120 Прадо Height control

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем trd, 5 май 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. trd

    trd Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 TZ, 3.4, 2003
    Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Прадо 120, 3,4, пневмо. На контроле высоты нажимаю вниз, зад опускается, положение LOW, как трогаюсь, снова возвращается в положение NORMAL. Каким образом оставить в положении LOW? Поискал по форуму, именно такого не нашел. Если обсуждали, дайте пжлст ссылку. Всем спасибо!
     
  2. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Подозреваю датчик(мож провод на кузове в раземе окислился.) ееее .
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    У меня ваще кранштейны датчиков лопнули по причине окисления ,и стопора самих датчиков ! Я писал на форуме о замене с фото отчетом ,смотри !
     
  4. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Подушки проткни и будеш как на болиде постоянно )))))))
     
  5. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Не как трогаешься. А по набору определенной скорости толи 20 или 40.
    Вопрос. А зачем тебе?? Чтоб она была в положении LOW?? У тебя прадо а не реньж. Но насколько я помню ренжа тоже поднимается в положение нормал... при положении LOW у тебя опускается только задняя част... И практически на отбойники... А это равно сильно как написал Evgeny74...
     
  6. Toyota GTS

    Toyota GTS Любопытствующий Бывалый

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Род занятий:
    авто
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Даже если задана высота подвески HI или LO с помощью переключателя, блок управления автоматически возвращает подвеску к уровню Normal, когда скорость автомобиля превышает установленное значение (для LO: 12 км.ч., для HI: 50 км.ч).
    Действительно в чем смысл ездить в Low?:sorry:
     
    Последнее редактирование: 5 май 2013
  7. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Ну вот я например, пару раз в гараж заезжал со сложенными зеркалами и в положении low так как ворота были узкие и низкие. Еле вошел, 2 -3 см. Жизни с каждой из 3х сторон. Всякое в жизни бывает. :iopti:
     
  8. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Женя, пневма-зло!
     
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::pir:
     
  10. Toyota GTS

    Toyota GTS Любопытствующий Бывалый

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Род занятий:
    авто
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Поправил ответ. Верно так:
    Даже если задана высота подвески HI или LO с помощью переключателя, блок управления автоматически возвращает подвеску к уровню Normal, когда скорость автомобиля превышает установленное значение (для LO: 12 км.ч., для HI: 50 км.ч).
    Поэтому возможно на минимальной скорости движение, хотя основной смысл
    LO - комфортная посадка пассажиров и загрузка багажа
    NORMAL - при движении по дорогам управляемость и комфорт
    HI - проходимость на бездорожье .
    Причем при скорости менее 20 км.ч и при движении по бездорожью (большой ход подвески и пробуксовка колес ) пневмоподвеска работает во внедорожном режиме, т.е. увеличивается ход задних колес в вертикальной плоскости.
     
  11. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Спасибо Сань.... нужная для меня инфа....
     
  12. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"
    Мне пневма служила верой и правдой..
     
  13. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Я как раз тоже очень даже ею доволен!!!
     
  14. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Андрюх извени за правду: "До поры,до времени" видно просто время не наступило. Много тем на форуме ,что утром не накачалось и т.д
    Слава Дойче видимо домой не добрался,а то ужо было много ссылок на обсуждение.
     
  15. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Рад, что тебе повезло с этим.......
    а вот если "сдуеЦЦа" где нить в лесу? :sorry:
     
  16. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Она у меня отпахала 5 лет!!!!
    А ехал на отбойниках с Ярославля.. Не приятно но вполне себе ехать можно!!! И это за 5 лет!!! Нужно просто на каждом ТО просматривать на них!!! на потертость!!!
    Ну а по поводу в лесу.. Так это может случится с любой другой деталью в машине!! ДВС. и тд!!
     
  17. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    по подвеске и двс думаю не должно резко что то вылететь при норм.обслуживании, а пневму при выборе сознательно исключил как неоправданный фактор риска, типа-спокойнее так, ИМХО....тем более, когда катаешься по лесам с детишками на 10-летней машинке...
     
  18. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    всё верно,в этом же списке пневмобалоны не исключение,резко они то же не умирают,недели две просто спускают и компрессор их накачивает,если за это время не поменять балоны,стоимость которых 4500руб за один и работы на полчаса,то это уже реально проблемы владельца.Кататься с детишками лучше с "Теймс" в положении "комфорт",пружины это прошлый век,а так как они себя ведут на Прадо в 90 кузове,то это ещё и гемморой (на 120 R-1) я не ездил,спорить не буду,но думаю отличия не особые.На пневме Прадик совсем другой автомобиль.Что касается "факторов риска",так зубов бояться в рот не давать :smoke:
     
  19. влад68

    влад68 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 май 2013
    Адрес:
    тамбов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    прадо150
    У меня на 120 так же в инструкции написано что при превышении скорости 50 подвеска автоматически возвращается в положение норм
     
  20. влад68

    влад68 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 май 2013
    Адрес:
    тамбов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    прадо150
    Вообще мне пневма очень нравится намного мягче чем на пружинах . Знакомые тоже очень довольны, и особых проблем она не доставляла
     

Поделиться этой страницей