Прадо 150 Ржавчина на капоте 150-го.

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Пчеловод, 31 янв 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 24)

  1. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Я понял , спасибо:yes:
     
  2. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Эт всё понятно! В основном то у народа цветут новые машины (капоты),которые люди покупали новые и были первыми владельцами! Проблема-то как я понимаю достаточно распространенная! У товарища на РАВе тоже цветет! А тут ещё бабушка надвое сказала,может те мастера его сделали так что больше и не заржавеет! В данном случае всё зависит от кривизны рук,мастерства,условий,желания и т.д.
    Но совершенно точно что в любом случае для покупателя факт подобного ремонта будет неприятным сюрпризом! Я думаю если тебе звонили гайцы с вопросами о ремонте,то покупатель уже в курсе!
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Покупатель то в курсе того что автомобиль восстановлен после МЕЛКОГО ДТП, а уж никак не после двух оборотов через голову с полным разхлестанием правого угла от фары до междверной стойки и отрыванием правого переднего колеса с относящимися к нему элементами подвески...:pardon:
     
  4. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Фигасе.
    Как так?
    Фотки есть?
     
  5. mik828

    mik828 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado-150
    Сегодня после мойки в местах сколов заметил легкое цветение..
    Пришлось ехать в специализированный магазин и брать преобразователь ржи на водной основе, безвреден для краски. Для купирования цветения и дальнейшей защиты капота.
    Теперь вот задумался об оклейке переда капота броней.. для защиты от сколов и цвести не будет.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не думай, а бери и делай, я сделал...нормалек...
     
  7. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    я тоже оклеил теперь вот думаю клыки заднего бампера чего то по нему сильно лупит с дороги:yes:
     
  8. mik828

    mik828 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado-150
    Мне предлагают сделать бронь из тонированной пленки
    Вот думаю из какой лучше тонированной или безцветной?
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни какой тонировочной пленки....она тонкая и при попадании камешка толку от нее НОЛЬ

    Зачем делать бронь из тонированной пленки, будет смотреться как инородная полоса на капоте...

    Только прозрачная.....ИМХО

    Есть специальная прозрачная пленка, предназначенная именно для целей "бронирования" ЛКП(лако-красочного покрытия), она отличается по толщине выберите, ближе к толстой....для примера, в этом году ездил в отпуск , отскочил камешек, чиркнул по капоту....пленка потянулась(в месте соприкосновения)...но не порвалась...
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
  10. mik828

    mik828 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado-150
    Видать я не правильно изложил свою мысль.. есть броне пленка прозрачная и есть бронепленка такая же но тонированная.. при наклейке на капот смотрится как будто стоит мухобойка.. вот и думаю какую клеить...
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ..........................
     
  12. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Мне камушек недавно так отскочил, что пробил эту пленку, видать ребром пошел.Так это еще не все, перпендикулярно пленка дала трещину и теперь при мойке туда вода попадает. Может кто знает или было у кого ,подскажите как это победить, заплатку поставить или можно герметиком?
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    У меня такая же хрень в одном месте, только пленка не треснула, а просто в одном месте пробилась камнем, но ни вода ни грязь под пленку не попадает

    А как это победить......тут советоваться с клейщиками пленки надо.....лично я не знаю.....может кто из клубней подскажет

    ИМХО: герметик точно не пойдет, а вот заплатка...думаю вариант....
     
  14. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Да, но тогда поврежденный участок надо вырезать, и потом заплатку вклеивать,тут без нанотехнологий никак. А если сверху присобачить оторвет 100%:smoke:
     
  15. NRG

    NRG Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Очередной пост про ржавчину на капоте Prado 150

    Авто куплено в Питере в 2012 году. Ржавчина на капоте появилась после первой зимы.
    ОД признал случай гарантийным и перекрасил капот.
    После второй зимы та же история - ржавчина и гарантийный ремонт по весне.

    Ржавчина на капоте появилась и после третьего ремонта, причем сколов не видно, возле декоративной решетки радиатора вспучивается краска и проявляются следы ржавчины.

    В третий раз при обращении по аналогичному случаю ОД сменил тактику и стал сначала говорить, что ржавчина проявляется из-за механических повреждений, потом формулировка сменилась на очень расплывчатую - воздействие окружающей среды, на что есть 2 письменных отказа ОД.

    Получив отказ от ОД написали письмо в Тойота Мотор, мол так и так, проявляются следы ржавчины, причем и после гарантийного ремонта, устраните, пожалуйста дефект дважды признанный гарантийным. Тем более есть информация, что на новых партиях делается прокладка между капотом и решеткой радиатора. В общем как то несолидно для Тойоты, чтобы появлялся такой дефект на автомобиле ценой под 2 млн.

    В Ответ Тойота Мотор написала, что они не несут гарантийных обязательств и сославшись на предположение ОД о наиболее вероятных причинах проявлении ржавчины отказалась в устранении дефекта, отправив к ОД.

    В общем и целом получив отказы на устранения неоднократно проявляющегося дефекта есть устойчивое желание пойти в суд.
    На форумах тема очень активно обсуждается и явно есть проблема со ржавчиной у многих владельцев.

    Если у кого есть подобный опыт или кто хочет присоединиться к потенциальному иску - отзовитесь!
     

Поделиться этой страницей