Ребята подскажите где патрубки "ВХОД" в печку тосола и "ВЫХОД" тосола их печки? На фотке нижний и верхний патрубки..Нижний - ?????.......Верхний - ????? Спасибо... Двигатель 1GR 4л
По логике вещей: Вход снизу, выход сверху. При такой схеме, образование воздушных пробок в радиаторе печки исключено, так как поток жидкости вытолкнет воздух из радиатора наверх.
Спасибо..Логично..Я не думаю, что они будут верхний вывод в моторный отсек тянуть с нижнего патрубка радиатора печки.
Смотри...ведь, то, что вход должен быть внизу, а выход вверху... - думаю возражений нет..(Это я говорю за сам радиатор...если убрать трубки) Если бы было наоборот, то печка постоянно завоздушеная была бы...как ты воздух выходил бы если бы было бы наоборот...Вот ещё одна фотка радиатора печки...который стоит в автомобиле точно так же, как и на этой фотографии..Соответственно, если поглядеть какая трубка приходит вверх и какая вниз радиатора..по ней можно определить. А вообще...хреновая конструкция радиатора...была бы моя воля...сделал бы нааамного проще...чтобы для его снятия 5 минут много было...))))) Ведь можно же сделать...без проблем...Если бы трубок на нем небыло этих...он вынимается лёгким движением руки..как в "Бриллиантовой руке"...ептель - моптель....Ну сделайте чтобы эти трубки прикручивались к радиатору на резьбовом соединении..и вся кухня..Ещё информация для кулибиных...и просто для интересующихся: Размеры самого радиатора 295мм х 150мм х 33мм (Длина х Высота х Толщина). Машинка Prado 120 4л. Европеец Двигло 1GR
А почему? Из чего? вы поняли,что это радиатор печки не работает(авто то новое)?В климате много заслонок,которые могут не закрываться.Или я не правильно понял вам из каких то соображений нужно радиатор печки подключить?
Известная проблема на данной моделе...со стороны водителя дует горячий воздух - со стороны пассажира - еле тёплый...а позапрошлой зимой в Беларусь при -30 ехал..так вовсе холодный дул...Конечно могут быть заслонки, но как правило..забивается радиатор...и происходит такое явление...Почему именно водительская сторона тёплая, а пассажирская холодная - входы и выходы радиатора находятся слева (водительская сторона)..там ток воды больше...вымывается всё тоже сильнее...а вот противоположная сторона радиатора глухая (сторона пассажира)...вот она и забивается...Циркуляция воды есть, но до противоположного края радиатора она не доходит - он забит. У меня было именно так..Когда вытянул радиатор и приставил к нему ток горячей воды - так противоположная часть совсем не нагревалась..просто была еле теплая...от соседних сот....Вода туда не доходила уже...Поэтому и воздух дул с пассажирской стороны холодный...Но дай дураку стеклянный...(пииииииииии)...он его и разобъёт...:threaten: Переборщил я с промывкой...отвлёкся...и сгорел радиатор..кислота разъёла...это нужно делать аккуратно очень.....вот завтра буду новый вставлять...А вообще, если не сильно забит - то прочистить можно на месте..не снимая...только с головой..а не так как я химии нашуровал по самые помидоры....))) А по поводу того, что в климате много заслонок...Разобрал торпеду до гаечки...фиг его знает как завтра соберу...но собирать нужно...обратного пути нет....так скажу вам, что не так и много там заслонок на самом деле...)))))))