120 Прадо Вибрация на дизеле 1KD

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Maks7070, 26 ноя 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если руки знают как держать гаечный ключ, есть инструмент, желание и время, то:
    1)Чистку выпускного коллектора и клапана EGR можно сделать самому(на форуме есть тема, наберите в поисковике: Чистка коллектора);

    2)Про подушки ДВС Вам говорили...их поменять тоже не проблема, это частая болезнь на дизельных авто;

    3)В карте у Вас рекомендовано заменить форсунки №1 и №3, значит их продеогностировали и их надо менять......так в чем проблема????? Это можно сделать самому или в сервисе;
    Но это я бы сделал в последнюю очередь, после проведения работ по очистке........

    И еще бы я, до кучи, снял турбину и почистил механизм изменения геометрии(лопатки) и его сервопривод.

    Делать самому или отдавать в сервис это Ваше желание, мы же не знаем про Ваши навыки и способности...

    Отдавать за все перечисленные работы 35 000рублей или нет...дело Ваше, как по мне это дорого и работ там максимум на две рабочих смены с перекурами и кофе.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Почему не поехал в Тойота-центр??, там сканер правильный!

    Критичных цифр по форсункам нет!, они пишут допуск 2.0 (откуда взяли?), критичная цифра 5.0 (видел в програмке у дилера), может они имеют ввиду разницу между объёмом впрыска, так она у тебя укладывается.

    Как было у меня: Сканер показал идеальное состояние форсунок, но и двиг. при этом работал ровно!, как только его затрясло на сканере третья форсунка показала цифру 5.0 и остальные стали увеличиваться, подстраиваться под неё. Как я понял: был неисправен электромагнит форсунки, он- то срабатывал, то зависал.
    Чистки полезны конечно, но проблемы с тряской они не решат!
     
  3. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    В выходные заеду к знакомым мастерам уточню какая у них цен и смогут ли они эти работы сделать. Я и сам конечно могу (прочитав весь форум) постараться это сделать но есть две беды - не где и совершенно нет времени.
     
  4. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Да бывал я у офицалов в свое время - мастера те же только цены в два раза больше (ни чего личного). В итоге надо менять форсунки, я правильно понял? Подскажите код форсунок.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Для этого надо знать VIN код авто....
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Диагностика не так дорога, а главное сканер у них правильный! Если к нему ещё и правильного диагноста........
     
  7. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    VIN - JTEBZ29J100141368
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Информация по твоему авто:
    Модель LAND CRUISER PRADO GRJ12#,KDJ12#
    Двигатель 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO
    Дата выпуска 04.2007
    Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
    Код модели KDJ120L-GKAEYW
    Период выпуска 08.2004-08.2009
    Код цвета кузова 202
    Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
    Код отделки LB00
    Тип переключения передач ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
    Комплектация GX TYPE
    Кол-во дверей 5-DOOR
    Регион EUROPE






    Парт номер форсунки:
    1) 23670-39185;

    2)Замена артикула производителем 23670-39186;

    Пробивай и тот и тот номер оба номера форсунок для твоего авто, подобранные по твоему VIN коду, какой попадется дешевле ту и бери.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
  9. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Спасибо за номерки, цена выходит 49руб., начну пожалуй с прочистки выпускного коллектора и клапана EGR, если не поможет :( будем менять форсунки.
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Я поменял форсы на 210т. км., кокса небыло!!!! на 3-ёх диагностические показатели были очень хорошие, на одной вышел из строя электромагнит. Решил поменять все, сейчас думаю зря, надо было одну подкинуть...., поскольку новые выдают теже параметры.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2013
  11. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    А почему решил менять их вообще?
     
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Троил двигун, причём то идеально работал, то трясти начинало... Одна форсунка зависала- не раболал электромагнит... Учяитывая пробег решил поменять все.
     
  13. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Интересуюсь, потому, что раздумываю: при пробеге 230 пора заглянуть туда или не стоит просто так лазить?
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Придётся откручивать много соединений топливной системы, лучше без причины не лазить, там лишняя грязь не к чему.
    Если машина 2003г. достаточно проконтролировать сетку маслозаборника, её видно через сливное отверстие.
     
  15. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    достаточно проконтролировать сетку маслозаборника, её видно через сливное отверстие.


    Только масло поменял :stena:, блинн...
     

Поделиться этой страницей