120 Прадо Стелс в 120

Тема в разделе "Мультимедиа", создана пользователем -=Shtirlic=-, 16 апр 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 13)

  1. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Мужики..это действительно болезнь...вроде ну уже всё, всё как хотелось сделал..нееет...а хочется очередную цяцьку прикупить и послушать как она играет..)))) Многие ставят себе в машину компоненты такие, что сейчас днём с огнём уже не сыщешь...очень качественные винтажные вещи..Такие компоненты с машиной только дурень продаст..Это вещи, которые по наследству передаются..Но ценны они только тем, кто разбирается в этом...Как и всё остальное отличное от музыки..фото например..и.т.д...на самом деле МЫ ЖЕ НЕ СТАНОВИМСЯ ВЗРОСЛЕЕ, ПРОСТО ИГРУШКИ СТАНОВЯТСЯ ДОРОЖЕ!!!!
     
  2. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    +100.............................
     
  3. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Нет, дружище...если на соревнованиях по автозвуку появиться с активным сабом...и выступать ещё в каких то номинациях - смеяться начнут..)))) У меня стоит магнитола, чейнджер, 4 усилителя, сабвуфер (пассивный), трехполосная акустика спереди (3 динамика левая сторона и 3 правая) и процессор...Инстал этого всего дела скрытый...2 усилителя и процессор стоят под передними сиденьями, а 2 усилителя спрятаны под пластиковой общивкой боковин в багажнике...там, куда ты хочешь саб ставить...Поэтому всё сделано так, чтобы максимально не мешало ни водителю, ни пассажирам..и не отнимало места ни в салоне, ни в багажнике...соответственно ничего этого не видно...Это всё хозяйство, пока всё разобрано, настраивается 1 раз...после закрывается обшивками..а потом только подстраивается с магнитолы....На заглушенной машине время игры от аккумулятора примерно 5 минут...И всё....прикуривать нужно...двигло уже не заведёшь...Очень сильное потребление тока у это всего "барахла". Я через пару неделек буду менять кое какие усилители...за зиму кое чё интересное притянул с Америки..хочется вкинуть послушать..и буду снимать общивку в багажнике...сделаю фотки покажу где, что и как стоит...Сидушки тоже буду откручивать...фотки выложу в этой теме...Если, конечно это нужно и интересно...По поводу конденсатора: 1 фарада конденсатора хватает с головой...Конденсатор - это вещь не обязательная вовсе для качества звука...более важная вещь - это питание усилителя..Питание сабового усилителя должно быть следующим : От "+" (плюс) аккумулятора протянута медная жила 50 квадратов!!!..в идеале тоже от "-" (минус) аккумулятора протянута медная жила 25 - 30 квадратов...Если в этом есть сложность...(а в этом всегда есть сложность...ибо эти провода не такие и тонкие..их тянуть сложно, да и спрятать потом нужно)...для твоего уровня инстала можно "-" (минус) взять с кузова автомобиля..Но сечение провода должно быть 25-30 квадратов....В таком случае наличие или отсутствие конденсатора ты даже не заметишь...Его эффективнасть больше в другом - помошь твоему аккумулятору и всё....Хотя, иногда, его ставят сразу после аккумулятора в отсеке с двигателем для улавливания наводок...Наводки - это такое явление, при котором слышен звук в динамиках при работающем двигателе..увеличивается он когда давишь на пидаль газа...Слышен такое специфический вой в динамиках...не громкий...Так вот иногда конденсаторы ловят это явление...Но если целью является именно устранение данного явления..то есть особенность - чем меньше ёмкость конденсатора, тем лучше он справится с этой задечей..в идеале 0,5 ФАРАД...На звук столько всякой "дряни" влияет...что головой тронуться можно...)))) Это наука целая..)))) И так тебе, для полноты эрудиции в данном вопросе, чтобы ты до конца понимал что такое 1 фарад конденсатор - 1 Фарад — очень большая ёмкость для уединённого проводника. Ёмкостью 1 Ф обладал бы уединённый металлический шар, радиус которого равен 13 радиусам Солнца. Понятными словами если взять энергию, которую запихнули, уплотнили в конденсаторе 1 ФАРАД, и распылить её..ну чтобы она была не в зжатом виде...то она поместилась бы в шар диаметр которого равен 13 диаметрам солнца...))))) Посему поверь...1 фарад для твоей системы...это вообще запредельная величина...с таким запасом...что словами не передать....)))) Не выбрасывай деньги на ветер для всяких ненужных замен....намного эффективней питание нормальное сделать усилителю (выше писал какое) за эти бабки, а не проводочками в 2,5 - 4 квадрата из строительного магазина...))) утрирую конечно...Схема подключения конденсатора такова:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 апр 2013
  4. -=Shtirlic=-

    -=Shtirlic=- Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Род занятий:
    Юрист, адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0120
    Я так и не совсем понял (хоть и прочитал и форумы и т.д) для чего нужен процессор?? Да и судя по рынку они не в таком уж и дорогом соотношении стоит..
    На счет конденсатора понятно, спасибо огромное!! значит мне не правильно его подключили и он вышел из строя.. т.к. у меня он стоит между усем и сабом..исправим..

    А тебе ещё случаем не сказали на счет размеров моего ящика? А то завтра уже планирую ехать на охоту и за одно в перерывах между тягами вальшнепа можно было бы поклепать..)))

    На счет посадки акка был опыт)) мне хавтило 10 минут на громкости 1, причем не под сильный басс, а просто под М.Круга, что бы акк сел полностью)) хорошо, что это было на даче и зарядка рядом))

    Провод "+" от акка идет у меня толщиной с палец.. на мой взгляд толстый.. когда покупал, толще его небыло.. могу потом померить диаметр и сказав услышать твоё мнение про правильный ли провод у меня.. "-" взят от кузова ( нашлось очень хорошее место, около заднего сидения, около двери где прикручена пластиковая окантовка.. кому интересно могу выложить потом фото этого места)

    А ты коль не секрет с америки в связи с чем заказываешь, а не тут покупаешь?
    Т.к. в дальшейнем ( а это скорей всего лето 2013 ) планирую полностью заменить акустику в дверях и поменять штатный усь под сидением, на, что нить более серьездное.. Думал поставить Focal Polyglass или Dls акустику, но опять такие буду изучать материал и прислушиваться к мнению людей которые уже испытывали различные компонентки..
     
  5. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Дружище, увидел твои все вопросы....до вечера или завтрашнего утра отвечу на все...По поводу саба ещё не ответили..сейчас потороплю человека...И сразу отпишусь..понял, что вопрос горящий...Скажу одно..Правильно, что тебе замкнули катушки и сделали его 4ома...(но обязательно проверь что это так и есть).Объёма закрытого ящика он просит около 35 литров чистого объёма, если делать с фазиком...то литров 45 нужно..и фазик лучше делать не трубой..а щелевой...позже покажу на фото как выглядит щелевой фазик...Это я тебе сказал цифры на глаз...Точные объёмы нужно дождаться от человечка, который посмотрит это в специальной программе. Идеально было бы внутри корпус обклеить самоклеющей шумкой..типа сплен...толщиной 8мм...и сверху сплена наклеить синтепон..Это даст упругость корпусу и мягкость баса. Но обязательно с учетом того, что нужный объём ящика сохранится!!! Грубо говоря объём делаешь на 2л больше...и обклеиваешь его изнутри шумоизолирующими материалами...Это будет правильно.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  6. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Главное не торопись с покупкой того или иного компонента...Если тебе визуально понравилась вещь - это не значит, что она играет..Как придешь к этому..напишешь, я тебе помогу с подбором...Если и будешь общаться с кем то по этому вопросу - то помни, если от советчика не возникает вопроса "какую ты любишь слушать музыку", твои музыкальные предпочтения, а только даются советы покупать те или иные компоненты - не слушай такого советчика...Посему как все компоненты звучат на разной музыке по разному..У многих компонентов есть своя заточка под определённый стиль музыки..Ну давай не будем забегать вперёд...всему своё время..потому как всё равно об этом всём нужно будет ещё раз говорить, ибо пока вопрос не актуальный - в голове он не отложиться однозначно...)))) Но главное не торопись с выбором - сэкономишь немалую сумму денежных знаков...Проверено на своей шкуре...)))))
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  7. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Если конденсатор у тебя стоял между усем и сабом..значит по нему ходил сигнал по акустическим проводам...(не факт что кондер сгорел..нужно проверить)..Это действительно не верно...Конденсатор подключается именно между аккумулятором и усилителем по силовым проводам, тем по которым идёт питание к усилителю..и никак по другому!!!!...Очень важное преимущество конденсатора перед аккумулятором (обычным) это то, сто он может значительно быстрее чем аккумулятор передать разряд на усилитель...Когда идёт удар какого нибудь низкочастотного инструмента..барабан, бочка..и т.д....то усилителю нужно больше энергии и она должна прийти к усилителю быстрее чем от обычного аккумулятора, чтобы отдать её на сам динамик...в покое (когда барабаны молчат)..энергии нужно меньше...Вот эту роль на себя берёт конденсатор..помогая таким образом аккумулятору..разрядиться и зарядиться соответственно...Но если у тебя проложены хорошие толстые провода...то это не так критично...Провода с палец на плюсе - "это мало"...На минус - пойдёт...Но у каждого палец разный..посему лучше понимать все таки точный диаметр провода силового. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! - Если,все таки, будешь подключать конденсатор к силовым проводам..его сначала нужно зарядить..но сделать это нужно ПЛАВНО..через лампочку...(если тебе это нужно будет, я тебе расскажу)...ни в коем случае нельзя сразу кидать провода от аккумулятора на конденсатор...есть вероятность, что он может взорваться у тебя в руках!!!! Главное чтобы ты это не просто почитал, а и сделал правильно..Посему как я видел как взрываются кондеры...а сколько в них энергии я тебе писал выше...Как правильно подключать конденсатор, я тебе кину ссылку в ютубе..посмотришь и сделай так..там ничего сложного...Кондер это штука опасная очень, когда с ней неправильно обращаться!!! Вот видео, как правильно подключать конденсатор...Как придет к этом вопрос - я тебе объясню его..потому как на нем не всё видно хорошо.....http://www.youtube.com/watch?v=i6O2fWy1lRI
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  8. -=Shtirlic=-

    -=Shtirlic=- Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Род занятий:
    Юрист, адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0120
    Спасибо за информацию!!
    На счет щелевого фазика я примерно его представляю, но вот каким размером его сделать не в курсе..
    Все же ты как считаешь сделать закрытым или все же с ФЗ ?? И в чем преимущество с ФЗ ?
    Шимкой всегда обклеивал, а вот на счет синтепона не знал, приму к сведению! Благодарствую!
    Если, что попробую выйти в инет с дачи, но не факт, что получится..(
    Хотел тебе в ЛС написать свои координаты но у меня почему то глюк и не ЛС ни профиль не открывается.. а до нашего Дмитрия не дозвониться..
     
  9. -=Shtirlic=-

    -=Shtirlic=- Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Род занятий:
    Юрист, адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0120
    На данный момент у меня он повидимости просто не работает т.к. ни лампочки с напряжением ни чего на нем не горит..
    На сколько я понял нужно сделать так.. В то место где сейчас у меня стоит предохранитель на 60 Ампер ( между акком и проводом на усь ) ( в дальнейшем это провод от акка к конд.. ) вместо предохранителя нужно подключить лампочку так??
     
  10. -=Shtirlic=-

    -=Shtirlic=- Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Род занятий:
    Юрист, адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0120
    С этим с тобой не могу не согласиться! Есть продавцы акустики фанаты этого дела, а если те которым лишь бы продать и положить себе % в карман..
    Но об этом если у тебя будет время мы обсудим скорей всего ближе к июлю или августу..
     
  11. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Преимущество фазика только в том,что он создает еще большее давление в салоне...я бы не делал с фазиком..так как у тебя и так мощный саб, поверь...в правильном объеме у тебя и так давилка будет пртличная...А если учесть, что короб с фазиком это аж на 10-12 литров больше...и это стелс..(ты полезный обьем крадешь у багажника) который ты никак потом с салона не уберешь при необходимости..я бы отказался от фазика...корпуса в закрытом оформлении дают качественней звук чем с фазиком, поверь...Мой корпус тоже был с фазиком, который на фото..вот посмотри...светлая такая алюминиевая заглушка..это и был фазик...я его заглушил просто...чтобы корпус не переделывать...и не жужжу...играет будь здоров...четко,мягко,бархатисто так...Делай ящик литров 37...потом, 3-4 литра уберрешь пенопластом..когда точный обьем будет известен..(это для закрытого ящика я тебе сказал)
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  12. -=Shtirlic=-

    -=Shtirlic=- Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Род занятий:
    Юрист, адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0120
    Тогда пойду по твоему совету как профи в этом деле! Сделаю без ФАЗИКА!
    А вот на счет как проверить все же 4оМ получилось вот тут я, что-то озадачился...
    10-12 литров на мой взгляд в багажнике не плохо покушают, а мне бы не совсем этого хотелось...а вот 35+2=37 думаю норм будет..
    А чем обычно после изголовления корпуса лучше всего измерить объём? Песком ??
     
  13. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    В твоём варианте акустические провода на динамике и от динамика к усилителю должны быть подключены вот так : Делай четко по этой схеме..не перепутай плюс и минус!!!!!...Когда будешь делать - распечатай эти 2 фотки и смотри при работе. Не смотри, что на первой схеме показаны два сабвуфера...считай, что это твой один сабвуфер только с четырьмя клемами подключения..два минуса и два плюса....(Замыкать между собой можно любые минус и плюс на сабвуфере, а остальные, что останутся тяни проводами к усилителю...по той схеме, что я прислал)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  14. -=Shtirlic=-

    -=Shtirlic=- Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Род занятий:
    Юрист, адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0120
    Спасибо!!! Распечатал!! Очень нужная информация!!
    Респект дружище!!!!!!!!!!
    Позже все выложу и напишу как получилось!!!!!!!!
     
  15. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    СТОП!!! (Замыкать между собой можно любые минус и плюс на сабвуфере, а остальные, что останутся тяни проводами к усилителю...по той схеме, что я прислал)) - только не с одной катушки!!!!! Блин, че то я протупил..не знаю увидьшь ты это или нет...но я надеюсь, что догадаешься...Даже, если сделаешь неправильно...главное, что саб не спалишь..просто переподключишь правильно потом.
     
  16. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    По поводу зарядки конденсатора через лампочку - МИНУСОВАЯ КЛЕМА НА КОНДЕРЕ - Минус от аккумулятора на кондер кидаешь и крепишь крепко, вторым проводом тянешь минус к минусу на усилителе...ПЛЮСОВАЯ КЛЕМА НА АККУМУЛЯТОРЕ - Берёшь обычшую лампочку на 5 ват..чтобы она была в каком то цокале..от которого отходят 2 провода...(ну как бы ты хочешь включить в розетку обычную лампочку..только вилка на проводе обрезана, а ты в розетку тыкаешь один проводок в ноль, а другой в фазу..и лампочка загорается) Так вот..одиним проводом от цоколя (любым) дотрагиваешься до конца плюсового провода от аккумулятора, который должен будет быть в последствии прикручен к кондеру, а другим концом другого провода от цоколя притрагиваешься к плюсовой клеме на кондере------лампочка загорелась, на кондере появятся напряжение и цифры-----по мере того, как лампочка будет медленно гаснуть, в такой же степени медленно заряжается кондер-------как только лампочка почти погасла, убираешь из этой цепи лампочку и прикручиваешь тот конец плюсового провода, к которому ты дотрагивался проводом от цоколя лампочки...На схеме это узел № 1...(как кондер зарядился..просто из цепи убираешь лампочку и соединяешь оставшийся плюсовой конец провода с "+" на кондере)...Потом берёшь ещё один кусок провода и соединяешь "+" кондера с "+" на усилителе..(Если ты ненадолго (1-5 секунд)..снимешь "+" с кондера..при монтаже второго провода - ничего страшного...кондер так быстро не разряжается..главное сделай это соединение как можно быстрее...не бойся делать это голыми руками..током тебя не ударит)...Вот, в принципе всё, что касается зарядки конденсатора. Что на схеме - 1 - лампочка, 2 - конденсатор, 3 - Твой предохранитель на 60 ампер, 4 - аккумулятор. Усилитель на схеме не указан..Так как эта схема может работать и без него..Просто ты должен для себя понимать, что потом ты "+" и "-" от кондера должен будешь другими кусками проводов дотянуть до усилителя...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  17. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Да, он у тебя не работал!!!! По лампочке ты всё правильно понял...потом лампочку убираешь (она не должна там быть постоянно..она используется только для зарядки конденсатора и всё)..на этом месте должен быть предохранитель...
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  18. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Так остались ещё 2 вопроса "АМЕРИКА" и "ПРОЦЕССОР" 1 - "АМЕРИКА" есть компоненты, которые очень ценятся в автозвуке, но которые новыми ты уже нигде не купишь...Они продаються только на "барахолках" всеразличных тематических форумов...если вещь ценная, то продаёться она очень редко на наших барахолках...а если и продаёться, то очень дорого...У вас в России с этим проще немного...есть хорошие, редкие вещи, которые ещё можно купить..а у нас на Украине этот рынок очень небольшой...и такие вещи в обиходе очень редко появляются...Посему приходится эти вещи искать на зарубежных "площадках" ебея...Привожу пример есть такой усилитель PPI PC2150...у нас на Украине их в продаже небыло вообще..я смотрю по форуму, я его вообще первым завёз к нам со штатов...У вас в России тоже в продаже его очень давно нет..Так как это усилитель старой американской школы..то на родине его найти гараздо легче, чем у нас...и по более вменяемой цене...Или есть такой усилитель Audison Sedici Thesis у вас его купить можно в России..не дешево (~ 1000 - 1200 уе) но можно...У нас на Украине днём с огнем не сыщешь...Это итальянец..на итальянском, немецком ебее его можно найти от 350 евро до 500....Вот основные 2 причины, по которым ищатся вещи в автозвуке на зарубежных сайтах 1. Цена. 2. Редкость на нашем пост советском пространстве.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  19. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    "ПРОЦЕССОР" - это более интересная штука чем ебей...в какой то мере..))))) Смотри..постараюсь тебе рассказать обычными словами, чтобы ты понял..в скобках буду писать термины, которые ты читал о процессоре в других источниках. Итак чем ценен процессор: В процессоре есть 2 ценности 1-я - это то, что с помощью процессора можно "резать" частоты и в последствии передавать их на динамики...Например : У тебя есть спереди 3 динамика с левой стороны и 3 динамика с правой..(Пищалки, среднечастотные динамики и мидбасовые динамики)Так вот каждый из этих динамиков должен играть только определённый частотный диапазон Пищалки (твитера) должны играть в диапазоне - 3 000-20 000 Гц, среднечастотный динамик - 100 до 7000 Гц, мидбасовый динамик - 60 – 800 Гц Сабвефер - 20 - 120 Гц..Так вот каким образом ты сделаешь так, чтобы на эти динамики поступали частоты именно этих диапазонов?..Это делает процессор!!!! Есть магнитолы со встроенным процессором, которые тоже это позволяют делать...Просто специализированный процессор это может делать более гибко...у него шаг этих настроек более короткий чем у встроенных процессоров в магнитоле...Так же это можно белать и фильтрами на усилителях..Вот пришел сигнал от магнитолы на сабовый усилитель..на сабовом усилителе есть фильтра, при помощи которых ты можешь сказать усилитель (переключить фильтра) какие частоты ты хочешь. чтобы он выдал на сабвуферный динамик...ну и на остальные динамики соответственно точно так же...Впринципе, с порезкой частот можно обойтись и без процессора. 2-я очень важная функция процессора "ЗАДЕРЖКИ" - Это явление при котором звук от колонок можно оторвать и двигать по салону..Тоесть с помощью "задержек" ты можешь настроить удары от сабвуфера так, что ты их будешь слышать не сзади, где у тебя стоит сабвуфер, а впереди там где у тебя торпеда находится...От всех других динамиков ты тоже сможешь оторвать звук так, чтобы голос исполнителя ты слышал не из динамиков, а впереди и по центру торпеды...Это называется построение сцены. Ты приближаешь свой звук к звуку на концерте...С помощью задержек расставляются инструменты по местам как они должны играть на концерте..Ты начинаешь слышать где стоят барабаны..где стоит тётя которая играет на скрипке...где стоит человек который играет на гитаре например...Сейчас у тебя звук идёт одним комком из всех колонок одновременно...А при наличии процессора из каждой колонки у тебя идёт разный звук..точнее не разный...а в разное время...Чтобы ты понял..Вот ты сидишь за рулём с левой стороны..звук от левого динамика к твоим ушам "прилитит" быстрее чем от правого динамика...правильно...А нужно, чтобы этот звук из разных динамиков достиг твоих ужей одновременно.....Вот с помощью процессора ты и можешь это подстроить..Один динамик немного задержать относительно другого...Тут казалось бы на сколько там его задерживать..милисекунды....На самом деле это очень влияет на восприятие звука твоими ушами.Пока это не услышишь своими ушами - в это сложно поверить..играет да и играет...А с процессором это всё не играет, а звучит - это разные вещи!!!!!...Вот в этом и есть основная прелесть процессора...Но под каждую магнитолу нужно подбирать процессор, чтобы магнитола умела управлять им..Тоесть чтобы ты его установил в системе и забыл, а управлял и настраивал его с экрана твоей магнитолы...Ну вот такая общая информация для тебя, чтобы ты немного понял зачем нужен процессор..примитивно...но зато на понятном языке...)))))
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  20. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Однозначно делай без фазика..Фазик тоже делается не просто так..Это не просто "дырка" в ящике со вставленной трубой..Это должна быть "дырка" с определённым диаметром трубы..и с определённой длинной этой трубы...Определяется это в специальной программе..В противном случае у тебя будет слышен только гудёжь от саба и всё...Вообще то объём меряется тоже в программе ещё до того. как будешь делать саб...Но так как у тебя стелс...в программе его не померяешь...Чем угодно меряй..Я брал большой кулёк из супермаркета. проверял чтобы в нем небыло дыр...засовывал в сделанный ящик и наливал банками воду...просто я делал это в квартире..песка небыло у меня,..а воды валом в кране...:eek:
     

Поделиться этой страницей