Меня зовут Александр, проживаю в г. Нижневартовск Тюменской обл. В августе 2012г. приобрел тойоту прадо 120, двс 2.7, араб, на данный момент пробег 130 тыс. Автомобиль мне нравится, нареканий нет, единственное немного смущает редкое бряканье от рулевой колонки на мелких кочках. Но догадываюсь как устранить проблему и потом сразу отпишусь. Недавно сменил потертые покрышки bridgestone на новые toyo a/t 265х70 R17. Не единожды заходил на данный сайт и читал темы, отзывы, в том числе перед покупкой прадо. Спасибо всем клубням за содержательные тексты в темах:kepka: До прадо владел различными автомобилями - 2106, 2108-09-10-12-14-15, 21213-14, соболь-люкс, уаз-фермер, ниссан скайлайн 33 кузов, дэу эперо-нексия, киа соренто 2008г/в и еще кроме того на многих легковых и грузовых покатался. всех и не помню) Но внедорожники нравились всегда! У нас на севере желателен полноприводный высокий автомобиль. В общем рад присоединиться к вам! reved:
Добро пожаловать Александр ! Паркуйся ! Рад знакомству ,я Виктор (сейчас тоже на 2.7 арабчике)если че спрашивай ,что знаю отвечу !
Привет Александр, всегда рады новым клубням, а тем более землякам с ХМАО. Паркуйся!!!!!!!!!!! С уважением..........:kepka:
Приветствую Александр! Я Павел, будем знакомы. Исходя из практики, думаю перед тем как говорить о проблемах с рулевой, надо проверить стойки стабилизатора контроля (косточки, стоимость от 700 до 1.500 руб. за одну), а если на кочках побрякивает глухим стуком при наезде как левым колесом в ямку, так и правым (особенно на гребенку), проверить втулки переднего стабилизатора (в райне 1.500-2.000 руб. без работ стоят эти резинки), ну и естественно смотреть по-ходу люфты в соединениях. Вибрация в руль отдает!
Привет, Павел! Спасибо за совет я проверю стойки и втулки еще раз, но в сентябре 2012 при покупке диагностика ничего не выявила. Вибрации в руль нет и нет люфта. На кочках любым колесом и нет разницы и вообще я заметил на днях, что побрякивает когда на кочках автомобиль скачет не вниз-вверх, а когда начинает раскраивать влево-вправо..и четко слышно что будто под рулевым кожухом что-то плохо закреплено и брякает. Хотя, на первый взгляд все закреплено и ничего не болтается в том числе и сам рулевой вал - намертво закреплен.
Попробуй, глядя снизу на вал,в месте где он выходит из колонки,потянуть вал вниз.Может соскочить стопорное кольцо вала. На валу имеется паз под кольцо, просто поставь на место кольцо.