Шеви-Нива

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем -Валера-, 17 фев 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 9)

  1. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Уважаемые одноклубни!!! На днях приобретаю новую Шеви-ниву, правда до нее уже "откатал" две таких, но перед новой растерялся, как молодой жених перед первой брачной ночью:p. У меня в голове думки о выборе масла для нового автомобиля не дают мне покоя, в чем суть: ДВС новый, как говорят в народе "копеешный". Когда катался на на предыдущих своих шнивках замечал, что когда заливаю в ДВС масло вязкостью 5w-40, то начинают "постукивать" или "клацать" гидрокомпенасаторы и цепь ГРМ (установлен гидронатяжитель этой самой цепи). Данную вязкость использую только в зимний период, в остальной период использую вязкость масла 10w-40, так вот, на "10" вышеуказанный стук или цокание пропадает, ну или по крайней мере не слышно. От многих слышал, что гидронатяжитель цепи ГРМ не любит жидкое масло (ему не хватает на давление). ДВС не высокоборотистый, рабочий диапозон, по крайне мере мой, это от 2000 до 2800 (редко 3000) оборотов. У меня к вам вопрос:какое по вязкости заливать в новый ДВС масло 5w-40 или 10w-40? Масло всегда меняю через 10 тыс.км. В коробку (GL-4/5), раздатку-мосты (GL-5) хочу попробовать залить 75W-140 (первый раз пробую), до этого всегда использовал 75w-90, шумновато...
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Данные заблуждения возникли из за того что считают масло с маркировкой 5w-40 жиже, чем масло с маркировкой 10w-40. ЭТО НЕ СОВСЕМ ВЕРНО

    Что бы в этом разобраться надо:
    1)Прочитать что такое маркировка масел по SAE(Классификация по вязкостно-температурным свойствам), а именно что обозначают цифры в данной маркировке;
    2)Если прочитать и вникнуть, что такое маркировка по SAE, то можно сделать вывод, что высокотемпературные(вязкость масла при высоких температурах) характеристики масел 5w-40 или 10w-40( цифра 40) абсолютно одинаковые.

    Так что....."клацание" и "простукивание" гидрокомпенсаторов на горячем ДВС не зависит от от того какое масло используется 5w-40 или 10w-40...

    А вот при холодном пуске как раз сыграет роль какое масло используется 5w-40 или 10w-40, и как раз 5w-40 быстрее поднимет давление в масляной магистрали и быстрее выберет зазор в гидрокомпенсаторах, т.к. оно более жидкое в мороз.

    О вязкости масла при высоких температурах...говорит последняя цифра в маркировке по SAE и поэтому гуще будет именно масло с маркировкой 5w-40 нежели с маркировкой 10w-30 при температуре ДВС 100градусов

    Например Субару и некоторые модели Тойота рекомендуют с новья использовать масла с маркировкой по SAE именно 5W-30, и это обусловленно температурным режимом ДВС и(или) конструктивными зазорами в КШМ.

    ДВС многих авто не прогреваются до такой высокой температуры, чтобы масло было жидким как вода, поэтому достаточно применять ..W-30

    А вот запустить ДВС при минус 30-40 градусов с маркировкой 5w-40 будет легче т.к. оно жиже, чем с маслом 10w-40т.к. оно гуще при одинаковых минусовых температурах

    Если следовать тому о чем тебе говорят, т.е. о стуке гидрокомпенсаторов на горячем ДВС и то что это из за жидкого масла, то лучше использовать масло 5W-40 оно намного гуще чем масло 5W-30 при температуре ДВС 100градусов...(т.е. при одинаковой температуре)

    Делаем вывод: если сравнить 5W-40 и 10W-30 то :
    --масло с маркировкой 5W-40 более жидкое в мороз и более густое при высокой температуре;Что и надо для компенсаторов;
    --масло с маркировкой 10W-30 более густое в мороз и более жидкое при высокой температуре;

    Стук гидрокомпенсаторов и натяжителя цепи на прогретом авто в большей степени зависит от качества масла и своевременности его замены и не зависит от маркировки масла по SAE....это при условии что гидрокомпенсаторы исправны и в ДВС есть давление в масляной системе..

    На примере Субару расскажу, как только появился ощутимый стук гидрокомпенсаторов на прогретом ДВС это признак того что пора менять масло в ДВС, точно.... смотришь на одометр после последней замены прошло 7 000-8 000км (+ у нас холостая наработка еще есть), меняю масло и все зашелестело.....

    Так понятнее?????
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот и продолжай лить 75w-90, т.к 75W-140 предназначено ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ. РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ГОНОЧНЫЕ. ты не используешь его потенциал полностью...лишняя трата денег и не более....

    Шумность(вой) моста не зависит от того что в нем залито 75w-90 или 75W-140, это восновном конструктивная проблема(особенность).
    Замечу: Разговор идет про новые и испраные авто ...

    75W-140 так же используют как "продажный" вариант при износе главной пары в редукторе, оно гуще и заполняет зазор в изношенных шестернях, отсюда временно пропадает(уменьшается) вой


    75w-90 более жидкое чем 75W-140 при одинаковой плюсовой температуре....
    Низкотемпературная вязкость у этих масел одинаковая- 75W
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  4. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Вопрос не совсем по теме. Морально есть какой то дискомфорт при пересадке "обратно"...? На нашу марку. Без подвохов и политических подоплёк интересуюсь.
     
  5. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Дойче (Слава) благодарю за подробный профессиональный расклад по всем интересующим меня вопросам, убедительно все, еще раз благодарю, некоторые сомнения в использовании масла на новой машине "ушли"...
     
  6. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Дойче, масло Neste нашел у себя в Кургане, хочу его "попробовать" на новую машинку...
     
  7. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Не переживай, у меня все нормально, я уже третью в подряд беру шнивку:suv:, я на них с 2005 года катаюсь, так, что все :yahoo:
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Рекомендую для Вашего(и Нашего) климата Neste City Pro 5W40 проверено не на одном бензиновом авто, отзывы будут интересны....
     
  9. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Между четвертой и пятой передачами разница есть?
     
  10. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Если говорить о скорости авто, то да, чувствуется, на 4-ой после 80 км/час двигатель "просит" 5-ую, а если по "тяге", то практически, ощутимых различий нет...
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Самое главное, на Шеви-Ниве нет той вибрации и гула от раздаточной коробки что на обычной Ниве, проходимость достойная, зап.части в каждом магазине и по адекватным ценам...

    Вариант не плохой, как по хозяйству.....очень даже...:iopti:
     
  12. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Я до одного миллиона, ну может чуть больше, искал для себя хозяйку, протестил: РАВ 4, Ниссан Х-трейл, СангЙонг Акцион, Рено Датсун, Хундай i35 - все эти машинки были за миллион, из указанных машин понравился только СангЙонг Акцион, но машина еще свежая, болячек не знаем, да и багажник маленький, в том числе и проем в багажник. Люксовая Шеви-Нива с кондиционером мне обходится в 540 тыс.руб. А я буду кататься и по лесам, и песочек с мусором возить, вообщем машинка будет трудиться по хозяйству... Тем более, как я уже писал выше, она будет у меня уже третья, я все болячки знаю, даже знаю на каком пробеге они вылезут ( веду учет всех болячек еще с первой машины), но с каждой новой машиной их становится поменьше.
     
  13. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    У моего товарища была Шнива, но какая-то навороченая, с опелевским движком и т.д.... мля, заплатил он за нее, как за нормальную иномарку... давно правда это было... Интересно сейчас есть такие?
     
  14. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Сейсяс нетю таких супер нив,кончился контракт у них на опелевские двигуны и коробки от сузуки! Рассматриваю как вариант второй машины ховер Н5,пока резко негативных отзывов не слышал про него.кроме российской сборки..многие предпочитают даже китайскую! Чем российскую..печаль!
     
  15. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Я тож про ховер плохого не слышал,одно гниет по низам кузов,покруче чем жигуль.На 3 летках, ни пилины, ни дверей живых нет.
     
  16. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Катался я на Ховере Н3, для меня показался валким, для трассы пойдет. Отзывы слышал не плохие, но мне такой не нужен...
     
  17. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Да, стоила эта шнивка кучу денег, как хорошая иномарка, из-за этого спросом у населения не пользовалась, поэтому выпуск прекратили...
     
  18. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Вот сегодня устанавливали локеры колесных арок, фотографировал телефоном, так что качество не очень:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Убрали традиционные "крестовины" и заменили их на "ШРУСы" для уменьшения вибрации, поездим, посмотрим...

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну почти белый перламутр, молодец Валера:kepka:...хозяйский подход к тачке....
    Ждем дальнейшего тюнинга
     
  20. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Да, Слава, первый раз в жизни взял "белый" цвет, были уже всякие, но больше всего я устал от "черного", требует к себе очень, даже слишком много внимания, да еще летом накаляется прилично. Это у меня "репетиция" по цвету перед покупкой нового Прадо (все равно когда-нибудь куплю, мне уже другой машины не надо, разве только ТЛК 200)...
     

Поделиться этой страницей