120 Прадо Оборвало шток заднего амортизатора

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Leganza, 23 апр 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Ребята..ситуация следующая : Влетел в яму...оборвало верхнюю шпильку на заднем амортизаторе...ту, на которой сидят втулки, шайбы..гайка на которую закручивается сверху..Как думаете нужна замена амортизаторов (так как рекомендуют менять парой) или, всё таки, можно наварить новую шпильку? Если новую наварить..Никто, случайно, диаметр не знает?
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Оборвало верхнюю шпильку амортизатора

    а второй то аммо в каком состоянии? сколько прошел? Как внешне состояние второго?
     
  3. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Re: Оборвало верхнюю шпильку амортизатора

    Меняй амортизаторы оба,на варить не вариант не будет там держатся
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Оборвало верхнюю шпильку амортизатора

    Жень нахрена оба, если второй нормальный? Ты мне эти автосервисные штучки брось..........
     
  5. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Re: Оборвало верхнюю шпильку амортизатора

    Внешне абсолютно нормальные что один. что второй...имеется ввиду потеков нет, запотеваний нет...При мне прошли 50 тысяч где то..До меня..не знаю...Всего пробег машины 190..
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Оборвало верхнюю шпильку амортизатора

    Нормальный(исправный) амортизатор так просто, от влетел в яму, не обрывает, тут или амортизатор неисправный(где то подклинивает шток) или сам шток в месте крепления к кузову авто подгнил.

    Сварка не вариант, только замена.

    Менять амортизаторы надо в паре..
     
  7. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Re: Оборвало верхнюю шпильку амортизатора

    Ну идейно аморты меняются парой, как подобрать Бу по пробегу а скажи мне :pir:
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Оборвало верхнюю шпильку амортизатора

    Внешнее состояние и отсутствие подтеков масле...не говорит об исправности амортизатора.....

    При твоем пробеге...меняй задние амортизаторы в паре и не ошибешься....
     
  9. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Re: Оборвало верхнюю шпильку амортизатора

    Понял..спасибо.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Оборвало верхнюю шпильку амортизатора

    То что он нормальный с виду это не значит , что он рабочий, он может гасить колебания, в отличии от нового всего процентов на 50, а это оооочень ощутимо будет при движении....

    Ставим на одну сторону новый амортизатор, на второй оставляем старый(практически 100% не рабочий при указанном пробеге)...и получаем скачущий и плохоуправляемый, особенно на скорости, авто....
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Оборвало верхнюю шпильку амортизатора

    заезжаем на стенд, получаем распечатку, решаем проблему.
    Я ж не просто так про пробег спрашивал. А если известен режим эксплуатации машины, да еще и доподлинно известна причина выхода из строя свежего аммо - зачем платить больше?
     
  12. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Re: Оборвало верхнюю шпильку амортизатора

    Впринципе, так и думал...Ну наваришь..сколько ещё поездишь..если поездишь вообще....20 тыс..максимум....Потом всё равно менять...Посмотрел по цене - недешовое удовольствие однако...))))
     
  13. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Re: Оборвало верхнюю шпильку амортизатора

    Я менял брал по 8700 за штуку
     
  14. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Re: Оборвало верхнюю шпильку амортизатора

    А по сколько они вообще ходят, при среднестатистической езде без всяких покатушек..Обычный городской режим + трасса...Ну, конечно попадания в ямы не берём...хотя как без них...?)))))
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Оборвало верхнюю шпильку амортизатора

    Если зап.часть не совсем левая,то Свои законные 100 000км выхаживают....80 000км точно...
    У нас на Севере, с нашими морозами и длинной зимой, в среднем 50 000-60 000км
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
  16. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Фига себе условия у Вас там
     
  17. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Дороги в хлам!!! При том что асфальт сошел раньше чем снег...Обычно эти явления происходили одновременно. )))))
     
  18. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Это точно!
    Причем есть ямы на довольно"центральных" улицах глубиной по-колено!!!!
     
  19. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    На Хае,ломает даже на новых машинах..вернее гнёт,передние. Диллеры меняют без проблем. Но понимающие ставят сами ОМЕ,усилленные. Короче у ТОЙОТЫ качество с каждым годом всё хуже..
     
  20. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    История решения проблемы...Пришел в гараж...стоит сосед на субарике...что то там ковыряется в нем...Ну я расстроенный такой новостью, что нужно 600 бакинских рублей выкатить за 2 амортизатора..рассказал ему историю как всё было...Ну у него вопрос : "Сколько стоит твой амортизатор?"..Ответ " 2400 грн. ( 300 у.е)..."...Реплика :" Класс...как на велосипед"...Я ему : "Нихрена себе у вас велосипеды?!?!?!?"...Он :" У меня такой амортизатор 5200 стоит (650 у.е) один,..тоже с подкачкой"...После этого заказал себе оба амортизатора...хожу и радуюсь...Во как дешево обошлись...Ха ха ха ха...НО...решение проблемы было принято неординарное так сказать...Полез под авто..поглядел...так его менять то там 15 минут от силы..главное чтобы болт внизу и гайка вверху нормально открутились..В связи с этим, ради эксперимента и ради опыта, решил поступить следующим образом: Приварить к старому амортизатору шток с резьбой, заказать в екзисте необходимые резинки (мои потерялись после обрыва штока) и прикрутить его на место...Просто посмотреть сколько проходит данная конструкция в общей сложности..Понятно, что новые амортизаторы это будет лучше...но ради того чтобы понимать можно ли вообще так решить эту проблему...и было принято такое решение...Если бы менялись с геморроем или от обрыва штока второй раз были бы плачевные последствия, то понятно, что поставил бы новые и забыл бы года на 2 про проблему..Но мы же собрались здесь чтобы не искать лёгких путей...))))) Какой никакой, а опыт будет..А если оторвет в следующий раз..то сниму колесо, и поставлю новый, а пока пусть в багажнике катаются..)))))
     

Поделиться этой страницей