авто надо подбирать по каталогу...бывает и спец масло(как в BMW), бывает и гидравлическое типа ATF
     
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  8. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Слав, еще бы табличку для тех, кто "борозды не испортит"..ну в смысле -старых коней, так до 300т. и боле...
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ждите явления Toyota GTS ))))))
    все расчешет и расскажет))))

    Леша, все ТО - кратные. Сам сможешь рассчитать?
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Леха, после 100 000км все повторяется по кругу 110 000км, 120 000км т.е по той же самой таблице.............просто добавляешь сотню, две или три....
     
  11. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Вот такой вот вопрос..
    Я уже 150000 наездил... но еще ни разу не менял ни каких ремней... это я плохо поступил?! Или они по необходимости меняются... что то мои мастера мне ничего такого не говорили...
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Приводные ремни меняются:
    1)При видимых трещинах на них;
    2)При слоении ремня;
    3)При ослаблении натяжения и пробуксовывании шкивов приводных агрегатов;

    Если вышеуказанного нет...катайся на здоровье............

    Ремень ГРМ(при его наличии) меняется по регламенту не зависимо от наличия трещин и слоений..
     
  13. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Понял Слав... значит меняются по необходимости... это и хотел узнать :p
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Самое плохое что может произойти при обрыве приводных ремней....так это то что произойдет это в самый неподходящий момент....
     
  15. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Это я все понимаю Слав, ну и понимаю что надо обращать внимание на их состояние.... чтобы неисправность не застала в этот самый не подходящий момент.
     
  16. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    у меня на 150000 загорелась лампочка-напоминание о замене ремня, ну я и не стал испытывать судьбу-махнул не глядя
     
  17. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    нет....:stena:...или помощь клуба или звонок другу...
     
  18. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Час от часу не легче! Еще и лампочка такая есть?! А хрена она у меня не горит?! падла....
     
  19. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    забыли запрограммировать наверно(я про ГРМ толкую)
     
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно сделал..

    У тебя цепь ГРМ, лампочки на цепь нет..............:iopti:
    Если мне память не изменят , то цепь меняется по регламенту раз в 300 000км пробега и то надо смотреть на ее состояние(насколько она вытянулась) и на состояние приводых звездочек(какая на них выработка), если в пределах нормы то и в 300 000км ее можно не менять...........
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013

Поделиться этой страницей