Пересесть с Прадо на 200-ку...Есть ли желающие и почему...

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 200", создана пользователем Дойче, 21 ноя 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

?

Пересесть с Прадо на 200-ку

  1. Прадо рулит, на 200 пересаживаться не собираюсь

    11 голосов
    23,4%
  2. Очень нравиться 200-ка планирую на нее пересесть

    18 голосов
    38,3%
  3. Не могу определиться что лучше Прадо или 200-ка

    9 голосов
    19,1%
  4. Даже и не думал над этим вопросом

    9 голосов
    19,1%
  1. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Думаю хант
     
  2. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Если б я жил не в Москве. То ездил бы я уже на этом аппарате ;)
    [youtube]R9jaOROeYII[/youtube]
    [youtube]GR9Q2IjumAI[/youtube]
    [youtube]lpCJ-H0iUzI[/youtube]

    Машина отвечающая всем моим потребностям.
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Это надо жить там, где кругом места как в тундре, но дорога твердая и без особо глубоких канавок... для Австралийского буша и америкосовских прерий подходит идеально!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2012
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Наверно зажигалка ,зтот драйф покажет.

    Не вижу проблемы,нормальный расход,на бензинках все привыкли,че возмущемтся?
    Зы При почти одинаковой цене!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я тоже никакой проблемы не вижу... Просто был вопрос по поводу реального расхода, я на него ответил... Вот была у меня 100-ка V8 так та и зажигала не по детски и жрала как слон после тифа!!! Зимой в иные месяцы на бензинку до 40000 уходило при пробеге в 1000-1500км...:kepka:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2012
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: 200-рестайл, что изменилось?

    Кардан с к рестовиной менять,раз в 30 т.к.Не получаеться весь кардан.На соответствуюшем форуме все описанно.
    ЗЫ Прелисти(недостатки 200 соток).Хотелось бы правильный рассказ от Вити услышать.
    У 200 тож проблем по самое не могу.
    ЗЫ с сигнализацией все понятно.А далше , двух сотые болячки.Все на форуме двух сотых описанны
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
  7. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: 200-рестайл, что изменилось?

    Сам хотел 200,но из за ломучести карданов,подожду рестил( на 10-12 годе проблему устранили).
    Зы:У меня сейчас не лутшие времена менять авто,но на 150 не вжись,на 200 в рестайле.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: 200-рестайл, что изменилось?

    Сергей, купи себе BMW и поймешь прелести Японских авто....................которые можно отремонтировать "на коленке".....

    Я не понтуюсь.......я говорю правду..........Хотя я сам по национальности НЕМЕЦ....и брат мой в Германии.......ездит на ПРАДО.......НЕ ПОВЕРИШЬ......

    Сегодня разговаривал с ним......у них Японские авто стоят так же как у нас в России.......вот и думай....кто Фелдфебель........
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: 200-рестайл, что изменилось?

    Guten Abend! :mrgreen:
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: 200-рестайл, что изменилось?

    Слав,дык эмоций твоих не понимаю,сам смотрю давно за 200 ой ,на форуме сказал свое мнение 150 гуамно(мне не нравиться,исклюзивно мое имхо,хотя есть клубни согласные с моим имхо(никогда и ни кого не хочу обидеть) ),бмв мне и даром не нать с ихней ломучестью как собственно и остальные представители европейского автопрома, ща продаю ____http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_crafter_pass_10115295.html европейского производителя.Отдельная тема.Смотрю на Азию.
    ЗЫ:120 менять,толко на 200 и все.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2013
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: 200-рестайл, что изменилось?

    Ерунду говорить не нужно. Кардан шприцуй как в Праде и будет ходить не меньше. На моём стоит родной, проблем нет. Залез его прошприцевал уже. Где-то видел отзыв о кардане что его поменяли на 200-ке по гарантии, ну дык и на Прадиках меняли по гарантии и что?!

    Проблемы у 200-ок до 2010г.в. были с вакумной помпой (меняли по гарантии) она пропускала масло через сальник и с водяной помпой, её тоже по гарантии многие поменяли на доработанную. На моём конкретно менялась и вакумная и жидкостная помпа. Карданы родные. Но если даже и прежний владелец не поменял-бы помпы то к примеру вакумная стоит 6т.р. новая, думаю не большая сумма для такого авто.
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: 200-рестайл, что изменилось?

    Читаю твои посты и это ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Ну дай ссылку от куда инфа по карданам и 30т.км. У меня пробег 117т.км и кардан как новый. У некоторых машины пробежали по 300т.км уже и карданы родные. Флудер ты.:iopti:
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: 200-рестайл, что изменилось?

    Что-то наездил уже 130, однако... Карданы шприцую регулярно, ничего им не делается... Из "крупного" только помпу в прошлом году на 110 примерно тысячах поменял, потому что начала немного мокреть... Если бы ездить только по городу, то еще бы наверное тысяч 30-40 откатал бы, пока до серьезного дело б дошло, но не охото по этой причине зависнуть где нибудь в Екате или Челябинске, а еще хуже если на трассе... Потому и поменял...
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: 200-рестайл, что изменилось?

    Помпу и вакумную и жидкосную прежний владелец менял на моём авто на новый образец по гарантии, на машинах 2008-2009г. был какой-то баг с ними. С 2010г эти детали поменяли на доработанные. С карданами проблемм нет, существубт единичные случаи когда ОД меняет карданы по причине жалоб толчка, этажа песня как и на Прадике.
     
  15. sergcruser

    sergcruser Читатель Участник

    Регистрация:
    6 май 2013
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0 2007
    В моем маленьком гаражике уютно разместились 120 4,0 и 200 4,7. Ну не люблю я трактора. 200-й конечно баржа, большую роль играет шумоизоляция по крайней мере в зажигалке. Мотор чуть слышно вместе с аэродинамическими шумами и кажется, что едет медленнее 120 , но это не так
     
  16. sergcruser

    sergcruser Читатель Участник

    Регистрация:
    6 май 2013
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0 2007
    Я вообще когда приобрел после 120 прадика, 200, немного растроился. Хотелось, как бы это сказать, нового уровня, но по моему только пол балла.
    Но когда у меня папа взял обновленного 570 лексурика, а потом и товарищ я зауважал 200. Почему? Да попробовали включить блокировку межосевую и подняться повыше ок, проехали а выключить ...... о это проблема. Там есть краткая и длинная инструкция (в лексусе ) , так вот по краткой отключить не удалось. Методом тыка ели ели. Может мы такие? Но на крузаках как то проще.
     
  17. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Land cruiser 200 технические характеристики

    Слава готовишься...:suv: пересесть на 200-ку?????
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2013
  18. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Re: Land cruiser 200 технические характеристики

    Моя мечта и моей семьи....200-ка
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2013
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Land cruiser 200 технические характеристики

    После 150....только он.....

    Дело не в мечте(я про себя) дело в приоритетах......сначала обоснуюсь на "Земле", а потом хоть на самолете полетим....
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
  20. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Land cruiser 200 технические характеристики

    Вот Славка, корешок, +100!!!!!!!!!!!!!!!
    Я бы уже месяц на 200-ке ездил, но... на недостающую разницу парковочное место под домом купил...

    P.S. Плакать хотелось, когда Договор подписывал, просрал мечту...))))))))
     

Поделиться этой страницей