120 Прадо Едешь по кочкам руль в руках крутится

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Антоха, 21 апр 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Антоха

    Антоха Читатель Участник

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006 R2
    привет всем, подскажите пожалуйста когда еду по кочкам руль в руках крутится (как это назвать бьет там или еще как то незнаю), по нормальной дороге все нормуль, крутится легко, не воет не гудит, жидкость гура нормальная без запахов гари и чистая. что может быть ребята? дайте пожалуйста дельный совет. Во сколько примерно обойдется ремонт?
    Прошу по башке сильно не бить по поиску и не удалять тему. Перерыл здесь все. Но хочу знать все о данной проблеме, может кто то чего то добавит.
     
  2. Прадо700

    Прадо700 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Род занятий:
    Финансы
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А стука, долбешки в руль вообще нет?тут надо начать с концов и тяг рулевых, мне кажется, но они в руль бы долбили!
     
  3. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Я думаю что человек просто не понимает, что при большом ходе подвески рулевое колесо произвольно проворачивается в обратную сторону от крена авто...как то так. Это нормальное явление.
     
  4. Антоха

    Антоха Читатель Участник

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006 R2
    вообщем картина такая, вышел в гараж с жену посадил за руль, авто естественно заведенное, заставил рулем вертеть туды сюды а сам смотрел на рейку, рейка двигается взад вперед заметно, по ходу думаю сайленблоки рейки надо менять....?!
     
  5. Антоха

    Антоха Читатель Участник

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006 R2
    долбежки в руль нету. даже трещины на асфальте широкие ловит и руль дергается.... вот как то так :sorry:
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не мешайте работать отлаженному механизму...
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Антоха

    Антоха Читатель Участник

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006 R2
    ваше сообщение в данном вопросе более чем не уместно, проходите мимо , если толкового ничего не можете посоветовать!!! я реально ищу помощи...как это не понять то
     
  8. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    для начала проверь крестовину (АS-1640) на промежуточном валу рулевой колонки (45203-35310) можно сделать с ямы,это первое что выходит из строя,так как на эту крестовину попадает весь бутор от дороги,если причина в ней,то смысла менять весь промежуточный вал нет,достаточно заменить крестовину.
    Вторая причина этого стука находится в самом рулевом валу (45220-60140),в этом узле находится небольшая резиновая втулка,когда её разбивает появляется небольшой люфт,отдающий в руль на гребёнке,так же там установлена вторая крестовина,но менять эту деталь необходимо полностью. :smoke:
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет проблем..... все в Ваших руках

    Ну если так, то я иду мимо...

    По форуму(НЕ ВИДЯ, не слыша) , очень часто авто Не отремонтировать...увы.... такова действительность....


    Поиск помогает....
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014

Поделиться этой страницей