120 Прадо 120й-что взять-3л дизель или 4л бензин?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем RUSS, 10 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Серега, после твоих высказываний, дабы не вводить людей в заблуждение, я уточню:
    1)Прадо 150 с дизелем 1KD 173 л/силы это ЕВРО4 (без сажевого фильтра);
    2)Прадо 150 с дизелем 1KD 190л/сил это ЕВРО5 (с сажевым фильтром);

    P/S...перестань бузить.....не сбивай народ с ритму...
     
  2. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Слав внимательно читай,я написал евро 4(настоящий),а не заточенные мозги под евро 4 без сажевого фильтра.Посмотри в европе настояшее евро 4.Это для наших диллеров сделано так без фильтра.
    ЗЫ: Молчу,и больше (скоко зарикался)......:kepka:
     
  3. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Сергей,вообще-то положа руку на сердце, утром в -30С,идя на стоянку многие автовладельцы думают, заведутся или нет! Не только трактористы! В прошлом году на стоянке в -28С я завел дизельного 120-го с первого раза(да,перед заправкой добавлял антигель),а Паджерик-4 бензиновый не завелся,но мы же не станем говорить что он хуже! Это вовсе не показатель плохой/хороший.
    Насчет присадок/антиприсадок,ну просто многим не сложно возить с собой маленькую Хайгировскую баночку антигеля на случай понижения темп ниже 24С(выше я антигель не добавляю). Банка по подобию пивной,только в 2раза меньше, плотно закрыта и расчитана как раз на 80л,т.е достал,вылил и выкинул! В этом году антигелем ещё не пользовался!
    По статистике завозов б/у 120-х позвольте с вами несогласиться,т к в основном к нам они ввозились из Европы,а там найти бензинового Прадика гораздо сложнее чем дизельного! Так что статистика ввозных 120-к, думаю всеж в пользу дизельных!
    Статистика покупок новых 150-х я,как и вы,считаю что в общем в пользу дизельных, хотя в разных регионах может быть по-разному. Вряд-ли люди,покупающие новые дизельные 150-ки или 200-ки тоже разделяют вашу точку зрения и поступают неправильно!
    И главное,всё абсолютно верно,что два года эксплуатации дизеля это конечно же мало! Именно это я и хотел сказать(наверное вы меня тоже не поняли),что здесь очень важен опыт эксплуатации только новых дизельных Прадо,которые сновья колесят по РФ на нашей солярке, потому что основная масса б/у ввезенных авто имеет скрученные км и про эксплуатацию,обслуживание,ремонты,пробег и т.д. новый владелец практически ничего не знает! Вы правы в том,что разговор о статистике будет интересно продолжить через пару лет! А пока с выводами давайте торопиться не будем!;)
    Заранее извиняюсь за отступление от темы!
    С уважением Виталий.
     
  4. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    В Европе тоже Прадо 173л.с-настоящее Евро-4
    190л.с-настоящее Евро-5
    Слава вроде всё верно написал!
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2013

Поделиться этой страницей