Уважаемые форумчане, админы и просто друзья, товарищи !!!! Пробую что то исполнить сам и создаю тему. Может где то она мелькала, может и нет. Если да прошу строго не судить и не ругать, а тему закрыть Администрацией форума. Вообщем дело такое....., много шарив на форуме читал жаркие споры про термостаты, радиаторы, печки. Но наткнулся в инете на отличный отзыв одного обладателя Прадо 150 кузов, где он описывал все манипуляции с термостатами, муфтами и остальным, пока сам не допетрил. И так... как я понимаю на арабах стоит 2 печки, заглядывая подкапотное пространство наблюдаем как от первой что под понелью патрубки плавно перех-одят во вторую, где потом переходят в дюралевые трубки, которые всвою очередь уходят под днища автомобиля где тянутся не чем не утепленные ко второй печке. Естественно топим улицу внизу кузова. Что он сделал, просто заглушил вторую печку, перекинув патрубки. Тем самым отключил заднюю(вторую печку). ИТОГ; двигатель стал греться на 4-6 мин. быстрее и остывание происходит медленнее. Печки одной просто достаточно. Есть фото. Прошу комменты.
Не знал что в 150-м арабе 2 печки!!! Открытие для меня!!! У меня 120-й 4-х литровый араб... и печка одна.... Непонятно только *зачем* им там 2-я-то?! У них ведь по-теплее чем в Европе и тем более России....
У меня Араб, а печки две !!!! Сам не понимаю для чего им две нужно, скорее все там второй кандер, вот до кучи и подвели тепло. У меня 150 Прадо 2,7 Араб печки 2. Сам не знаю нафига им две то нужно.
А какие комментарии ждет топикстартер....все логично и по законам физики, меньше потери быстрее прогрев. У нас на Северах я бы второй печкой жертвовать не стал...в свое время, на Прадо 95 стояла штатно вторая печка(отопитель) очень даже выручала, в нашем климате вещь не заменимая, я бы и сейчас на свой 150 воткнул вторую, но колхозить не хочется, если совсем замерзать буду воткну в багажник воздушный отопитель AIRTRONIC фирмы Eberspächer. Судя по Вашей локации(Новосибирск)....горячитесь Вы с перекрытием второго отопителя.
Суть дополнительного(второго) отопителя: он прогревает уже прогретый воздух в салоне авто(забора холодного воздуха снаружи у него нет), т.е. КПД по теплоотдаче у него больше чем у основного отопителя, который забирает холодный воздух с улицы и прогревает его. Если правильно пользоваться отопителями, то передний (основной) используется для обдува стекол(дабы избежать замерзание(запотевание), а задний(дополнительный) используется для прогрева воздуха в салоне. Воздушные массы от переднего отопителя и заднего перемешиваются в салоне авто. Вот тогда эффект второго отопителя явно чувствуется, и ДВС не остывает. Дабы ускорить прогрев ДВС, на период прогрева не включайте моторчик вентилятора заднего отопителя, а когда температурный режим ДВС установится....пользуйтесь...и поймете всю прелесть наличия заднего отопителя.
Богдан:kepka:, они(арабчата) мерзнут даже при плюсовой температуре(теплолюбивые они жутко), вот и уважили мерзляков, дали им вторую печку..
Да я еще и не глушил, я так просто темку поднять. Если заводом изготовителем предусмотринно значит должно работать и быть. Спасибо ДОЙЧЕ настоящий Гуру в мире Прадо, за объяснение, удовлетворен. Да и у нас сейчас в Новосибирске тепло, +8 , только снег расстаял который 3 назад выпал.