120 Прадо ВХОД И ВЫХОД тосола из печки!!!!

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Leganza, 21 апр 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Ребята подскажите где патрубки "ВХОД" в печку тосола и "ВЫХОД" тосола их печки? На фотке нижний и верхний патрубки..Нижний - ?????.......Верхний - ????? Спасибо... Двигатель 1GR 4л
     

    Вложения:

    • IMAG0330.jpg
      IMAG0330.jpg
      Размер файла:
      110,9 КБ
      Просмотров:
      40
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Посмотри какой шланг идет с Головки блока цилиндров, тот и есть вход в радиатор отопителя
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Шланг который идёт по моторному щиту-это выход. Сорри а двигун какой? На дизеле верхний выход.
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вот шланг который выходит на правую сторону ДВС это выход.
    [​IMG]
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это на дизеле так, а у Leganza, похоже зажигалка
     
  6. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Извините..забыл по двигателю инфу дать..Двигло 1GR 4л
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    По логике вещей:

    Вход снизу, выход сверху. При такой схеме, образование воздушных пробок в радиаторе печки исключено, так как поток жидкости вытолкнет воздух из радиатора наверх.
     
  8. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Спасибо..Логично..Я не думаю, что они будут верхний вывод в моторный отсек тянуть с нижнего патрубка радиатора печки.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  9. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    ВЕРХНИЙ - ВХОД в печку...НИЖНИЙ - ВЫХОД!!!!
     

    Вложения:

    • IMAG0364.jpg
      IMAG0364.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      43
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Откуда знаешь.....по фото не определить.....

     
    Последнее редактирование: 8 май 2013
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вить а точно печьки выход,где кондишн тогда?
     
  12. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Смотри...ведь, то, что вход должен быть внизу, а выход вверху... - думаю возражений нет..(Это я говорю за сам радиатор...если убрать трубки) Если бы было наоборот, то печка постоянно завоздушеная была бы...как ты воздух выходил бы если бы было бы наоборот...Вот ещё одна фотка радиатора печки...который стоит в автомобиле точно так же, как и на этой фотографии..Соответственно, если поглядеть какая трубка приходит вверх и какая вниз радиатора..по ней можно определить. А вообще...хреновая конструкция радиатора...была бы моя воля...сделал бы нааамного проще...чтобы для его снятия 5 минут много было...))))) Ведь можно же сделать...без проблем...Если бы трубок на нем небыло этих...он вынимается лёгким движением руки..как в "Бриллиантовой руке"...ептель - моптель....Ну сделайте чтобы эти трубки прикручивались к радиатору на резьбовом соединении..и вся кухня..Ещё информация для кулибиных...и просто для интересующихся: Размеры самого радиатора 295мм х 150мм х 33мм (Длина х Высота х Толщина). Машинка Prado 120 4л. Европеец Двигло 1GR
     

    Вложения:

    • IMAG0366.jpg
      IMAG0366.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      18
    Последнее редактирование: 9 май 2013
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    А почему? Из чего? вы поняли,что это радиатор печки не работает(авто то новое)?В климате много заслонок,которые могут не закрываться.Или я не правильно понял вам из каких то соображений нужно радиатор печки подключить?
     
  14. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Известная проблема на данной моделе...со стороны водителя дует горячий воздух - со стороны пассажира - еле тёплый...а позапрошлой зимой в Беларусь при -30 ехал..так вовсе холодный дул...Конечно могут быть заслонки, но как правило..забивается радиатор...и происходит такое явление...Почему именно водительская сторона тёплая, а пассажирская холодная - входы и выходы радиатора находятся слева (водительская сторона)..там ток воды больше...вымывается всё тоже сильнее...а вот противоположная сторона радиатора глухая (сторона пассажира)...вот она и забивается...Циркуляция воды есть, но до противоположного края радиатора она не доходит - он забит. У меня было именно так..Когда вытянул радиатор и приставил к нему ток горячей воды - так противоположная часть совсем не нагревалась..просто была еле теплая...от соседних сот....Вода туда не доходила уже...Поэтому и воздух дул с пассажирской стороны холодный...Но дай дураку стеклянный...(пииииииииии)...он его и разобъёт...:threaten: Переборщил я с промывкой...отвлёкся...и сгорел радиатор..кислота разъёла...это нужно делать аккуратно очень.....вот завтра буду новый вставлять...А вообще, если не сильно забит - то прочистить можно на месте..не снимая...только с головой..а не так как я химии нашуровал по самые помидоры....))) А по поводу того, что в климате много заслонок...Разобрал торпеду до гаечки...фиг его знает как завтра соберу...но собирать нужно...обратного пути нет....так скажу вам, что не так и много там заслонок на самом деле...)))))))
     
    Последнее редактирование: 9 май 2013

Поделиться этой страницей