120 Прадо Стелс в 120

Тема в разделе "Мультимедиа", создана пользователем -=Shtirlic=-, 16 апр 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 13)

  1. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Респект мужики!
    Читаю, столько нового узнал... охренеть....
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Стало интересно и Кое что нарыл про Стэлс(есть фото Форестера):

    - А где же твой сабвуфер?
    - Ничего ты не понимаешь, это же стеллс: корпус-невидимка!
    - Вот и хорошо, хоть место под картошку есть!

    Немного истории с картинками стеллсов - короб для сабвуфера, занимающий минимально возможное количество места в багажнике/салоне автомобиля. То есть он повторяет форму ниши, в которую установлен. [​IMG] [​IMG]
    Обычно(но не на этих фото) задняя часть изготавливается из стекловолокна с эпоксидной либо полиэфирной смолой. Лицевая часть может быть как цельной, так и составной. В ход идут такие материалы, как фанера(кольцо для крепления динамика), МДФ, ткань, стекловолокно. Такой сабвуфер лишён того правильного звука, что обеспечивают материалы на основе дерева.
    [​IMG] [​IMG]
    Иногда применяют так называемую смешаную технологию, где при создании короба добавляют кусочки материалов из дерева на плоских поверхностях.
    [​IMG] [​IMG]
    И напоследок, есть технология, использующая только деревянные материалы при изготовлении сабвуфера-стеллс. Вот именно на этом виде коробов мы и остановим своё внимание.
    [​IMG] [​IMG]
    Правда, даже здесь есть свои нюансы использования материалов: не стоит использовать фанеру для изготовления основы таких сабвуферов, ибо гудит она и портит весь кайф от прослушивания.
    [​IMG] [​IMG]
    Мастер же делает стеллсы полностью из МДФ - фото именно таких коробов Вы видите - и звучат они лучше, и меньше потом проблем со здоровьем, ведь эпоксидная и полиэфирная смолы не используются.
    [​IMG] [​IMG]
    Посмотрев эти фото, Вы обязательно зададитесь вопросом: "А сколько корпусов-стелсов сделал Airsound?"
    Количество их уже перевалило за единицу с двумя нулями, правда точную цифру уже сказать невозможно... Здесь представлена лишь часть из всего разнообразия.
    [​IMG] [​IMG]
    Толщина материала таких коробов для саба начинается от 16 миллиметров и заканчивается 36 мм. Больше не имеет смысла делать - материал достаточно тяжёлый. Оптимальная толщина МДФ - 18 мм.
    [​IMG] [​IMG]
    При изготовлении стеллса своими руками пригодится умение владеть лобзиком, дрелью и особенно головой [​IMG] Достаточно просто сделать короб, когда знаешь как.
    [​IMG] [​IMG]
    Подходим к проблеме многих автовладельцев - хочется нормальный сабвуфер в багажник, но и место там терять нежелательно. Особенно для тех, кто работает на машине и возит товары и вещи в этом самом багажнике. Не говоря уже о поездке дикарями на море, когда в машину грузится содержимое трёх платяных шкафов, ванной и холодильника.
    [​IMG] [​IMG]
    Согласитесь, сделать обычный короб на треть багажника и каждый раз отключать его и вытаскивать из машины, перенося его на переднее/заднее сиденье, дабы загрузить мешок картошки на рынке, смешно. А есть и такие.
    [​IMG] [​IMG]
    И поэтому выбор падает на сабвуферы, занимающие минимум ценного для картошки объёма. [​IMG] Короба-стеллсы. Их ценность уже доказана не раз теми клиентами, кто решился их сделать. Благодарности слышал не раз.
    [​IMG] [​IMG]
    Причём есть и ценители не только правильного звука, но и красоты во всём. Напимер, некоторые из стелсов были обтянуты кожей, смотрите пример:
    [​IMG] [​IMG]
    Место, занимаемое коробами с достаточно серьёзными внутренними объёмами, иногда даже вызывает улыбку. Вот слева объём короба для сабвуферного динамика Boston - 56,6 литров(арка заднего колеса под сабом), а справа - 28,3 литров. Разве похоже?
    [​IMG] [​IMG]
    И такие варианты есть, когда усилитель также помещается в фальшпанель, формой очень похожую на стеллс.
    [​IMG] [​IMG]
    Раньше Airsound не особо умел обращаться с лобзиком и другими инструментами. Но один раз попробовав, не смог уже отказаться от волшебства сотворения короба по внутренним нишам автомобиля. Уж поверьте, это достаточно захватывающий процесс...
    [​IMG] [​IMG]
    Особенно когда начинаешь делать сам "короб-невидимку", возникает куча вопросов, ответы на которые может дать лишь тот, кто этот путь проходит сейчас и преодолел немалую его часть. Вы скажете, в интернете можно найти всё. Конечно, потратив на это кучу времени и энтузиазма.
    [​IMG] [​IMG]
    Часто в сети появляется Гуру, вещающий, что надо делать только так и никак иначе. И как Вы думаете, какой у него опыт? Смею заверить, что многие не знают и малой части того, о чём пытаются убедить Вас.
    Именно поэтому Вы сейчас смотрите фото реально сделанных сабвуферных корпусов.
    [​IMG] [​IMG]
    Мастер не утверждает, что все конструкции из стекловолокна звучат плохо - это было бы неправдой. Но из тех семи вариантов, что были им прослушаны, понравился только один. Из ящиков смешанного типа(5 корпусов удалось протестировать) бывают удачные(два). Фанерные короба могут "звучать", если подвергнуть из некоторой обработке.
    [​IMG] [​IMG]
    Всегда интересно сделать что-то своими руками!
    [​IMG] [​IMG]
    Пробуйте и у Вас всё получится!
    [​IMG] [​IMG]
    Вы прочувствуете все нюансы в процессе изготовления короба для сабвуфера по технологии "стеллс" - корпуса в нише пространства багажника автомобиля, занимающего минимум места и полезного объёма.
    [​IMG] [​IMG]
    Секрет измерения объёма короба сложной формы можете спросить у Мастера.
    [​IMG] [​IMG]
    Вам понадобится не слишком много инструментов и материалов для изготовления этой конструкции.
    [​IMG] [​IMG]
    Кстати, две последние картинки показывают как выглядит после изготовления стеллс объёмом 28,3 литров.
    [​IMG] [​IMG]
     
  3. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Да, всё верно - это и есть те самые ящики - стелсы..Только нужно для себя понимать, что этот ящик делается под конкретный динамик!!! Одинаковым по размеру динамикам, но разными по техническими характеристиками нужен свой объем короба!!!!..И если есть динамик, которому нужен очень большой объем короба - то стелс в таком случае заберет существенный объём у самого багажника...а если учесть, что стелс, при необходимости, не так и просто вытянуть из багажника..(обычно он "вливается в боковую карту багажника) поэтому под стелс подбираются динамики, которые требуют вменяемые размеры ящика..А сделать красивый стелс в крыло, который гармонично впишется в интерьер и не будет нифига играть, потому как не выдержан объём - это так...больше для пантов...)))) Отсюда можно сделать выводы - если важен размер багажника, то не каждый динамик можно оформлять в ящике-стелс!!!
     
  4. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Выяснил по точному объёму ящика для этого динамика - 40л. закрытый корпус..в таком исполнении он и давить будет прилично. Для мягкости баса синтепон обязателен!!!! (3 см толщиной где то)....Есть одно "НО"...в такой связке как у тебя, с этим усилителем, контроль баса будет слабый...так как уровень динамика, превышает уровень усилителя...Лучше, чтобы было наоборот...В идеале компоненты должны быть одного уровня...Вся аудиосистема играет как может себе позволить играть самое слабое звено в этой аудиосистеме..Можно напихать аппаратуры на 5 тыс. долларов и поставить китайский межблочный кабель стоимостью 5 долларов...и про то, что у тебя аппаратуры на 5 тысяч можно будет хвастаться только перед своими знакомыми, которые в звуке не бум-бум...Всё должно быть гармонично и правильно....Можешь себе позволить потратить 5 штук на "музыкальные игрушки"..будь добр соедини эти "игрушки" соответствующими проводами!!!!!.....Провода очень важны в построении качественного звука...особенно межблочные (которые соединяют магнитофон с усилителем, с RCA разъёмами на концах)...В автомобиль не стоит применять очень дорогие провода...Если система хорошая..ориентировочный диапазон цен межблочного кабеля должен колебаться в районе 70 - 100 доллпров за 1м. погонный стереопары ( 2 провода, правый динамик и левый динамик)...Но и просто на цену тоже ориентироваться не нужно...Разные межблочные провода по разному играют на разных частотных диапазонах..Одни хорошо, правильно передают звук низкого диапазона (сабвуфер, мидбас)..другие хорошо отыгрывают среднечастотный диапазон (пот динамик, который у нас стоит сверху в двери на 120 прадике)..третьи высокие частоты передают правильно...Поэтому тут тоже нужно знать или спрашивать у опытных людей....Так, для информации...хорошие, качественные провода для домашних аудиосистем стоят от 200 долларов за 1м. погонный..и нет предела совершенству...))))) но домашка - это совсем другая история )))).
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
  5. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Привет!
    Давно я не писал в форум. То некогда, то темы живой нет.
    По делу: Вот в этой теме нашего форума есть фотки саба из моей машины.
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1484
    [​IMG]
    PS
    Чуть не забыл, на счет "винтажных" железок!
    Среди всевозможных авто-звуко-железок действительно есть старые, снятые давно с производства уникальные вещи...НООО надо четко понимать, что покупая их здорово рискуешь. Чаще всего процессоры и усилители требуют замены электролитов, динамики могут попадаться с клинящими, сбитыми магнитными системами или порченые влагой, процессоры встречаются с "доработанными" схемами - выпаяны из них часто хорошие операционники. Так, что если не видел и не слышал конкретную родную железку - лучше не рисковать с покупкой б/у !
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
  6. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Верно сказано, отрицать не буду...но как звучат те некоторые "старые железки"..за вменяемые деньги...И некоторые из них, если попадаются (пока это происходит довольно таки часто) в хорошем техническом состоянии...можно спокойно оставлять в своей камере хранения...до очередного инстала в своём автомобиле...Ибо таких железок уже не будет никогда..имеется ввиду за адекватные деньги...На данный момент винтажная железка за 800 у.е. в чистую переигрывает современную железку стоимостью в 1500 - 1800 уёв....))))) На самом деле...то, что звучит..уже давным давно придумано..нужно только сделать правильный выбор. По поводу "доработанных схем"..так называемые "твики",..есть вещи, которые после этой процедуры начинают играть заметно лучше...На своей шкуре испробовал процессор Alpine PHA-700..месяц назад сделал твик такому девайсу...и был приятно удивлён..Все свои записи, которые уже были затёрты до дыр...захотелось переслушать заново...Много новых нюансов услышал с проделкой этой процедуры...Там действительно были поменяны операционники, были заменены дешевые конденсаторы на конденсаторы хорошего мирового бренда..соответственно с сохранением ёмкостей...была произведена реорганизация питания как аналоговой части так и цифровой...питание этих друх частей было разделено и на каждую ветку поставлен свой трансформатор...Ну, словами описать это трудно..нужно слушать..Но если твик сделан грамотно...с пониманием вообще всей схемотехники устройства..то ничего в этом плохого я не вижу...Хотя тут много мнений по этому вопросу...есть и противоположные мнения моему конечно же...Многие считают, что если твикнуть ну вот например какой нибудь усилитель Sinfoni ..или другой усилитель стороннего бренда, то они начинают звучать совершенно по другому...ни хуже, ни лучше..а по другому...в таком случае это уже не Sinfoni...а что то другое...Ну с таким мнением тоже соглашусь...имеет место быть...Но я не поддерживаю такую точку зрения, потому как мне всё равно что написано на корпусе какого либо музыкального девайса...мне важен звук, который я слышу от аппарата..и если после твика он улучшается - то для себя считаю это плюсом.
     
  7. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    А что там за головка стоит интересно в этом корпусе..для 12 -ти дюймовой, как по мне маловат ящик..скорее всего 10-ка...Или это родной сабвуферный динамик?
     
  8. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Я имел ввиду не твик, а антитвик. Пару раз уже попадались изуродованные алпины 900 и раз видел аудисон BO v1.1. Причем умелец аудисона был опрошен на предмет "какого ***" он это сделал. Ответ просто умиляет: " Сделал себе нормальную альпу 800, а лоховому покупателю - звук есть, все работает... и ладно."
     
  9. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Это десятка Peerless XXLS10. ИМХО очень мягкий... музыкальный бас.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
  10. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Супер саб...У меня до мильки 3000 был такой только 12...Просто сказка, лучше не слышал вообще...но сильно не навалишь...По дороге на Одессу мой Audison VRX 1.500 порвал его в хлам...Диффузор в лахмотья...Чё то я переборщил с крутилкой...Потом решил близкое что то купить выбрал мильку герцовскую..по звуку очень похож..только более тугой...ну и соответственно по мощности запас намного больше...у меня сейчас усь в защиту уходит на большой громкости....но грешу на питание усяки..есть там у меня нюансик..но в течении пару неделек поиграюсь с этим. А по поводу твика 900 проца - это нужно очень хорошо понимать своей головой чего ты хочешь добиться от него в принципе...как по мне, так в этот проц в ближайшие 5-7 лет вообще нефиг суваться...а может и дольше...))) хотя знаю одного авторитетного человечка на твикнутом 900..говорит что изменения улучшили звучание отдельных элементов...но там переслушано все, что вообще можно переслушать...человек в автозвуке 15 лет...говорит что только голову clarion x1 не приходилось послушать...все перепробовал, что на блюзмобиле за последние 10 лет проходило...))) Тоесть не доверять его компетентности у меня нет причин. Хотя он и попадает в колличество тех людей, которіе отдают себе отчёт что такое твик, зачем он нужен и что хочется получить в результате.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
  11. -=Shtirlic=-

    -=Shtirlic=- Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Род занятий:
    Юрист, адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0120
    Привет Привет!!
    Немного задержался я так сказать на даче.. Охота, рыбалка+праздники и т.д...

    В общем, что у меня пока на данный момент вышло..
    Сняв задний пластик и достав голову саба из ящика я понял, что она слишком здоровая.. и так же здоровый усь.. а места там не так уж много, что бы запихнуть все по глубине.. поэтому ==>
    И пришел к выводу, что лучше всего поменять его на, что-то более компактное..
    Склоняюсь к Кикеру 8 или 10 .. ( если посоветуешь ещё какой нить саб в таких размерах и по мощности баса буду признателен)
    Поэтому на данный момент просто переделал обычный ящик по по Объёму правильный и без фазика.. на даче доделать не успел т.к. не было шумки проклеить и синтепона.. но сейчас он стоит готовый.. ждет моего похода в магазин за синтепоном и вперед устанавливать и настраивать.. посмотрим, что получится за звучание..

    И ещё вопрос про синтепон.. его просто приклеить ( 3см толщиной как я понял ) в один слой к шумке?? или как его закрепить лучше??
     
    Последнее редактирование: 21 май 2013
  12. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Привет...Вот моё хозяйство сабовое, прячется под обшивкой пластиковой багажного отделения...Усь ещё больше чем твой..))) Но это такое дело...Синтепон прилепи любым способом..По поводу саба...8-ки даже не рассматривай...баса в нашем большом салоне не будет с 8-кой...из 10 советую присмотреться к Hertz ML2500, если дорого...то вообще к сабикам Hertz низших линеек. Их отличительная особенность таква, что они играют в относительно небольших объёмах. Или можно взять Peerless, но у него перегрузочная способность ниже чем у предыдущих (большого давления в салоне с ним ты не добьёшься...но играет он музыкальней, чем Hertz-ы низших линеек)..усилитель на сабик советую поискать какой нибудь PPI PCX, главное, чтобы по мощности был достойный, или Steg Qm (именно qm серии)..Например STEG QM 120.2X... ..У них очень хороший контроль динамика и хорошая музыкальность. Если...взять, как у меня, аудисон врх1.500...но это дорого...800 - 1000 баксюков...но смысла не вижу, так как и система в целом должна соответствовать...Вот тебе форум по автозвуку..там многое можно найти в барахолке..__http://www.bluesmobil.ru/board/index.php
     

    Вложения:

    • IMAG0348.jpg
      IMAG0348.jpg
      Размер файла:
      110,7 КБ
      Просмотров:
      16
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  13. -=Shtirlic=-

    -=Shtirlic=- Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Род занятий:
    Юрист, адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0120

    Спасибо за советы, полазию, почитаю, поизучаю!

    А у тебя усь под обшивкой не греется? просто так прикинул, как же он там охолождается.. А кондер ты куда поставил?

    Так вообще идеальная мысль туда усь, а саб, что бы если, что снять можно было бы мне понравилась!

    Тут ещё вопрос возник теперь у меня как после установки головы саба в новый ящик его настраивать.. или обратиться к кому кто шарит в этом??
     
  14. -=Shtirlic=-

    -=Shtirlic=- Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Род занятий:
    Юрист, адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0120
    А кикер все же не стоит рассматривать? Или есть гораздо лучше производители ?
     
  15. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Под этой обшивкой, ближе к днищу есть воздухозаборник...у меня в усилителе есть блок с вентиляторами, которые включаются и тянут воздух из вне..соответственно тянется из возбухозаборника..поэтому усь не греется. Кондера у меня нет..так как ,по большому счету, кондер - это полумера..Всё решает нормальное питание усилителей (я об этом уже писал тебе) и гелевый аккумулятор...
     
  16. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Всё зависит от уровня системы, которую ты строишь...Кикер - это аппаратура начального уровня...Я даже не знаю моделей в кикере, которые чем то выделялись...Советую взять Hertz ML 2500 - вопрос с сабвуфером у тебя будет закрыт навсегда...но с нормальным усилителем разумеется...и если ты 100% остановился на 10-ке. Лучше, конечно, чем тот человек, который разбирается в этом..ты не настроишь...Но там, больше нужно процессор настраивать, который я не понимаю есть в твоей голове или нет...Если нет..То нужно на усилителе настраивать канал..чтобы на саб шел именно тот диапазон частот, который этот саб должен играть..Перед тем как покупать усилитель..нужно вообще понимать..чем ты будешь регулировать подачу частот на динамик..если процессором (внешним или тот который в голове)..то усилок нужно брать без всяких фильтров..тоесть прямой..пусть просто усиляет тот сигнал, который на него приходит...и всё...Чем больше всяких фильтров в девайсах..тем хуже звук...Все компоненты должны быть как можно проще...тогда у звука на пути будет меньше преград и он будет передаваться на динамики правильней и в том объёме, которій выдаёт твоя голова, даже в разрезе тех частот. который должен играть каждый динамик.. Если будешь резать самим усилителем..то, конечно, на усилителе должны быть фильтра, крутилки среза частот. Вот свежая тема, по выбору SQ-шного сабика в небольшой объём..можешь последить куда зайдёт и что будет выбрано. Главное запомни - нет такого понятия "Самый лучший"...все сабы, вокруг которых разворачивается разговор - все очень достойные...посему можешь для себя брать любой из тех, что обговариваются в данной ветке. А кикер, как тебе объяснить...машина у тебя премиум класса, а ты открываешь багажник и понимающий человек у тебя видет кикер...на лице будет просто улыбка...смотреть дальше что стоит в системе этот человек даже не захочет...уровень компонентов и звучания он поймёт по сабвуферной головке...Вот примерно что такое кикер и стоит ли её рассматривать всерьёз....))))) А вообще, оптимальный вариант это сабы с размером 12"...они в достаточно быстрые, глубину баса дают достаточную...как раз золотая середина...Сделай как у меня и не заморачивайся ты с этим стелсом...усик спрячешь...а ящик пусть болтается в багажнике..есть необходимость в кол-ве места в багажнике - убрал..нет - пусть ездит....Ну это так,...просто для раздумий тебе http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=65372
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  17. -=Shtirlic=-

    -=Shtirlic=- Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Род занятий:
    Юрист, адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0120
    А если не смогу найти толщиной в 3см??
    В двая слоя делать?
    Сегодня как раз поеду за синтепоном.. вроде знаю примерно где можно его посмотреть..

    Просто на данный момент у меня Объём получается уже 36 828 литра ( это я его шумкой проклеил ) 27х44х31
    а если считай на 3см убрать то получится вообще 27 552 литра 24х41х28 Или я не так посчитал ?

    Может тогда синтепон чуть потоньше взять? Или тогда не будет такого эффекта?
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  18. -=Shtirlic=-

    -=Shtirlic=- Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Род занятий:
    Юрист, адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0120
    Уф...нашел...купил)) вот теперь думаю оставить до дачи что бы там его степлером или как нить тут чем нить прикрепить его...
     

    Вложения:

    • IMAG1487.jpg
      IMAG1487.jpg
      Размер файла:
      113,8 КБ
      Просмотров:
      9
    • IMAG1491.jpg
      IMAG1491.jpg
      Размер файла:
      108,7 КБ
      Просмотров:
      7
  19. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    В 2 слоя не нужно...В один слой будет достаточно. Синтепон на объём корпуса не влияет...По поводу правильно ты померил или нет..я не знаю..ты же мерил...Когда ящик разобран..это просто делать....кулёк туда засунь, только без дырок..и воды банкой мерной наливай..и будет точный замер. Я вот смотрю на твои фото...ты не шумоизоляцией обклеил, а виброизоляцией...Как она выглядит у тебя...битумная основа и сверху фольга?..Если да, то это виброизоляция...шумоизоляция выглядит так и называется изолон 3004 (4мм толщина)..или 3008 (8мм толщина). (можно брать любой)...главное в объёме толщину учитывать. При замере учти..что тебе нужен чистый объём..Тоесть..когда ты головку сабвуфера туда засунешь - она украдёт у тебя литра 2-3..на ней магнит же, корзина..это тоже ведь забирает полезный объём. Хотя если честно, я сейчас не совсем понимаю, под какой динамик ты ящик делаешь...Ты старый хочешь оставить..или какой то новый покупать будешь?...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 май 2013
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    По ходу, или Леха к Валере в гости напросится, или Валера в московскую командировку отправится )))))))))))
     

Поделиться этой страницей