120 Прадо Дизель 1KD-FTV, варианты замены

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем SillyFish, 23 мар 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 8)

  1. SillyFish

    SillyFish Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну что ж... Вот и приехал мой дизелёк-европеец. 120-й 2005 года. Пробег на момент случившегося около 210 тысяч, масло менял раз в 10, синтетика.
    На мкаде на скорости около 120-ти резко заглох с грохотом, после заводился, но его ужасно колбасило, ехать было невозможно. В итоге на эвакуаторе до сервиса, подозревали топливную систему, что либо форсунки, либо тнвд. В итоге после снятия головы все в шоке, обрыв 2-х клапанов, всё в мясо в одном цилиндре. Короче, проще поменять двигатель. О причинах никто сказать не может, на ходу никак и ничего себя не проявляло, как раз в тот день свеженькое масло залил.
    Вопрос мой заключается в следующем:
    Кто-нибудь пробовал ставить мотор от 150-го с форсунками от него же? Вроде как все посадочные места те же самые, просто хороший вариант подвернулся со свежим мотором. Заодно и форсунки новые будут, а всё остальное вроде как совместимо. И одинаковые ли турбины? Просто думал и её заодно поменять. Спасибо!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Сочуствую. Какое масло в тот день залил?
     
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Моторы не совместимые. Менять придется все.
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Ужас ! Сочуствую Братишка ! А при замене масла не могли что нибудь уранить случаем в горловину ????((((((((((((((((( !
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    а что не совместимо,если все с крепежом от 150 ого(если я правильно понял есть донор)? Ну может мозги(при наличии донора).
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    ИМХО:
    Вместе с ДВС придется заменить и ЭБУ двигателя, а вот как совместится управление АКПП с новым ДВС...вот тут вопрос.......
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Сними поддон и обрати внимание на маслозаборник, я уверен что он наглухо забит сажей. Такие случаи с моторами 166сил не новость, я много раз писал что парни ВНИМАНИЕ на маслозаборник, если забит то чистите его и меняйте прокладки под форсами они стоят комплект 300рублей. В итоге это уже 4-й случай на моей памяти. Масляное голодание итог бывает разным. Последний раз коленвал пополам. Фотки маслозаборника тогда в эту тему кинь плизз.

    Сочуствую. мотор от 150-го станет как родной, только интеркулер свой поставишь. Думаю проблемм не будет. Электроника только разная.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
  8. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Пипец! Я думал такое только на ЗМЗ 406 бывает!!!! На патриотах с нашим дизелем ,частенько дизель "выплёвывает" клапана..
     
  9. SillyFish

    SillyFish Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Друзья! Всем огромное спасибо за ответы!:pir:
    Сейчас искал подходящий мотор, в итоге подвернулся вариант из Европы с такой же машины, но 7-го года, с пробегом в районе 90тык. Полностью в сборе со всем навесным, включая турбину. Естественно, проверю все прокладки, сальники и маслоприемник. Просто по 150-му не так всё однозначно, вроде как крепления те же, но топливная аппаратура другая, включая форсунки и управление тнвд, короче не очень хочется попасть ещё и на переделку электрики.

    В тот день залил ликви моли дизельное 5-40, как и последние тысяч 70 до этого. Внутрь ничего не роняли, я присутствовал при замене. 2 из 4 прокладок под форсунками прогоревшие были. В поддон пока даже не заглядывал, машину уже в отстойник отогнали до приезда двигателя.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Машины с двигателями 166 сил в своё время отзывали в Германии на замену этих злощасных прокладок с алюминия на медь, но не все их поменяли и тот кто поменял их тут вовремя и почистил маслоприёмник ездят долго и счастливо, а кто проморгал эту мелочь имеют гемор с двигателем или ищут уже другой. Мотор 7-го года может быть уже 173 сильный, а если 166 сил то снимите сразу поддон и проверте маслоприёмник если он забит сильно то лучше такой мотор не покупать, т.к. у него было масляное голодание, что приводит к существенному снижению моторесурса всех узлов и агрегатов сразу или полному изнашиванию с последующим клином.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Кстате сколько мотор обходится если не секрет?
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Вот она причина....о чем говорит VI RUS.....а далее забитый маслоприемник и результат на фото....
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Чет гложат меня очень смутные сомнения по поводу 90 т.к.Вы все внимательно проверьте.Тем на форуме по дизелю более чем.:kepka:
     
  14. SillyFish

    SillyFish Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Ещё есть предложение с хайлюкса 9-го года мотор взять, пробег 43тык, но без навесного. И поддон там придется менять. Всё остальное вроде как аналогичное.
    По поводу лошадей мне в понедельник скажут, но скорее всего 166. А 166 и 173 по мозгам совместимы?
    7-й год в сборе в 165 обходится, недели полторы ждать.
    Пустой с хайлюкса 130, в наличии в Москве.
    Пустой со 150-го 140, неделю ждать.
    Ну, поддон и голову по-любому скидывать и смотреть состояние, менять прокладки, это понятно. Но теперь закрались тоже сомнения по поводу пробега в 90... Может реально с хайлюкса тогда взять?
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Надо брать тот, в котором более уверен... Если точно знаешь что пробег Хайла реален, то бери его... Всякие там доп затраты по нему, они потом окупятся длительностью и надежностью эксплуатации...
     
  16. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    +100500 Как правило, это авто прокатное(то что в донора отдаеться),а прокатное авто 07г пробежало 90т.к?Я в европе когда брал авто,то не менее 3-4 т.к за неделю проезжал и на автобане не жалел.Вот и посчитай какие 90 т.к и каких условиях эксплуатировалось.:kepka:
    Зы: мой прадик 07 пробежал 110 т.к при этом в семье еще была королла 07г.с пробегом в 75 т.к т.е 110+75= ни как не 90 т.к.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
  17. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Так и так будет попадалово. Форсунки и блок управления форсунками уже другой.
    Не исключено, что и ЭБУ тоже.
     
  18. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Извеняюсь за офтоп:Дизель прадика на ремне(именно этот )?Если на ремне то есть 100% ответ.
     
  19. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Серега, не нужно свои пробеги выдавать за эталон или ориентир, есть прадики, которые в год 3000км проезжают ))) Сколько людей, столько и "пробегов в год".
     
  20. SillyFish

    SillyFish Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Ну да, без цепей он, а на что ответ есть?
     

Поделиться этой страницей