проблеммы с тормозами

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Evgeny74, 3 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    добрый день всем прадоводам у меня возникла такая проблема еду как то по городу и пришлось резко тормознуть машину повело влево после этого пару дней ездил и показалось что как то машина тупо идет поехал на сервис подняли на подъемник и я приболдел правое переднее колесо руками еле крутилось левое вообще не могли провернуть сняли колеса а супорта закисли и клинели пришлось перебирать супорта и протачивать тормозные диски.ребята сказали что на прадиках это проблемма часто бывает в месяц 2-3 заежжают с такими проблеммами у кого было напишите
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А эта проблема не только на прадиках бывает. И на других самобеглых колясках = то же самое. Необходимое и достаточное требование - необслуживание тормозных суппортов на ТО. Ну, а диски - это кто как ездит
     
  3. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Такая проблема была на Мицубиси Паджеро, предыдущего поколения.
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    предыдущего, это какого, 3-его или 2-ого?
     
  5. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    предыдущего, это какого, 3-его или 2-ого?
    Костя 3-его, поездила на этой машине, и быстро избавилась,у них вообще это можно сказать болезнь была, как нового покления не знаю
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    У новых Паджер сплошняком "ведет" тормозные диски, то ли от перегрева, толи конструктивный дефект, меняют по гарантии на такие же, их хватает на 20тыщ. Короче болячка.
     
  7. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Еще у Паджериков 3-го поколения,была серьзная проблема со ступицей.
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Да, ступицы передних колес у них считались расходным материалом ))
     
  9. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В свое время тоже заморочился этой темой. Короче говоря, обслуживание сводится к чистке и смазке этих деталей раз в 5000 км. Если ездить по особо пыльным дорогам или месить гуам, то чаще (зависит от жесткости режима эксплуатации).

    Модератору: то, что ниже, это не реклама, а информация!

    ОЧИСТИТЕЛЬ
    Permatex® Pro-Strength Brake & Part Cleaner
    Средство повышенной активности для очистки тормозных узлов и прочих деталей
    Активно проникает, растворяет слой отложений и удаляет масла, консистентную смазку и тормозную жидкость. Быстро высыхает, не оставляя следов, Разработано специально для профессиональных систем торможения.

    СМАЗКА
    Смазка суппорта дискового тормоза - Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
    Проникающая смазка на синтетической основе предназначена для смазывания подвижных деталей тормозных цилиндров и суппортов (поршней, муфт, втулок, ползунов).

    СМАЗКА ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ И СУППОРТОВ “УЛЬТРА”. Специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка, отвечающая, самым высоким требованиям. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур (от - 54 до +205°С) и агрессивным воздействию воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений.
    ПРИМЕНЕНИЕ: Предварительно очистить детали очистителем тормозов Permatex Brake&Parts Cleaner. Затем нанести необходимое кол-во смазки, удалить излишки. НЕ наносите смазку на фрикционные части и диск тормоза.
     
  10. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну а сам то этим всем пользовался???
     
  11. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Перед тем как покупать прадик, перелапатил кучу литературы по поводу б.у. машинок, так везде писали что машина БОМБА и можно покупать в слепую, есть только 2 минуса:
    1) это суппорта тормозов (клинит)
    2) это днище, обязательно должно быть обработано, иначе гниет оч сильно
     
  12. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    У меня на ПРАДО родные отходили 50-60 тыс, после этого уже ДВАЖДЫ менял - ставил аметиканские от лексуcа GX 470 с проточками, дырками для вентиляции.Нормально больше 2500 км ни одна пара не проходила. Просто ОТСТОЙ. Сейчас домучиваю вторую пару - и или поменяю на родные, или на неродные, но нормальной фирмы. Кто-нибудь подскажет производителя, который не косячит?
    С уважением
     
  13. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Есть один производитель котрый не косячит..это автоваз....Шутка))))
    Не понятен вопрос...вроде как с родными колодками и дисками на Прадике нет проблем!....Даже если брать машины прикрытия (Сотки) то у них и то колодки ходят по 5000 км...а диски минимум по 10000 км...так что непонятно...есть производитель с дисками которых не будет проблем..они просто композитные...правда стоят как чугунный мост..но они того стоят....BREMBO....или касательно Тойоты это TRD или TTE
     
  14. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Может у меня что не так, но я поменял передние колодки на 105 тыс.
     

Поделиться этой страницей