добрый день всем прадоводам у меня возникла такая проблема еду как то по городу и пришлось резко тормознуть машину повело влево после этого пару дней ездил и показалось что как то машина тупо идет поехал на сервис подняли на подъемник и я приболдел правое переднее колесо руками еле крутилось левое вообще не могли провернуть сняли колеса а супорта закисли и клинели пришлось перебирать супорта и протачивать тормозные диски.ребята сказали что на прадиках это проблемма часто бывает в месяц 2-3 заежжают с такими проблеммами у кого было напишите
А эта проблема не только на прадиках бывает. И на других самобеглых колясках = то же самое. Необходимое и достаточное требование - необслуживание тормозных суппортов на ТО. Ну, а диски - это кто как ездит
предыдущего, это какого, 3-его или 2-ого? Костя 3-его, поездила на этой машине, и быстро избавилась,у них вообще это можно сказать болезнь была, как нового покления не знаю
У новых Паджер сплошняком "ведет" тормозные диски, то ли от перегрева, толи конструктивный дефект, меняют по гарантии на такие же, их хватает на 20тыщ. Короче болячка.
В свое время тоже заморочился этой темой. Короче говоря, обслуживание сводится к чистке и смазке этих деталей раз в 5000 км. Если ездить по особо пыльным дорогам или месить гуам, то чаще (зависит от жесткости режима эксплуатации). Модератору: то, что ниже, это не реклама, а информация! ОЧИСТИТЕЛЬ Permatex® Pro-Strength Brake & Part Cleaner Средство повышенной активности для очистки тормозных узлов и прочих деталей Активно проникает, растворяет слой отложений и удаляет масла, консистентную смазку и тормозную жидкость. Быстро высыхает, не оставляя следов, Разработано специально для профессиональных систем торможения. СМАЗКА Смазка суппорта дискового тормоза - Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube Проникающая смазка на синтетической основе предназначена для смазывания подвижных деталей тормозных цилиндров и суппортов (поршней, муфт, втулок, ползунов). СМАЗКА ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ И СУППОРТОВ “УЛЬТРА”. Специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка, отвечающая, самым высоким требованиям. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур (от - 54 до +205°С) и агрессивным воздействию воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений. ПРИМЕНЕНИЕ: Предварительно очистить детали очистителем тормозов Permatex Brake&Parts Cleaner. Затем нанести необходимое кол-во смазки, удалить излишки. НЕ наносите смазку на фрикционные части и диск тормоза.
Перед тем как покупать прадик, перелапатил кучу литературы по поводу б.у. машинок, так везде писали что машина БОМБА и можно покупать в слепую, есть только 2 минуса: 1) это суппорта тормозов (клинит) 2) это днище, обязательно должно быть обработано, иначе гниет оч сильно
У меня на ПРАДО родные отходили 50-60 тыс, после этого уже ДВАЖДЫ менял - ставил аметиканские от лексуcа GX 470 с проточками, дырками для вентиляции.Нормально больше 2500 км ни одна пара не проходила. Просто ОТСТОЙ. Сейчас домучиваю вторую пару - и или поменяю на родные, или на неродные, но нормальной фирмы. Кто-нибудь подскажет производителя, который не косячит? С уважением
Есть один производитель котрый не косячит..это автоваз....Шутка)))) Не понятен вопрос...вроде как с родными колодками и дисками на Прадике нет проблем!....Даже если брать машины прикрытия (Сотки) то у них и то колодки ходят по 5000 км...а диски минимум по 10000 км...так что непонятно...есть производитель с дисками которых не будет проблем..они просто композитные...правда стоят как чугунный мост..но они того стоят....BREMBO....или касательно Тойоты это TRD или TTE