РЭТРО -авто (фото) от Станислава

Тема в разделе "Мужские забавы", создана пользователем Свой, 22 фев 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Ну тогда поехали...

    Вот такой она была осенью 2010 на момент покупки, с виду бодренькая и находу, но с оговорками...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
  2. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Re: Разрешите представиться

    Внутреннюю кухню не особо люблю показывать, предвидя вопросы покажу 2 фоток
    это подготовка к покраске, здесь кузов уже загрунтован, не устроили пороги, маляр переделывает.
    При чем на кузове нет шпаклевки толще 1 мм и то 1 мм допускался в очень сложных местах.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Самая прятная процедура для маляра. На волге крыша очень большая бачка на один проход не хватало, здесь нужно мастерство.
    [​IMG]

    Это сборка началась
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
  3. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Re: Разрешите представиться

    Подвеска перебиралась, красилась
    [​IMG]

    Задние рессоры, как им и положено, в чехлах
    [​IMG]

    Особая гордость - двигатель. Судя по всему у машины пробег был не большой, поэтому кардинального ничего не делалось, читска, мойка, оцинковка метизы, замена поршневой с поршнями, + мелочевка и покраска.
    [​IMG]

    Сделан он был настолько точно, что после переборки машина завелась с полоборота с ключа... Делал не сам, а приятель по увлечению со своим папой, потрясающие люди.
    [​IMG]

    Бак был не дырявый я его ободрал снаружи и на сколько мог изнутри, покрасил. Виденеются новые тормозные трубки, тормозная система поменяна. Раньше машина ездила на БСК.
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
  4. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Re: Разрешите представиться

    Это почти финиш. Машина первый раз выехала в 20-ых числах октября. [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Сейчас ей снятся сна как она весной поедет и, что удивительно, мне такой же сон снится...
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Разрешите представиться

    Станислав, посмотрел фото....я в восторге...выкладывай дальше ...чуть позже сделаю тему про раритет и все туда перенесу...

    Еще раз респект и уважуха....люблю увлеченных и мастеровитых людей....
     
  6. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Re: Разрешите представиться

    Про Победу особо не похвастаюсь, покажу чуть позже текущий этап.
    А про волгу могу рассказывать бесконечно долго
    Кстати удалось раздобыть новый оригинальный бензонасос (со стеклянным колпачком) поэтому на современный можно не смотреть.
    Мой маляр умеет не только красить, он еще фотохудожник, весной обещал устроить фотосессию, вот тогда будут настоящие фото.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Re: Разрешите представиться

    Ну и пару строк за Победу, чтоб ей обидно не было...

    Автомобиль 1954 года, всю жизнь был в одной семье, скажем так, в нашей. Т.к. на нашу огромную семью была одна машина, то она помнит все торжественные мероприятия (свадьбы, встречи из роддомов, праздники, поездки на юг и т.д.), ни и, наверное, грустные...
    в 1997 году она по-честному прошла техосмотр в ГАИ и сын первого владельца уехал на ней на дачу (ему сейчас в районе 80 лет), где и оставил в гараже. За все это время, он по сути к ней не подходил, в гараже пол земляной, присутствует влага,машина была на столько завалена хламом, что осмотреть получалось только крышку багажника. Извлекали ее из плена втроем больше часа.
    Я понимаю что это не самый бодрый вариант, но машина с семейной истории, буду пытаться восстановливать-реставрировать напирая на реставрацию.

    Из неродного, что увидел, передняя подвеска и задний мост от 21 Волги, двигатель УМЗ, на коробке крышка от ГАЗ-69, соответственно переключение напольное, радио от Чайки, динамик от правительственного ЗИЛа:pleasantry:, передний диван разрезан чтобы можно расскладывать (после появления 21-ой Волги в 1957 год это было не то что модно, а практично, люди любили путешествовать на машинах), ГТЦ от 21-ой, соответственно педали подвесные (а должны быть напольные) и ну и помелочи...
    Кстати, на заднем плане весит велосипед "Прогресс", он Сталина помнит, я его тоже забрал. Я приезжал к дядьке дважды, первый раз за машиной, второй раз с прицепом за запчастями, естественно с прицепом тормознул Гаишник, поинтересовался что везу, он потрогал железки и говорит: Кому говно, а нам золото...
    Я: в смыле?
    Он: Я утюги собираю...

    вот раскопали


    [​IMG]

    едем на новую стоянку
    [​IMG]
    Работы много, сказок не бывает
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Разрешите представиться

    Вот это "комплектация"....я бы точно не разобрался....респект....
     
  9. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Re: Разрешите представиться

    Родной цвет виден на торпедо, с завода она была темно зеленая, но двоюродный дед любил ее и перекрашивал каждые 2-3 года.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Если не догадались, подскажу, это расширительный бачок. Бутылка обернутая в мешковину, все просто и надежно...
    [​IMG]

    В подарок к машине щло абсолютно новое днище. В СССР были такие запчасти, тогда машины покупались один раз и на всю жизнь, народ скупал впрок все что можно было купить.
    На фотке оно уже отпесочено и покрыто грунтом. На машине днище будет менять, так проще.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Помолясь приступил к разборке. Когда разбирал Волгу все подписывал, фотографировал, метизу раскладывал по баночкам (боялся что потом не соберу, я же гуманитарий) а потом очень сэкономило времени при сборке. С Победой так не получится, придется собирать по каталогу, т.к. уж очень она околхожена + много неоригинальной метизы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  10. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Re: Разрешите представиться

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]Это уже после пескоструя, все видно как на ладони

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  11. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: Разрешите представиться

    Станислав! Ну просто слов нет!)) Здорово!
     
  12. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Re: Разрешите представиться

    Ввязываясь во все это я понимал что меня ждет, машина эксплуатировалась много, варилась газом и отношение было - лишь бы ехала ...

    А мне хочется иметь аутентичный автомобиль...
    Поэтому было принято решение купить донора, кстати донор на ходу стартует резво, но тормозит одним колесом.

    Это еще осенняя фотка, на заднем плане, у атобуса еще стоит нетронутая "прима" проекта

    Вот эта молодая сестренка:

    Передний мост родной, задний тоже, к сожелению от 21-ой, придется искать...
    [​IMG]

    двигатель оригинальный, нижнеклапанный
    Будет потом проблема легализации
    В нижнем правом углу виден очень редкий Реле Регулятор, ради таких ништяков люди машины покупают, чтобы скомплектовать одну....

    [​IMG]

    Педали здесь напольные, как и положено.
    Переключение также на полу. На Победах механизм переключения на руле был не надежен, точнее быстрее изнашивался.
    Поэтому стандартный колхоз того времени: двигатель и задний мост от 21-ой Волги (Победовский задний мост не надежен, часты были случаи, когда на ходу вылетали полуоси), лобовое от Москвича (не помню какого) ну и переключение передач в полу.
    И получался очень быстроходны и надежный (по понятиям 50-60-70 ых гг) автомобиль, т.к. двигатель волги был мощнее и легче.

    [​IMG]

    Донор вообщем то уже тоже разобран, летом будет порезан и уедет на кладбище в чермет.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  13. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Re: Разрешите представиться

    Да тут пока ничего особо и нет, машина разобрана и отпесочена, это не достижение.

    Я посчитаю что 50% дела сделано, когда пощупаю окрашенный кузов.
    А все это только начало, процесс...
     
  14. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: Разрешите представиться

    Имел ввиду Вашу увлеченность))))Дорогого стоит!)Респект еще раз!:kepka:
     
  15. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Разрешите представиться

    Особенное это твой подход к делу.Молодец!
     
  16. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Re: Разрешите представиться

    Рано, очень рано.

    Я сам себя обниму и свое отражение в зеркале расцелую, если, нет не правильно, КОГДА все это закончу...


    Я уже дал себе обещание, что больше никогда, низачто не свяжусь с реставрацией.
    Буду рассматривать только оригинальные автомобили с минимальными вложениями пусть и за приличные деньги.
     
  17. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Re: Разрешите представиться

    На самом деле ретро машины - увлекательная штука, началось все с Волги, у отца в 70-ых была 21, я ее очень хорошо помню...

    Всегда о ней мечтал. Я когда собрал свою Волгу и приехал своим ходом на дачу, показать отцу, мужики, право слово, ради таких минут стоило потратить 2 года жизни на нее, он так был счастлив...

    Ну а с Победой, обидно просто за нее стало...
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  18. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Re: Разрешите представиться

    Только прочитал эту тему.
    Молодец!!! Так держать!!!
    У моего деда Победа была,я её очень хорошо запомнил,потому что первый раз за руль сел именно на этой белой Победе(хоть и на коленках у отца). Каждый раз с братьями(нас было пятеро)спорили до соплей кому из нас на дачу(всего-то 4км) в багажнике ехать! Очень уж нам там удобно было и интересно!
    Хорошее ты дело делаешь и мечта твоя покатать ветеранов очень добрая и бесценная,поэтому от всей души желаю тебе терпения,удачи и творческих успехов в твоем увлечении!
    С уважением Виталий, город-герой Тула.
     
  19. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Re: Разрешите представиться

    спасибо, держим курс на "Победу".
     
  20. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Re: Разрешите представиться

    Только что почитал всю тему... нет слов.
    Рад познакомится Станислав, я - Богдан.
    Буду с нетерпением ждать твоих фототчетов о реставрации этой машинки!
    Что-то даже ностальгия какая-то охватила... Дедовский Москвич 401-й вспомнил... серенький, с желтыми номерами.... Спасибо тебе Стас за это чувство... доброе оно очень...
    У моего отца мечта была... Зис приобрести... черный... огромный... Сейчас таких вообще не вижу... ностальгия, мать ее....
     

Поделиться этой страницей